как единый таможен. тариф повлияет на цены авто?
#82
Отправлено 09.01.2010, 05:06:08
а я мечтал о rx 300 года 2002-2003 или X5. для меня это не старое говно, как тут многие пишут.Чорд..а так хотелось прадик 4 литра 2005 года подешовке
Я не считаю себя готовым пойти в салон и купить новую машинку, считаю, что у нас уровень жизни людей не такой как в сша, чтобы так жестоко и кардинально тупо все менять. (там люди могут позволить себе купить новую, или хотяб 3 года давности машину без гемора)
Предлагаю 1 января 2010 года объявить днем траура...
#83
Отправлено 09.01.2010, 09:07:52
Я не пойму, зачем сравнивать километры с килограммами?
А стоимость жизни?Почитайте про проезд на транспорте, к примеру.
ЗЫ.Я к тому, что времена веры в сказочную и безоблачную жизнь на Западе давно уже прошли...
Какая стоимость жизни, какой проезд? У меня знакомые: средненькая молодая семья в Германии - она гинеколог, он типа гаишника нашего, детей нет, так у них после уплаты налогов месячный доход составляет около 3000 евро чистыми. Уж поверь, этого и на автобус и на жизнь хватает, а уж машины - поначалу тойтота ярис у неё была, которую вдребезги разбила, а теперь пассат, всё новое (за несколько лет). И если надо могут позволить себе съездить куда-нибудь отдохнуть.
Бензин да, под 2 евро, но во первых он не такой как у нас, во-вторых новая машина его и жрет по паспорту. А что толку у нас эту мочу ослинную хоть куда залей - улетает, да и лампочки сразу загораются чек энджин на новых машинах.
Заработать-заработать - 80% населения Казахстана 200-300$ в лучшем случае зарабатывают - ЧЕСТНО, а у большинства остальных (не всех) многотысячные доходы в основной массе откуда??? А? Никто не знает?
В том же Жезказгане у нас производство меди - на первых местах в мире и что, тут много миллионеров, которые непосредственно связаны с ней, гробят здоровье и жизни? Один из основных источников денег для страны. Зато вокруг производства - вот тут да, снабженцы и т.д. - грех не на крузаке ездить. Надеюсь до поры до времени, порядок наведут - первыми сядут. В этом плане очень симпотизирует политика президентов России, заслужил, кто бы нибыл - на нары... Сорри за офтоп.
А езче Казахстанна первое место вышел по добыче урана. И выходит что по производству сирья обходим ту же Канаду, Австралию а живем как ушлепки.
#84
Отправлено 09.01.2010, 10:10:38
пример...http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=36044619&listingRecNum=2&criteria=sf1Dir%3DDESC%26alMdId%3D22358%26mkId%3D20088%26stkTyp%3DU%26mdId%3D22358%26rd%3D100%26crSrtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId%26zc%3D32822%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dprice%26sf2Nm%3Dmiles%26alMkId%3D20088%26rpp%3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national
КТО ТАМ ХОТЕЛ ЭРИКС -300? ...эх а я пойду валидольчика куплю!
с их зарплатами конечно можно разбивать тачки в хлам не тощ то каждый год ..(шутка)
предлагаю обьявить массовое переселение в амэрыку! )))
#85
Отправлено 09.01.2010, 10:44:50
Ну народ. Двадцать штук зеленью он значит может выложить за Лексус или БМВ из штатов в непонять каком состоянии, а новую машину здесь он не может себе позволить купить.а я мечтал о rx 300 года 2002-2003 или X5. для меня это не старое говно, как тут многие пишут.
Я не считаю себя готовым пойти в салон и купить новую машинку, считаю, что у нас уровень жизни людей не такой как в сша, чтобы так жестоко и кардинально тупо все менять. (там люди могут позволить себе купить новую, или хотяб 3 года давности машину без гемора)
#86
Отправлено 09.01.2010, 14:19:15
[quote]Двадцать штук зеленью он значит может выложить за Лексус или БМВ из штатов в непонять каком состоянии, а новую машину здесь он не может себе позволить купить.
[/quote]
во-первых не 20, а я расчитывал на 15, а это было бы вполне ревльно через года полтора, еслиб не вступило в силу, то что вступило.
во-вторых новую машину такого класса не купишь, а пижот 307 новый я не хочу. или какой-нить лансер ибалутион.
#87
Отправлено 09.01.2010, 14:21:20
[/quote]
Двадцать штук зеленью он значит может выложить за Лексус или БМВ из штатов в непонять каком состоянии, а новую машину здесь он не может себе позволить купить.
[/quote]
во-первых не 20, а я расчитывал на 15, а это было бы вполне ревльно через года полтора, еслиб не вступило в силу, то что вступило.
во-вторых новую машину такого класса не купишь, а пижот 307 новый я не хочу. или какой-нить лансер ибалутион.
#88
Отправлено 09.01.2010, 14:33:16
йо-мойо, ну какой национальный автопром? при населении в 15 млн, при таких соседях как КНР и РФ, где собирают такое кол-во тачек, куда еще казахский автопром? во всем мире перепроизводство а/машин.Народ ну что разнылись то? А как вы думаете еще автопром свой развивать? В России после принятия пошлин автосборочные заводы как грибы после дождя начали появляться. И качество собираемых машин там немногим отличается от качества авто, собираемых, к примеру, в Испании (тойота). Зачем платить за действительно шротовые авто из Штатов? Форестер 2000 года стоит больше 10 тысяч. Это что дешево что ли? А каково его техсостояние?
Прежде чем строить серьезный завод - определяют рынки сбыта. И где рынок сбыта казахского автопрома? В киргизии что ли?
А прикручивать колеса как в У-камане - это не автопром. Таким же макаром, любой из нас может купить 2 машины без колес, привезти их на свой дачный участок, повесить вывеску, пригласить журналистов и торжественно прикрутить колеса к двум тачкам и наклеить виниловый шильдик - типа Тойота-Р.Декарт.
#91
Отправлено 09.01.2010, 14:58:13
Да ладно, придут дзержинцы что ли? Придут те, которые пропустили Газель с оружием из Чечни, которая доползла до Подмоскоья. Те, которые выдают чистые паспорта убийцам российских солдат, те кто закрывал глаза на нарушения на СШГЭС...Не все так просто. Это будет не просто преступлением казахстанских таможенников, т.к. ущемит интересы и нацбезопасность уже и РФ и РБ. Они как только почуют, обязательно либо заставят закрыть левак, либо сами придут к нам на таможню. А что? вы хотели чтобы через нашы "дыры" шел левак из КНР в РФ и они будут глазеть просто?
Стратегически даже им выгодно сделать так чтобы россияние поставили вопрос ребром и пришли к нам на границу и прибрали к рукам науш таможню. Ну а за тем.... словом политика...
#92
Отправлено 09.01.2010, 15:04:13
Точна! Давайте организуем народный сбор подписи - и попросим у японского императора принять нас как новую префекутру Японии под названикм Казахакаси и выдать нам всем японские поаспорта.Лучше бы сделали единый таможенный союз с Германией и Японией. Белоруссия нах... нам нужна???
ИМХО
#93
Отправлено 09.01.2010, 15:11:31
Сначала проведу переговоры с инвесторами и руководством Тойота об открытии сборочного производства на территории Алмаатинской области.Гыы, Рене, хочу такую машину! С вашим автографом мона?
Покажу им список заказов - прям с "конвейера" - 50% товара уже хотят купить.
Пишу: moonik - Тойота - 1 шт.
Это, еще надо будет организовать грязную пи-ар компанию против местных продавцов тойот и обязательно против УКмамнского завода. Пока они первые не вылили цистерну грязи на мой завод по сборке Тойот
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 09.01.2010, 15:13:09
#94
Отправлено 09.01.2010, 16:11:37
Ну сам посуди зачем тебе такая машина с пробегом под 200 тысяч. Это не меньше, если не больше. Поскольку машина 2002 года из штатов. В ремонте что лехус, что бмв ох как недешевы. Гемор себе только поимеешь. Сейчас Туксоны продавались по 22 штуки новые, Витары по акции за 24500 продавались. Можно и здесь машину подобрать.во-первых не 20, а я расчитывал на 15, а это было бы вполне ревльно через года полтора, еслиб не вступило в силу, то что вступило.
во-вторых новую машину такого класса не купишь, а пижот 307 новый я не хочу. или какой-нить лансер ибалутион.
В России очереди за своими машинами (не за всеми, но счас кризис), так что не надо тут паникерских настроений )) Чехия при своем небольшом населении Шкоду по всему миру продает. И продажи растут у них. А чем мы хуже???йо-мойо, ну какой национальный автопром? при населении в 15 млн, при таких соседях как КНР и РФ, где собирают такое кол-во тачек, куда еще казахский автопром? во всем мире перепроизводство а/машин.
Прежде чем строить серьезный завод - определяют рынки сбыта. И где рынок сбыта казахского автопрома? В киргизии что ли?
Народ как вы запарили со своими обсиранием несчастного УК завода. Не надо никого обсирать, стройте свой завод по сбору Тойот, это ж только к лучшему будет.Это, еще надо будет организовать грязную пи-ар компанию против местных продавцов тойот и обязательно против УКмамнского завода. Пока они первые не вылили цистерну грязи на мой завод по сборке Тойот
Можете в принципе ездить на подержаном шроте и дальше, пока он совсем разваливаться не начнет. Всё равно правительство назад ходу не даст.
#95
Отправлено 09.01.2010, 16:46:17
#96
Отправлено 09.01.2010, 17:22:00
Ну сам посуди зачем тебе такая машина с пробегом под 200 тысяч. Это не меньше, если не больше. Поскольку машина 2002 года из штатов. В ремонте что лехус, что бмв ох как недешевы. Гемор себе только поимеешь. Сейчас Туксоны продавались по 22 штуки новые, Витары по акции за 24500 продавались. Можно и здесь машину подобрать.во-первых не 20, а я расчитывал на 15, а это было бы вполне ревльно через года полтора, еслиб не вступило в силу, то что вступило.
во-вторых новую машину такого класса не купишь, а пижот 307 новый я не хочу. или какой-нить лансер ибалутион.В России очереди за своими машинами (не за всеми, но счас кризис), так что не надо тут паникерских настроений )) Чехия при своем небольшом населении Шкоду по всему миру продает. И продажи растут у них. А чем мы хуже???йо-мойо, ну какой национальный автопром? при населении в 15 млн, при таких соседях как КНР и РФ, где собирают такое кол-во тачек, куда еще казахский автопром? во всем мире перепроизводство а/машин.
Прежде чем строить серьезный завод - определяют рынки сбыта. И где рынок сбыта казахского автопрома? В киргизии что ли?Народ как вы запарили со своими обсиранием несчастного УК завода. Не надо никого обсирать, стройте свой завод по сбору Тойот, это ж только к лучшему будет.Это, еще надо будет организовать грязную пи-ар компанию против местных продавцов тойот и обязательно против УКмамнского завода. Пока они первые не вылили цистерну грязи на мой завод по сборке Тойот
Можете в принципе ездить на подержаном шроте и дальше, пока он совсем разваливаться не начнет. Всё равно правительство назад ходу не даст.
... не надо тупить...
такую херьню нести можно тока из кабинета где и придумали такие ставки...
#97
Отправлено 09.01.2010, 17:22:19
Прадиков нет (старые раскупили, а новые только к апрелю-маю под заказ), LC 200 нет, Santa Fe, Tucson - нет. Все твердят, что все кончилось, а мое сугубо личное чувство, что попрятали их до понимания ситуации с таможней, т.к. РФ только в понедельник проснется. При этом все в один голос заявляют, цены минимум на 20% повысятся. Тот же Санта фе был по 33, а станет минимум около 39 тыс. На базаре выбора особо нет. Один чел продает прадика 2.7 литра 2003 года за 27 000!!!!
#99
Отправлено 09.01.2010, 18:13:04
Как сказал оратор, цитату которого я привожу ниже, не надо тупить господа. Выбор есть, на праворучках и американцах ушатанных свет клином не сошелся. Я езжу на Шкоде Октавии которую купил с нуля и очень доволен ей. Это новая машина, а не подержанный шрот из Германии, а точней Прибалтики, и Штатов.Benzopiloman по ходу самый умный и самый богатый, а все остальные ушлепки на шроте. Вот пусть и ездит на калине и развивает свой автопром для себе подобных. А меня все устраивало как было и восхищаться мудростью не собираюсь. Быстрей бы умные люди нашли способы обойти припоны.
И вам удачи господин хороший..... не надо тупить...
такую херьню нести можно тока из кабинета где и придумали такие ставки...
#100
Отправлено 09.01.2010, 18:43:14
ИЗВЕНИТЕТЕСЛИ Я НЕ ПРАВ.. С.У. г.КОКЧЕТАВ
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)