Народ!
Нужен хелп и советы!
Машина не заводится (Е34 95г.)!
Думали сигналка, но стартер крутит, может бензонасос?
Как проверить жив или нет бензонасос?
Что может быть еще?
не заводится, в чем дело?про БМВ :)
Автор Dismay, 07.06.2004, 08:40
#2
Отправлено 07.06.2004, 09:42:44
проверте давление в топливной рампе
еще можно посоветовать сбросить клеммы с аккумулятора на денек
вполне возможно что дело в волюметре
еще как вариант возможно вы поменяли ключ на дубликат а в дубликате нет чипа, ведь в БМВ иммоболайзер в ключе , в раних моделях на отдельном брелке такой прямоугольник с контактом который надо воткнуть в разъем находящийся рядом с кпп
но самые возможные варианты это 1 и 2
еще можно посоветовать сбросить клеммы с аккумулятора на денек
вполне возможно что дело в волюметре
еще как вариант возможно вы поменяли ключ на дубликат а в дубликате нет чипа, ведь в БМВ иммоболайзер в ключе , в раних моделях на отдельном брелке такой прямоугольник с контактом который надо воткнуть в разъем находящийся рядом с кпп
но самые возможные варианты это 1 и 2
#5
Отправлено 07.06.2004, 12:24:55
Скорее всего бензонасос
на е34 он вынимается через лючек в бакажнике
проверить просто
откройте лючек
там два шланга, обратка более толстый шланг
снимите подачу, и небольшим шлангом оденьте на подающее сопло нассоса и в бутылку второй конец, чтоб не забрызгало. Покрутите стартером, если ничего не польется, значит бензонасос. Далее проверте таким же макаром питание на клеммах подающих питание, если питане не подается то это возможно реле насоса вылетело, оно под сиденьем вроде в е34
если оно в порядке, значит имобилайзер.
А слушать насос не всегда дает результат... у меня его вообще не слышно...
Если его слышно, и звук высокий свистяще воющий, значит делаем следующее:
Вынимаем бензонасос, открутив большую прижимную гайку пластиковую, вынимаете поплавок, рукой насос снимаете с защелок в баке. ДАлее глядите внимательно на приемную сетку, никаких дырок и щелей в ней быть не должно. Снимите сетку с насоса, просто потянув за нее. На приемной горловинке насоса есть еще одна сетка, вот на ней скорее всего будет налипшая грязь в виде кошмы. Очистите все, и еще раз перепроверте сетку-фильтр. Промойте ее средством для чистки карбюраторов хорошенько. И все собирайте назад. Будет работать.
Если приемная сетка-фильтр вылезла из под пластмассовой шайбы, то аккуратно разберите ее, она разборная на защелках. Заправте сетку на место и защелкните. промойте так же и собирайте все на место. Операции с сеткой и снятие установка насоса займет максимум час. Ничего сложного в общем.
Желательно манометром проверить давление нассоса. Оно должно быть в районе 5 очей, не ниже. Если меньше, то насос нужно менять.
Далее :)
Если все это сделали, машина заводиться и глохнет, или работает какойто время и глохнет. Проверте регулятор давления в рампе. Тоже манометром.
Если проблемы все же остались, нужно проверять обратку, и угольный фильтр в частности. Если уголь был замочен из-за того что сливное отверстие фильтра забилось грязью. будет выбивать предохранительную пробку из бака, ввиду избыточного давления в баке.
вроде все по топливной....
еще один момент, двигатель м50 не будет заводиться совсем, если датчик положения коленвала не работает. Находиться он в лобовой части, разъем его находиться с зади генератора.на блоке. При отказе волюметров, лямбд, датчиков температуры, лавления масла и прочих он будет чихать или еще че но заводиться.
так что 1 проверь датчик положения коленвала
2 проверь бензонасос
на е34 он вынимается через лючек в бакажнике
проверить просто
откройте лючек
там два шланга, обратка более толстый шланг
снимите подачу, и небольшим шлангом оденьте на подающее сопло нассоса и в бутылку второй конец, чтоб не забрызгало. Покрутите стартером, если ничего не польется, значит бензонасос. Далее проверте таким же макаром питание на клеммах подающих питание, если питане не подается то это возможно реле насоса вылетело, оно под сиденьем вроде в е34
если оно в порядке, значит имобилайзер.
А слушать насос не всегда дает результат... у меня его вообще не слышно...
Если его слышно, и звук высокий свистяще воющий, значит делаем следующее:
Вынимаем бензонасос, открутив большую прижимную гайку пластиковую, вынимаете поплавок, рукой насос снимаете с защелок в баке. ДАлее глядите внимательно на приемную сетку, никаких дырок и щелей в ней быть не должно. Снимите сетку с насоса, просто потянув за нее. На приемной горловинке насоса есть еще одна сетка, вот на ней скорее всего будет налипшая грязь в виде кошмы. Очистите все, и еще раз перепроверте сетку-фильтр. Промойте ее средством для чистки карбюраторов хорошенько. И все собирайте назад. Будет работать.
Если приемная сетка-фильтр вылезла из под пластмассовой шайбы, то аккуратно разберите ее, она разборная на защелках. Заправте сетку на место и защелкните. промойте так же и собирайте все на место. Операции с сеткой и снятие установка насоса займет максимум час. Ничего сложного в общем.
Желательно манометром проверить давление нассоса. Оно должно быть в районе 5 очей, не ниже. Если меньше, то насос нужно менять.
Далее :)
Если все это сделали, машина заводиться и глохнет, или работает какойто время и глохнет. Проверте регулятор давления в рампе. Тоже манометром.
Если проблемы все же остались, нужно проверять обратку, и угольный фильтр в частности. Если уголь был замочен из-за того что сливное отверстие фильтра забилось грязью. будет выбивать предохранительную пробку из бака, ввиду избыточного давления в баке.
вроде все по топливной....
еще один момент, двигатель м50 не будет заводиться совсем, если датчик положения коленвала не работает. Находиться он в лобовой части, разъем его находиться с зади генератора.на блоке. При отказе волюметров, лямбд, датчиков температуры, лавления масла и прочих он будет чихать или еще че но заводиться.
так что 1 проверь датчик положения коленвала
2 проверь бензонасос
#11
Отправлено 08.06.2004, 08:21:12
ДА.....
Короче отделался легким испугом
Никому не пожелаю того чувства когда при подключении к разьему прибор говорит "НЕТ СВЯЗИ" и мастер говорит "мягко говоря это то место на котором сидят".
А комп и в правду на половину был погружен в воду, при этом машина ездила часа четыре под дождем, но после того как заглушил, заводиться отказалась. Забилось сливное отверстие в правой стороне, где комп стоит и выходит что там ванна наполненая водой была. Всем удачи, не ломайтесь.
Короче отделался легким испугом
Никому не пожелаю того чувства когда при подключении к разьему прибор говорит "НЕТ СВЯЗИ" и мастер говорит "мягко говоря это то место на котором сидят".
А комп и в правду на половину был погружен в воду, при этом машина ездила часа четыре под дождем, но после того как заглушил, заводиться отказалась. Забилось сливное отверстие в правой стороне, где комп стоит и выходит что там ванна наполненая водой была. Всем удачи, не ломайтесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0