Перейти к содержимому

Фотография

Авторынок Боян Аул закрывают?Неужели этот рынок закроют?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#141
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

буквально в воскресенье там был, искал запчасти по мелочи.

купил на 15% дешевле чем в карсити

да и молярных контейнеров куча по адекватным ценам

 

Баян уже не тот что был раньше, много пустующих контейнеров.

Когда бродил по базару ностальгия нахлынула с времен студенчество когда жигули свой восстанавливал )))

 

 

кстати на Жибек Жолы заметил оживление.


Сообщение отредактировал Loki_NRG: 09.01.2015, 18:55:36

  • 0

#142
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

ризвала предпринимателей добиваться сохранения рабочих мест на рынке.
 

 

Так самозанятые же, налогов не платят. Для бюджета - это не холодно и не жарко их безработность. Черный нал как есть мимо казны. Инфраструктрно для города снос Баяна - благо. В социальном плане - зло, ибо как рванут посоны в кожанках мобилки отжимать и сережки с шубами с наших жен и сестер снимать, там процентов на 90% именно такой контингент деньгу кувал.

 

Помяните мое слово за частный извоз тоже возьмутся - не за горами, там сотни миллионов тенге опять же в черную, учитывая плачевное состояние транспортной системы Алма-Аты.

"...Брат 200 тенге прямо по Толеби", тоже уйдет в прошлое. Либо автопарки с фикс.таксой продавят на законодательном уровне, либо лицензирование извоза жесткое. Детские кресла - это первые звоночки перед формирование тех.регламента к оснащению и состоянию машины-такси.

 

В принципе это тоже хорошо, 05-е и 13-е поедут работать по специальности в родной колхоз и дороги станут свободнее.


  • 2

#143
Жираф Депортированный

Жираф Депортированный
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Наконец то жители близлежащих домов вздохнут спокойно, это гетто давно пора было прикрыть!


  • 6

#144
-GanZ-

-GanZ-
  • Гость
  • 29 сообщений

Сегодня по КТК был сюжет про снос, видели бы вы как одна шизофреничка орала чтобы её расстреляли... Поржал дико...

 

А в целом 95% не платят налоги но при этом пользуются общественными благами (школами, больницами и т.д.). Только за их разгон. Пора уже цивилизовать рыночную торговлю.


  • 5

#145
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Покойся с миром, злачное место, всю нечисть с этого места вкатать в землю катками!!!
  • 3

#146
Macki

Macki
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Сегодня по КТК был сюжет про снос

по сюжету было сказано, что точно прикроют и снесут. Какие-то планы есть у градоначальников на это место. 

А вот что там планируют? И не повториться ли история? Не оживёт ли рынок вновь?


Сообщение отредактировал Macki: 10.01.2015, 00:36:16

  • 0

#147
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
давно там все знали, что закроют. мой друг как раз работу потерял 28/12 (геометрию там делал). Баке кинул Маке, баке ещё и друга кинуть захотел.
говорили ему - не переживай, поэтому как появились новости про снос-сразу ему позвонил, чтобы сильно не расстраивался.

как теперь быть карманникам с нулевого, как быть кидалам-заменщикам резины за 50000 тенге. как жить дальше?

осталось разогнать тастак и алтын орду.
  • 5

#148
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

давно там все знали, что закроют. мой друг как раз работу потерял 28/12 (геометрию там делал). Баке кинул Маке, баке ещё и друга кинуть захотел.
говорили ему - не переживай, поэтому как появились новости про снос-сразу ему позвонил, чтобы сильно не расстраивался.

как теперь быть карманникам с нулевого, как быть кидалам-заменщикам резины за 50000 тенге. как жить дальше?

осталось разогнать тастак и алтын орду.

ну тастак да, но алтын орда здесь при чем? она к городу не имеет отношения. лучше бы Рыскулова пробили бы.


  • 0

#149
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Чет вы попутали ребята, тастак рынок что надо, где болванки те же брать? У оф. барыг д16 50х1000 стоит 40к+ и меньше метра не продают. Плюс капролон тот же и много чего.
  • 0

#150
КОПЕРНИК

КОПЕРНИК
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

осталось разогнать тастак и алтын орду.

Во во! только еще про оптовку на розыбакиева забыли!


  • 3

#151
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Чет вы попутали ребята, тастак рынок что надо, где болванки те же брать? У оф. барыг д16 50х1000 стоит 40к+ и меньше метра не продают. Плюс капролон тот же и много чего.

Ну да, рынки выполняющие какую-то свою, жизненно важную для общества функцию закрываются, а вместо них ничего взамен не предлагается. То есть кто бы спорил, что Баян-аул нужно цивилизовать, а если и закрывать, то нужно предлагать что-то взамен, что-то более совершенное и цивилизиованное.

 

Но взамен Баян-Аула или Тастака не предлагается вообще ничего, так что последствия закрытия Баян-Аула для Алматы будут очень серьезными и это не только всплеск криминала и безработицы. Деньги крутящиеся на Баян-Ауле, якобы в черном нале, они были обложены неплохим налогом, за счет обложения налогом прибылей владельцев рынка, а торгаши ему свои налоги и так уплачивали, когда за место на рынке платили.

 

Достаточно закрыть Баян-Аул, как следом за этим посыпятся все оптовые предприятия города, торгующие запчастями и автопринадлежностями оптом. Потому что они не имеют своей розничной сети их кроме торгашей с Баян-Аула никто не знает, они не имеют налаженного контакта с конечным потребителем автозапчастей с теми же СТО и аульными покупателями. Наши оптовики от лени своей всегда жили за счет розничных рынков, типа Баян-Аула и Тастака. То есть достаточно убрать из моря пескарей и анчоусов, как в море от голода передохнут все крупные хищники.

 

То есть без работы останутся не только торгаши и аулные сервисмены с Баян-Аула, но и респекрабельные, белые воротнички, сидящие в офисах крупных оптовых фирм в центре города. Потому что они все кормятся с областного бабла,  выручаемого через розничную торговлю на Баян-Ауле.   

 

Баян-Аул нельзя закрыть потому что это градо образующее предприятие Алматы, всасывающее как пылесос весь областной нал и обеспечивающее работой тысячи людей. Баян-аул можно закрыть только если предложить торгашам какую-то альтернативу. Именно торгаши со своими налаженными контактами с оптовиками и розницей играют главную скрипку во всем  этом большом оркестре, именно им надо обеспечить режим максимального благоприятствования.

 

В противном случае, если областной покупатель приехав на Баян-Аул из области, обнаружит что рынок  закрыт, а больше он ничего в городе не знает. То на биржу труда улетят не только торгаши с Баян-Аула, но и сервисмены со всех окрестных СТО, полетят все оптовики в центре города, торгующие запчастями вагонами. Посыпятся все окрестные кафешки, гостинницы и рестораны, кормящиеся с приезжих из области аульных покупателей автозапчастей. 

 

Нельзя закрывать Баян-Аул не предложив продавцам и покупателям какую-то организованную альтернативу, этот рынок стихийный, а раз он стихийный значит он нужен очень большому количеству людей.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 10.01.2015, 12:01:16


#152
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Давайте все закроем. Только взамен надо людей чем то занимать, или ждать всплеска криминала в городе или других негативных последствий. Но мое мнение, что там опять воскреснет рынок. У нас всегда так- на Гагарина так было, и много еще где
  • 0

#153
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

осталось разогнать тастак и алтын орду.

 

Никто и никогда не сможет закрыть эти рынки!! Я это сказал!!! Там есть люди которые сами закроют любого


  • 0

#154
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Там есть люди которые сами закроют любого
Никто не вечен, ничто не вечно. 

Я бы не стал на вашем месте разбрасываться такими громкими словами.

 

Ну да, рынки выполняющие какую-то свою
Крановщик опять простыню никому не нужную выложил. Не надоело?

 

 

-----

Кстати, в сюжете по КТК понравилось, что сами продавцы в конце репортажа признались, что в принципе закрывать рынок конечно нужно. То есть ситуацию понимают.



#155
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

они были обложены неплохим налогом, за счет обложения налогом прибылей владельцев рынка
 

 

Вы в это правда верите? Оборот Дордоя в соседнем государстве в районе 8 миллиардов $ еще несколько лет назад был, что не шибко то пополняет бюджет страны, превышая по суммам официальный ВВП. Зато пополняет личные счета отдельных уважаемых личностей, в основном граждан КНР что не удивительно. У нас, думаю ситуация с барахолками и авторынками недалеко ушла. По алматинской барахолке суммы в 1,5 миллиарда оборота тоже года 3-4 назад фигурировали.

 

Наши оптовики от лени своей всегда жили за счет розничных рынков, типа Баян-Аула и Тастака. То есть достаточно убрать из моря пескарей и анчоусов, как в море от голода передохнут все крупные хищники.
 

 

Совершенно не факт. Люди из моего круга общения давно переориентированы для личного потребления например на Шинторг, F7, TSP для запчастей, все цивилизованно, прозрачно по деньгам, срокам, ответственности. И машины вполне себе народные в основном конца 90-х и середины 2000-х. Оно и удобней и дешевле в результате. А коврики, полики, лампочки, щетки, вонючки в любом супермаркете или на том же Тулпаре для нужд всего города и окрестностей продаются.

 

Мое мнение что торговцы уйдут или в онлайн или будут объединяться для цивилизованной торговли но уже не в рамках базаров и хаотичных прилавков. 

 

на биржу труда улетят не только торгаши с Баян-Аула, но и сервисмены со всех окрестных СТО

 

Не так давно был в Талдыке и представьте себе там есть таки фирмочки, в которых можно заказывать запчасти из США, Японии и России, и в них совершенно никто не знает о Баянауле по Толеби что в Алматы. А СТОшники реагируют на изменения куда как оперативней нас простых смертных и закупаться найдут где можете не волноваться. Нормальные сервисы и раньше расходниками не с базара закупались, а которые попроще просто вместо контейнеров будут в павильонах где нибудь закупать. Да и политика большинства давно такая  - что клиент привез то и поставим, а где и за сколько он купил дяде Васе не особо интересно.

 

Опять же Султан Курган по Северному никто пока не отменял если охота "настоящих китайских фабричных Пекинских и т.д." запчастей.


  • 0

#156
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

В свою очередь, глава профсоюза торговцев авторынка «Баянауыл» Регина Кардаш назвала происходящее рейдерством.
В каком месте рейдерство? Суды были, обжалования были, вплоть до Верховного суда, постановление было, компенсация владельцу рынка была! Год дали на переезд! Народ как обычно сидел и ждал петуха с клювом у задницы!

А теперь всполошились! 

Что, все слепы и глухи?

 

А люди просто не знают куда им идти с Баян-Аула, только и всего, потому что идти им некуда, здесь покупатель, здесь транспортный узел, здесь море СТО, создающих спрос на запчасти, здесь всем известный Баян-Аул, так что идти им некуда. И не всегда же на Баян-Ауле чудаков, пришедших на базар посмотреть как тросик сцепления на субарях устроен, каталлы на игру в карты разводят. Это нужно было еще  очень постараться, чтобы произвести своим начитанным видом должное впечатление на каталл. Тросик сцепления мне просто посмотреть ..... :laugh: Было бы даже странно, если бы этот самый тросик, внезапно не оказался на складе. :lol:


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 10.01.2015, 22:01:21


#157
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Не так давно был в Талдыке и представьте себе там есть таки фирмочки, в которых можно заказывать запчасти из США, Японии и России, и в них совершенно никто не знает о Баянауле по Толеби что в Алматы. А СТОшники реагируют на изменения куда как оперативней нас простых смертных и закупаться найдут где можете не волноваться. Нормальные сервисы и раньше расходниками не с базара закупались, а которые попроще просто вместо контейнеров будут в павильонах где нибудь закупать. Да и политика большинства давно такая  - что клиент привез то и поставим, а где и за сколько он купил дяде Васе не особо интересно.

 

Ерунду не рассказывайте знают все на Баян-Ауле и на Кар-Сити всё про все ваши емексы, экзисты, тсп, моторшопы и так далее. Как вы думаете почему никто из торгашей с Баян-Аула не покупает в киоске напротив, через тот же Емекс или Екзист дешевые запчасти и не продает их у себя в лавке ? Ну почему так ? Могу подсказать даже почему, потому что там везде лежит от силы 2-3 запчасти и это уже само по себе чисто розничная торговля, продавцами которой выступают через тот же Екзист и Емекс те же самые торгаши, типа как с Баян-Аула, только работающие через интернет. Поэтому они сами у себя, свой товар не покупают. :)

 

СТО-шники вообще сами ничего не покупают, как только Баян-Аул закроется, так обанкротятся все окрестные СТО, а следом и половина всех оптовых фирм в городе. Это будет эффект домино, но не Анно конечно, а просто домино, плашки такие игральные есть.

 

Там все окрестные СТО работают только потому что на Баян-Ауле есть дешевые запчасти, а иначе областной клиент не сможет оплатить ремонт и не заплатит ничего сервисмену. Областник приехал в город за генератором, а по пути посетил кафешку и обувной магазин, купил что-то в хозяйственном или строительном магазине, то есть создал оборот в соседних с Баян-Аулом кафешках и магазинах.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 10.01.2015, 22:33:29


#158
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Если кто-то думает, что вот если закроют Баян-Аул, то где то появятся на новом месте, какой-то новый, цивилизованный авторынк и всё будет хорошо. То ничего этого не будет, Баян-Аул закроют, а взамен ничего не откроют, только и всего и просто вообще негде будет купить запчасти, ни для каких машин, вообще ни по какой цене, только и всего. Если кто-то думает что это невозможно, то уверяю вас у нас всё возможно. У нас запросто может не быть в продаже запчастей даже на очень популярные автомобили. А про какие-то редкие марки и говорить нечего, если кто-то не побеспокоится, то вы весь Казахстан можете прошерстить из одного конца в другой, но нужную вам деталь нигде не найдете.

 

У наших оптовых торгашей иногда вообще нет никакой розничной сети продаж, они живут исключительно за счет торгашей с Баян-Аула и прочих авторынков. Они сейчас сидят в офисах пьют кофе и думают, что покупатель попрет к ним теперь косяками. А покупатель про них ничего не знает, он без посредника, сидящего на Баян-Ауле никакие запчасти купить не может. Загасив через закрытие авторынка оптовика, товар исчезнет и в других точках, где наши умники привыкли покупать запчасти в три раза дороже, но якобы более цивилизованно. Но торгаш везде один, просто на Баян-Ауле у него сидит брат, а в центре города в офисе тем же самым товаром торгует сват, но товар и там и там из одного оптового источника.

 

Но через брата на Баян-Ауле идет 95 % оборота, а через свата в центре города всего лишь 5 % если ему перекрыть кислород на Баян-Ауле, то он по любому сдохнет и закроет точку и в центре города. И тогда нашим умникам негде будет купить запчасти ни на Баян-Ауле ни в центре города, потому что и там и там продавец один и тот же.

 

Он не может перенести всю свою торговлю в город, потому что 95 % покупателей приходят на Баян-Аул, он может 1-2 % покупателей с Баян-Аула затащить в город если они ему сами позвонят по телефону, но это всё. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.01.2015, 00:40:48


#159
Алма алма

Алма алма
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Кстати,про то,что предоставляют транспорт и дают 14 дней на переселение брехня.сказали,что в понедельник уже не запустят за товаром торгашей.транспортируем на своих машинах весь товар.даже контейнера не помогают.сказали для народа,а на самом деле,как со скотом обращаются.шинники и масла переехали на Жетису,что по Кульжинке.есть точки на Барлыке,Кар Сити.
  • 0

#160
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Там все окрестные СТО работают только потому что на Баян-Ауле есть дешевые запчасти, а иначе областной клиент не сможет оплатить ремонт и не заплатит ничего сервисмену. Областник приехал в город за генератором, а по пути посетил кафешку и обувной магазин, купил что-то в хозяйственном или строительном магазине, то есть создал оборот в соседних с Баян-Аулом кафешках и магазинах.

Это понятно, что все взаимосвязано,  но говорить что на Баян Ауле дешевые цены некорректно. ))) На мою машину там запчасти дороже, чем купить на мегазипе и почти все под заказ... 

Есть очень много дистрибьюторов комплектующих частей и именно они завозят большими партиями,  крупнооптовые участники перекупают и перепродают более мелким и т.д. и т.п. до конечного потребителя. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.