GLSceneВопросы, проблемы, исходники и т.п.
Автор kolesa241, 02.01.2010, 19:51
#6
Отправлено 13.01.2010, 18:37:20
Интересно, а как можно начинать что-то делать на альтруизме?Интересно, а как можно что-то начинать делать без диз.дока?
в GLScene особо не шарю, но в OpenGL+Delphi+3DsMax шарим немного. Сейчас мудрю одну 2D-стратегию, пока в стадий малых разработок. ТЗ пока шатается, но продвигается по маленьку. ...
#10
Отправлено 29.01.2010, 10:51:52
А вы хотите писать игру?
Приглашаю на форум, на котором водятся именно разработчики именно игр именно из Казастана - gamedev.kz
Если это игра по закликиванию треугольников до квадратной смерти - то 1 вечерА Вот нормальную 3-D игру написать какой срок занимает?
Если есть желание - то всегда можно довести дело до конца. Например Project Offset (http://www.projectoffset.com/) начинали 3 энтузиаста в гараже. Пишут они уже долго, к ним примкнули люди, Интел выдал денег, и вроде как в этом году они покажут свое творение, которое по уровню графики будет среди топовых игр.
В среднем, при наличии движка и графики (и бюджете в 2-3 штуки баков) можно сделать например шутер или слешер за месяца 3-5, было бы желание. Чем меньше денег, тем меньше шансов довести дело до чего-то толкового.
#12
Отправлено 08.09.2010, 16:11:43
Ребята!!
А Вот нормальную 3-D игру написать какой срок занимает?
Мне всегда казалось, что если один человек будет писать игру, то это всю жизнь...
Все зависит от опыта программистов, бизнес плана.
А вы хотите писать игру?
вот у меня есть оооогромное желание!!! =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0