Перейти к содержимому

Фотография

БМВ 530iA. М60В30. Вопросы (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
KyrGyZstaneC

KyrGyZstaneC
  • Гость
  • 23 сообщений
Стал обладателем 530 V8 автомат... ;-)
До нее была 520 М50 ручка..
Насколько плоха 530 АКПП по сравнению с 530 МКПП?
Т.е. насколько сек отставание с места? По паспорту 7.7 сек, но не уточняют про АКПП и МКПП.
Насколько вредно буксовать на автомате? иногда ностальгия по ручке бывает...
Как "правильно" разгоняться на АКПП?;) Просто жать газ до кик-дауа и все?! а если придерживать тормоз и чуток подгазовывать?
------------
З.Ы. Говорят что отставание 1 сек. Тогда получается 530А едет тише 525? :spy: :D
  • 0

#2
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

Стал обладателем 530 V8 автомат...  ;)
До нее была 520 М50 ручка..
Насколько плоха 530 АКПП по сравнению с 530 МКПП?
Т.е. насколько сек отставание с места? По паспорту 7.7 сек, но не уточняют про АКПП и МКПП.
Насколько вредно буксовать на автомате? иногда ностальгия по ручке бывает...
Как "правильно" разгоняться на АКПП?:D  Просто жать газ до кик-дауа и все?! а если придерживать тормоз и чуток подгазовывать?
------------
З.Ы. Говорят что отставание 1 сек. Тогда получается 530А едет тише 525? ;-)  :D

2KyrGyZstaneC: 7,7 сек до 100 у МКПП, у АКПП - 8,8 сек до 100.
На автомате буксовать канеш вредно если постоянно, а если иногда я думаю можно.
Как "правильно" разгоняться на АКПП?
На драге:
1) ставишь спорт-режим,
2) переводишь рычаг на пониженную 2,
3) обороты 3000-5000 (будешь буксовать),
4) стартуешь
5) когда коробка выкрутит 2-ю передачу, переводишь рычаг на 3 ;)
Это все теория, сам так ездить не пробовал и не рекомендую, если коробка на@&нется :spy: - оч дорого стоит.
На светофоре:
1) ставишь спорт-режим,
2) переводишь рычаг на пониженную 4 или 3,
3) стартуешь
Да 525-ой МКПП - 530-я АКПП сливает на драге без шансов. При старте с ходу ест-но 530 получше.

Сообщение отредактировал Serikzhan: 05.06.2004, 10:33:03

  • 0

#3
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений
2KyrGyZstaneC: А Вы с Бишкека чтоль?
  • 0

#4
KyrGyZstaneC

KyrGyZstaneC
  • Гость
  • 23 сообщений
Ага, с Бишкека...
Набрел на ваш форум...
Не понял, в плане "сливает" 525-530? ;-)
Объясни плз поточней, у 530 АКПП начит никаких шансов на драге против 525? :spy: :D
И еще - на драге повышать обороты до 3000-3500 и держать тормоз начит?
Просто не сталкивался с АКПП...всегда любил ручку, а вот теперь вышло так, что пересел на АКПП.... ;)
  • 0

#5
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Не понял, в плане "сливает" 525-530? 
Объясни плз поточней, у 530 АКПП начит никаких шансов на драге против 525? 
И еще - на драге повышать обороты до 3000-3500 и держать тормоз начит?
Просто не сталкивался с АКПП...всегда любил ручку, а вот теперь вышло так, что пересел на АКПП.... 

530 на автомате проиграет 525 на ручке.. Правда многое зависит от той самой прокладки ;-) Так что шанс есть..
На драге: давишь обе педали - тормоз и газ.. Обороты повышаешь до 3-5К..
Ну и собсна, отпускаешь в момент отмашки :D
Приезжай к нам, посмотришь что и как :spy:
  • 0

#6
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

Не понял, в плане "сливает" 525-530? 
Объясни плз поточней, у 530 АКПП начит никаких шансов на драге против 525?  
И еще - на драге повышать обороты до 3000-3500 и держать тормоз начит?
Просто не сталкивался с АКПП...всегда любил ручку, а вот теперь вышло так, что пересел на АКПП.... 

530 на автомате проиграет 525 на ручке.. Правда многое зависит от той самой прокладки ;-) Так что шанс есть..
На драге: давишь обе педали - тормоз и газ.. Обороты повышаешь до 3-5К..
Ну и собсна, отпускаешь в момент отмашки :D
Приезжай к нам, посмотришь что и как :spy:

При нормальных прокладках и прочих равных условиях (состояние машин нормальное без наворотов) 530 АКПП проиграет 525 МКПП без шансов.
  • 0

#7
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Не понял, в плане "сливает" 525-530? 
Объясни плз поточней, у 530 АКПП начит никаких шансов на драге против 525?  
И еще - на драге повышать обороты до 3000-3500 и держать тормоз начит?
Просто не сталкивался с АКПП...всегда любил ручку, а вот теперь вышло так, что пересел на АКПП.... 

530 на автомате проиграет 525 на ручке.. Правда многое зависит от той самой прокладки ;-) Так что шанс есть..
На драге: давишь обе педали - тормоз и газ.. Обороты повышаешь до 3-5К..
Ну и собсна, отпускаешь в момент отмашки :D
Приезжай к нам, посмотришь что и как :spy:

Извини спрошу - на какой такой АКПП ты видел, чтобы обороты при одноврменном нажатии и тормоза и газа были 3000-5000 об/мин??? На убитой? С мертвыми фрикционами?
  • 0

#8
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Стал обладателем 530 V8 автомат...  ;-)
До нее была 520 М50 ручка..
Насколько плоха 530 АКПП по сравнению с 530 МКПП?
Т.е. насколько сек отставание с места? По паспорту 7.7 сек, но не уточняют про АКПП и МКПП.
Насколько вредно буксовать на автомате? иногда ностальгия по ручке бывает...
Как "правильно" разгоняться на АКПП?;)  Просто жать газ до кик-дауа и все?! а если придерживать тормоз и чуток подгазовывать?
------------
З.Ы. Говорят что отставание 1 сек. Тогда получается 530А едет тише 525? :spy:  :D

А теперь правильные ответы. Разница по разгону паспортному до 100 между 530 на АКПП и на ручке гораздо меньше одной секунды. На это ветке Красно-Белый давал правильную инфу - поищи - было.

Насчет буксования - само буксование не вредно (не вреднее, чем на МКПП). Вредно, когда при буксовании колес АКПП переключается на другую передачу - из-за этого в трансмиссии возникают ударные нагрузки - которые и сокращают ресурс АКПП - например, при отключенной системе ASC тупо давить газ на гололеде - коробка будет дергать передачи туда-сюда от этого она и страдает. Актуально (при мощности 530ой) на скользких покрытиях, для асфальта неактуально, т.к. машина перестает буксовать до момента переключения на 2ой диапазон. Легкий букс на первой передаче, прекращающийся к моменту переключения - для АКПП также вреден, как и для трансмиссии с МКПП.

Разгоняться можно так - включаешь режим D ( кнопочкой - положение "S"), после включения диапазона нажимаешь тормоз, после этого до пола нажимаешь газ (при этом тахометр зависает на 2000-2200 об\мин - не знаю, что тут за сказки про 3000-5000 об\мин поются) и в момент старта отпускаешь тормоз и...понеслась ;). При нажатой при разгоне с места в пол педаль нет никакого смысла передвигать селектор из положения "2" в "3", потом в "4" - ибо в таком режиме АКПП будет и так перекидывать передачу вверх прямо перед отсечкой по максимальным оборотам.

Два "но" (точнее 3):
1. удерживать машину тормозом при нажатой педали газа нельзя более 7-10 секунд, т.к. это ведет к перегреву жидкости в АКПП.
2. стартовать так каждый раз не следует, но пару-тройку раз в неделю - особого вреда для АКПП не будет (могут только вылезти "мертвые подушки" двигла и АКПП).
3. последние несколько слов п. 2.

Если что - у меня М60В40 с АКПП. М60В30 с АКПП - у rvs.
  • 0

#9
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
to Kyrgyzstanes, ты когда к нам собираешься? приедешь позвони 83007226137 у меня тоже 530 автомат, как раз хотел с такой-же тачилой потягаться.
А насчет драга с 525 не достаю я ее, вначале 525 выпрыгивает корпуса на 2 а потом я ее догоняю, тока не хватает 402 метра, потом заметил такую вещь м60 хуже крутится и с низов не едет :D , где-то 3500-3800 подхват начинается, если бы автомат со старта можно было крутить до 5000 вряд ли бы я сливал 525, вот на механике бы раскрутить до 4000-4500 и как стартануть ;-) ;) , а тут не едет с низов и все и посильнее не раскрутишь автомат не дает больше 2000 раскрутить :spy: , наверное м62 получше должен быть ванос вроде там.
Зато на трассе эт песдец всем, запаса мощности хватает. в общем не для драга машина, для полетов на больших скоростях.
  • 0

#10
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
to Rustos
кстати по поводу стартовать с положения D, почему то у меня переключает передачи на 5500-5600 т.е. не на максимуме крутяшки, а при включени 2 тахометр крутится до конца т.е. до 6200-6300, единственно только переключить надо на третью когда выкручивается вторая.
И еще одно как-то мне Camr говорил что можно на старте буксовать разгонять машину на месте, сам не пробовал но из его объяснения выходит так:
давишь на тормоз и газ одновременно, потом чуть отпускаешь тормоз и машина начинает немного ехать на месте и продолжаешь удерживать тормозом снова чуть сильнее но машина уже на месте едет и остается только вовремя отпустить тормоз.
  • 0

#11
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений
2RustOs:Информацию по поводу разгона до сотни у 530АКПП - 8,8 сек или что-то около этого давал rvs, он мой брат, где он взял хз.
У меня 528i и по ощущениям, когда мы пару раз вставали на светофоре где-то так и есть.
По поводу сказок насчет 3000-5000 об/мин за3,14зделся я, токо ногами не пинайте :spy: , мне на полигоне так сказали, что ТурбоДон так стартует. Рус я не такой знаток по автоматам как ты, тем более по БМВ-шным, тут ты, учитывая твой опыт, наверно 100% прав, так что это и есть скорее всего сказки ;-) , которые мне рассказали на полигоне, и которые я успешно пересказал здесь.
Ни***вый я пересказчик :D .
Но тем не менее по поводу старта - вот ссылки где ТурбоДон рассказывает как он переключается:
http://vse.kz/index....00
Но у него не 530 АКПП, а Супра.
P.S. Я же сказал что это теория ;) , и сказал как я стартую когда езжу на rvs-й машине ;) . Вообще предпочитаю не напрягать лишний раз машину.

Сообщение отредактировал Serikzhan: 07.06.2004, 15:02:22

  • 0

#12
KyrGyZstaneC

KyrGyZstaneC
  • Гость
  • 23 сообщений
2 rvs
Приеду в конце июля. И то не на 100% ;) ....
Если приеду - позвоню обязательно, у самого есть интерес.
..а пока др*чу автомат.. :rotate:
  • 0

#13
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений

2 rvs
Приеду в конце июля. И то не на 100%  ;) ....
Если приеду - позвоню обязательно, у самого есть интерес.
..а пока др*чу автомат.. :rotate:

Уважаемые БМВ-воды!!!
Возникла шальная мысль! :(
А может так сказать какой-либо слет проведем на побережье Иссык-Куля???
  • 0

#14
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений

2 rvs
Приеду в конце июля. И то не на 100%  :-/ ....
Если приеду - позвоню обязательно, у самого есть интерес.
..а пока др*чу автомат.. :smoke:

Уважаемые БМВ-воды!!!
Возникла шальная мысль! :D
А может так сказать какой-либо слет проведем на побережье Иссык-Куля???



тут на абая ауэзова собраться не в состоянии а ты говориш озеро :))
  • 0

#15
Serikzhan

Serikzhan
  • Постоялец
  • 333 сообщений
:rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.