БМВ 530iA. М60В30. Вопросы (+)
#1
Отправлено 05.06.2004, 01:58:47
До нее была 520 М50 ручка..
Насколько плоха 530 АКПП по сравнению с 530 МКПП?
Т.е. насколько сек отставание с места? По паспорту 7.7 сек, но не уточняют про АКПП и МКПП.
Насколько вредно буксовать на автомате? иногда ностальгия по ручке бывает...
Как "правильно" разгоняться на АКПП? Просто жать газ до кик-дауа и все?! а если придерживать тормоз и чуток подгазовывать?
------------
З.Ы. Говорят что отставание 1 сек. Тогда получается 530А едет тише 525?
#2
Отправлено 05.06.2004, 10:28:49
2KyrGyZstaneC: 7,7 сек до 100 у МКПП, у АКПП - 8,8 сек до 100.Стал обладателем 530 V8 автомат...
До нее была 520 М50 ручка..
Насколько плоха 530 АКПП по сравнению с 530 МКПП?
Т.е. насколько сек отставание с места? По паспорту 7.7 сек, но не уточняют про АКПП и МКПП.
Насколько вредно буксовать на автомате? иногда ностальгия по ручке бывает...
Как "правильно" разгоняться на АКПП? Просто жать газ до кик-дауа и все?! а если придерживать тормоз и чуток подгазовывать?
------------
З.Ы. Говорят что отставание 1 сек. Тогда получается 530А едет тише 525?
На автомате буксовать канеш вредно если постоянно, а если иногда я думаю можно.
Как "правильно" разгоняться на АКПП?
На драге:
1) ставишь спорт-режим,
2) переводишь рычаг на пониженную 2,
3) обороты 3000-5000 (будешь буксовать),
4) стартуешь
5) когда коробка выкрутит 2-ю передачу, переводишь рычаг на 3
Это все теория, сам так ездить не пробовал и не рекомендую, если коробка на@&нется - оч дорого стоит.
На светофоре:
1) ставишь спорт-режим,
2) переводишь рычаг на пониженную 4 или 3,
3) стартуешь
Да 525-ой МКПП - 530-я АКПП сливает на драге без шансов. При старте с ходу ест-но 530 получше.
Сообщение отредактировал Serikzhan: 05.06.2004, 10:33:03
#4
Отправлено 05.06.2004, 17:23:47
Набрел на ваш форум...
Не понял, в плане "сливает" 525-530?
Объясни плз поточней, у 530 АКПП начит никаких шансов на драге против 525?
И еще - на драге повышать обороты до 3000-3500 и держать тормоз начит?
Просто не сталкивался с АКПП...всегда любил ручку, а вот теперь вышло так, что пересел на АКПП....
#5
Отправлено 05.06.2004, 17:47:19
530 на автомате проиграет 525 на ручке.. Правда многое зависит от той самой прокладки Так что шанс есть..Не понял, в плане "сливает" 525-530?
Объясни плз поточней, у 530 АКПП начит никаких шансов на драге против 525?
И еще - на драге повышать обороты до 3000-3500 и держать тормоз начит?
Просто не сталкивался с АКПП...всегда любил ручку, а вот теперь вышло так, что пересел на АКПП....
На драге: давишь обе педали - тормоз и газ.. Обороты повышаешь до 3-5К..
Ну и собсна, отпускаешь в момент отмашки
Приезжай к нам, посмотришь что и как
#6
Отправлено 05.06.2004, 18:14:43
При нормальных прокладках и прочих равных условиях (состояние машин нормальное без наворотов) 530 АКПП проиграет 525 МКПП без шансов.530 на автомате проиграет 525 на ручке.. Правда многое зависит от той самой прокладки Так что шанс есть..Не понял, в плане "сливает" 525-530?
Объясни плз поточней, у 530 АКПП начит никаких шансов на драге против 525?
И еще - на драге повышать обороты до 3000-3500 и держать тормоз начит?
Просто не сталкивался с АКПП...всегда любил ручку, а вот теперь вышло так, что пересел на АКПП....
На драге: давишь обе педали - тормоз и газ.. Обороты повышаешь до 3-5К..
Ну и собсна, отпускаешь в момент отмашки
Приезжай к нам, посмотришь что и как
#7
Отправлено 05.06.2004, 21:53:42
Извини спрошу - на какой такой АКПП ты видел, чтобы обороты при одноврменном нажатии и тормоза и газа были 3000-5000 об/мин??? На убитой? С мертвыми фрикционами?530 на автомате проиграет 525 на ручке.. Правда многое зависит от той самой прокладки Так что шанс есть..Не понял, в плане "сливает" 525-530?
Объясни плз поточней, у 530 АКПП начит никаких шансов на драге против 525?
И еще - на драге повышать обороты до 3000-3500 и держать тормоз начит?
Просто не сталкивался с АКПП...всегда любил ручку, а вот теперь вышло так, что пересел на АКПП....
На драге: давишь обе педали - тормоз и газ.. Обороты повышаешь до 3-5К..
Ну и собсна, отпускаешь в момент отмашки
Приезжай к нам, посмотришь что и как
#8
Отправлено 05.06.2004, 22:08:50
А теперь правильные ответы. Разница по разгону паспортному до 100 между 530 на АКПП и на ручке гораздо меньше одной секунды. На это ветке Красно-Белый давал правильную инфу - поищи - было.Стал обладателем 530 V8 автомат...
До нее была 520 М50 ручка..
Насколько плоха 530 АКПП по сравнению с 530 МКПП?
Т.е. насколько сек отставание с места? По паспорту 7.7 сек, но не уточняют про АКПП и МКПП.
Насколько вредно буксовать на автомате? иногда ностальгия по ручке бывает...
Как "правильно" разгоняться на АКПП? Просто жать газ до кик-дауа и все?! а если придерживать тормоз и чуток подгазовывать?
------------
З.Ы. Говорят что отставание 1 сек. Тогда получается 530А едет тише 525?
Насчет буксования - само буксование не вредно (не вреднее, чем на МКПП). Вредно, когда при буксовании колес АКПП переключается на другую передачу - из-за этого в трансмиссии возникают ударные нагрузки - которые и сокращают ресурс АКПП - например, при отключенной системе ASC тупо давить газ на гололеде - коробка будет дергать передачи туда-сюда от этого она и страдает. Актуально (при мощности 530ой) на скользких покрытиях, для асфальта неактуально, т.к. машина перестает буксовать до момента переключения на 2ой диапазон. Легкий букс на первой передаче, прекращающийся к моменту переключения - для АКПП также вреден, как и для трансмиссии с МКПП.
Разгоняться можно так - включаешь режим D ( кнопочкой - положение "S"), после включения диапазона нажимаешь тормоз, после этого до пола нажимаешь газ (при этом тахометр зависает на 2000-2200 об\мин - не знаю, что тут за сказки про 3000-5000 об\мин поются) и в момент старта отпускаешь тормоз и...понеслась . При нажатой при разгоне с места в пол педаль нет никакого смысла передвигать селектор из положения "2" в "3", потом в "4" - ибо в таком режиме АКПП будет и так перекидывать передачу вверх прямо перед отсечкой по максимальным оборотам.
Два "но" (точнее 3):
1. удерживать машину тормозом при нажатой педали газа нельзя более 7-10 секунд, т.к. это ведет к перегреву жидкости в АКПП.
2. стартовать так каждый раз не следует, но пару-тройку раз в неделю - особого вреда для АКПП не будет (могут только вылезти "мертвые подушки" двигла и АКПП).
3. последние несколько слов п. 2.
Если что - у меня М60В40 с АКПП. М60В30 с АКПП - у rvs.
#9
Отправлено 07.06.2004, 11:08:41
А насчет драга с 525 не достаю я ее, вначале 525 выпрыгивает корпуса на 2 а потом я ее догоняю, тока не хватает 402 метра, потом заметил такую вещь м60 хуже крутится и с низов не едет , где-то 3500-3800 подхват начинается, если бы автомат со старта можно было крутить до 5000 вряд ли бы я сливал 525, вот на механике бы раскрутить до 4000-4500 и как стартануть , а тут не едет с низов и все и посильнее не раскрутишь автомат не дает больше 2000 раскрутить , наверное м62 получше должен быть ванос вроде там.
Зато на трассе эт песдец всем, запаса мощности хватает. в общем не для драга машина, для полетов на больших скоростях.
#10
Отправлено 07.06.2004, 11:26:40
кстати по поводу стартовать с положения D, почему то у меня переключает передачи на 5500-5600 т.е. не на максимуме крутяшки, а при включени 2 тахометр крутится до конца т.е. до 6200-6300, единственно только переключить надо на третью когда выкручивается вторая.
И еще одно как-то мне Camr говорил что можно на старте буксовать разгонять машину на месте, сам не пробовал но из его объяснения выходит так:
давишь на тормоз и газ одновременно, потом чуть отпускаешь тормоз и машина начинает немного ехать на месте и продолжаешь удерживать тормозом снова чуть сильнее но машина уже на месте едет и остается только вовремя отпустить тормоз.
#11
Отправлено 07.06.2004, 14:45:36
У меня 528i и по ощущениям, когда мы пару раз вставали на светофоре где-то так и есть.
По поводу сказок насчет 3000-5000 об/мин за3,14зделся я, токо ногами не пинайте , мне на полигоне так сказали, что ТурбоДон так стартует. Рус я не такой знаток по автоматам как ты, тем более по БМВ-шным, тут ты, учитывая твой опыт, наверно 100% прав, так что это и есть скорее всего сказки , которые мне рассказали на полигоне, и которые я успешно пересказал здесь.
Ни***вый я пересказчик .
Но тем не менее по поводу старта - вот ссылки где ТурбоДон рассказывает как он переключается:
http://vse.kz/index....00
Но у него не 530 АКПП, а Супра.
P.S. Я же сказал что это теория , и сказал как я стартую когда езжу на rvs-й машине . Вообще предпочитаю не напрягать лишний раз машину.
Сообщение отредактировал Serikzhan: 07.06.2004, 15:02:22
#14
Отправлено 08.06.2004, 15:37:50
Уважаемые БМВ-воды!!!2 rvs
Приеду в конце июля. И то не на 100% :-/ ....
Если приеду - позвоню обязательно, у самого есть интерес.
..а пока др*чу автомат.. :smoke:
Возникла шальная мысль! :D
А может так сказать какой-либо слет проведем на побережье Иссык-Куля???
тут на абая ауэзова собраться не в состоянии а ты говориш озеро :))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0