Сообщение отредактировал Xenuscooll: 02.01.2010, 18:40:30
на что требуется разрешение ГАИ или отметка в техпаспортешноркель,лифт,большие колеса....
#3
Отправлено 02.01.2010, 21:33:57
а также какой максимально допустимый размер колес можно установить без разрешения, возможно и существуют на допустимый лифт авто?Интересует особенно установка не лицензионного шноркеля, т.е. кустарного производства?
Здравствуйте, хотелось бы определиться по такому вопросу: На какие улучшения в авто нужно разрешение или отметка в техпаспорте, чтоб гайцы не приставали?
#9
Отправлено 24.01.2010, 23:18:39
Команданте, не с точки зрения ПДД, а по жизненному опыту: товарищ на Форике со шноркелем не регистрировал, Гайцы его видели многократно Городские и областники) - ни одной останвоки) Или ему так везет на Гайцов-поклонников Субару?)да... и даже установка изготовленного на заводе специально для ваше модели авто шнорхеля требует отметки в ТП
#11
Отправлено 26.01.2010, 23:06:56
Документы стоят в черную 30000, самому дней 5 возни и не факт, что разрешат.
Штраф, не помню в МРП, в прошлом году 19 000 тенге и номера снимают до устранений замечаний.
АЛматинские гайцы обычно не докапываются, но бывает. В области все долбить будут, особено на Капчагайском посту. Так же с Алмарасана опасно спускаться.
А вот Форик со Шноркелем, это само по себе нонсенс. Это как корове крылья)))
Кстати в ТП отметку ставят "Адаптирован к повышенной проходимости или к тяжелому бездорожью".
У Форика напишут Адаптирован к пыльным дорогам
#12
Отправлено 30.01.2010, 00:33:41
Аха.... И в далекие Советские времена, когда было построже чем сейчас, что то не припоминаю хоть одного случая остановки меня за то, что на крыше моего Москвича 412 был самодельный багажник.Без согласования в тех надзоре (отдел в ГАИ), запрещена эксплуатация Авто, в которое были внесены изменения (.... багажник....)...
ИМХО: пусть сначла докажут, что мой багажник влияет на безопасность (аналогично про шноркель)
#13
Отправлено 31.01.2010, 21:02:02
Аха.... И в далекие Советские времена, когда было построже чем сейчас, что то не припоминаю хоть одного случая остановки меня за то, что на крыше моего Москвича 412 был самодельный багажник.
Без согласования в тех надзоре (отдел в ГАИ), запрещена эксплуатация Авто, в которое были внесены изменения (.... багажник....)...
ИМХО: пусть сначла докажут, что мой багажник влияет на безопасность (аналогично про шноркель)
+100 Нихай докажуть ,тех осмотр то пройден
#16
Отправлено 13.02.2010, 09:22:58
Аха.... И в далекие Советские времена, когда было построже чем сейчас, что то не припоминаю хоть одного случая остановки меня за то, что на крыше моего Москвича 412 был самодельный багажник.
Без согласования в тех надзоре (отдел в ГАИ), запрещена эксплуатация Авто, в которое были внесены изменения (.... багажник....)...
ИМХО: пусть сначла докажут, что мой багажник влияет на безопасность (аналогично про шноркель)
На 100% уверен, что твой выпендреж закончится с первым гаишником, который выпишет тебе штраф в размере 21 тыс тенге и номера снимет. Вот ты ему так и скажи, что если у меня москвич 412....
Я согласен, что это дебелизм полный, но факт.
И не надо писать всякую чушь, если не знаете, то лучше "помолчите".
А на счет Тех.осмотра. Мент тебе скажет просто, что ты его сегодня поставил.
#17
Отправлено 14.02.2010, 11:38:23
Соверешнно согласен! И дабы окружающие убедились, что чушь несу я, а не Вы, уважаемый, то приведите доказательную базу того, что шноркель или багажник влияют на безопасность движения.....И не надо писать всякую чушь, если не знаете, то лучше "помолчите"...
Единственная просьба, не свои измышления, а нормативные Акты, результаты экспертиз и т.д.
ПыСы: Колу и чипсы приготовил.
Сообщение отредактировал fizik: 14.02.2010, 11:38:42
#18
Отправлено 14.02.2010, 21:57:23
Соверешнно согласен! И дабы окружающие убедились, что чушь несу я, а не Вы, уважаемый, то приведите доказательную базу того, что шноркель или багажник влияют на безопасность движения.
....И не надо писать всякую чушь, если не знаете, то лучше "помолчите"...
Единственная просьба, не свои измышления, а нормативные Акты, результаты экспертиз и т.д.
ПыСы: Колу и чипсы приготовил.
Ну здесь проще простого. В гугле или через др поиск напиши "переоборудование" и найдешь. Эта информация есть на официальном сайте Дорожной полиции (вопрос\ответ). Там очень доходчиво разъяснено, что и как.
В общем любое изменение должно вноситься только с согласования ЖП.
А так можешь зайти на "синий форум" проходимцев, там этому вопросу целая тема посвящена.
У тебя отметка есть? Если нет, то давай завтра состыкуемся и до первых ГАЙшников. Хочу повеселиться и без колы мне будет прикольно на тебя посмотреть, если у тебя не будет отметки.
Уже представляю как у тебя номера снимают.
p.s. Кстати уже год ЖП не согласовывает "силовые бампера", типа опасно для окружающего транспорта и пешеходов, хотя разницы с родным не такая уж и большая.
И еще могу выложить список документов, которые Я в свое время получил для отметки в тех. паспорте, но только за пожалуйста
#19
Отправлено 15.02.2010, 09:03:14
Соверешнно согласен! И дабы окружающие убедились, что чушь несу я, а не Вы, уважаемый, то приведите доказательную базу того, что шноркель или багажник влияют на безопасность движения.
....И не надо писать всякую чушь, если не знаете, то лучше "помолчите"...
Единственная просьба, не свои измышления, а нормативные Акты, результаты экспертиз и т.д.
ПыСы: Колу и чипсы приготовил.
Предложение еще актуально!!!
У тебя отметка есть? Если нет, то давай завтра состыкуемся и до первых ГАЙшников. Хочу повеселиться и без колы мне будет прикольно на тебя посмотреть, если у тебя не будет отметки.
#20
Отправлено 15.02.2010, 10:59:18
Читаем:...Ну здесь проще простого. В гугле или через др поиск напиши "переоборудование" и найдешь. ...
В общем любое изменение должно вноситься только с согласования ЖП.
... "силовые бампера", типа опасно для окружающего транспорта и пешеходов ...
Согласно СТ РК 1418 - 2005 « Автотранспортные средства . Переоборудование » переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем, влияющих на безопасность дорожного движения (выделено мной)
То есть согласованию подлежить то, что влияет не безопасность. (я не про ГАИ, а вообще, так сказать - правильно ли я прочитал документ?)
Про силовики, "лифт" и колеса вместо колесиков - молчу, так как это однозначно влияет.
А вот как , к примеру, шноркель или багажник влияют на безопасность?
Про совместный заезд до сотрудника ЖП - как поставлю шноркель и багажник - не вопрос)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0