![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Алма ТВ предоставляет некачественные услугисигнал пропал, а у них рабочий день закочнился
#1
Отправлено 31.12.2009, 20:02:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я оплачиваю услуги аналогового телевидения Алма ТВ. У них постоянно пропадает сигнал и приходится дозваниваться в офис, чтобы они чего-то там послали. Но это можно сделать только когда у них рабочее время. Вечером или в выходной - все. Никто ничего не сделает. Можно только бегать вокруг телевизора, бить в бубен и молиться идолу гендиректора Алма-ТВ. Я оплачиваю их услугу и не могу ее нормально получить! На чье имя мне писать претензию, если в офисе у них никого, а на сайте вообще ни одного имени не указано? В какое общество защиты прав потребителей лучше обращаться? Как мне вернуть деньги, если было оплачено вперед, а теперь я хочу расторгнуть договор по причине невыполнения компанией своих обязательств? Как мне подать на возмещение морального вреда, поскольку последней каплей стало то, что сегодня, 31 декабря в 19.30 у нас пропал сигнал и его до сих пор нет. И вряд ли будет, потому что Алма-ТВ сейчас дружно встречает Новый год и надеется, что он будет счастливым даже если и дальше так откровенно плевать на своих клиентов!
#2
Отправлено 31.12.2009, 21:00:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4
Отправлено 11.01.2010, 16:12:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Млин задолбала реклама по АлмаТВ.
По идее телевидение у нас бесплатное для народа но для того что бы себя прокормить ему необходима реклама.
А вот если я плачу за ТВ. То скорее всего имею право на ТВ без рекламы... или я не прав?
а в договоре что написано?
ответ скорее нет, чем да...
Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II
О рекламе
Статья 8. Реклама в теле- и радиопрограммах
1. Реклама в теле- и радиопрограммах, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, не должна превышать двадцать процентов от общего объема вещания в сутки, за исключением бегущей строки.
При трансляции рекламы ее звук не должен быть громче звука транслируемой программы.
2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом бегущей строки, ее размер не должен превышать семь с половиной процентов площади кадра и нарушать текстовой или информационный материал в телепередачах.
3. Запрещается прерывать рекламой, в том числе способом бегущей строки, трансляцию официальных сообщений, выступлений кандидатов в Президенты Республики Казахстан и в депутаты представительных органов, образовательных и религиозных передач, а также демонстрацию детских программ, за исключением рекламы, предназначенной для детей и подростков.
4. В дни национального траура реклама в электронных средствах массовой информации запрещается.
#5
Отправлено 12.01.2010, 12:26:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У на такая петрушка с интернетом. Оплачено как всегда вперед. Но уже с начала 2010 года 5 раз отключали. На вопрос когда починят, отвечают ждите... А если праздник и выходной вообще труба. Их ведь не интересует, что интернетом пользуемся не только для развлечений, что они может и отдыхают, а я то работаю и мне жизненно необходим интернет. И то, что я несу убытки их тоже не волнует.Добрый день!
Я оплачиваю услуги аналогового телевидения Алма ТВ. У них постоянно пропадает сигнал и приходится дозваниваться в офис, чтобы они чего-то там послали. Но это можно сделать только когда у них рабочее время. Вечером или в выходной - все. Никто ничего не сделает. Можно только бегать вокруг телевизора, бить в бубен и молиться идолу гендиректора Алма-ТВ. Я оплачиваю их услугу и не могу ее нормально получить! На чье имя мне писать претензию, если в офисе у них никого, а на сайте вообще ни одного имени не указано? В какое общество защиты прав потребителей лучше обращаться? Как мне вернуть деньги, если было оплачено вперед, а теперь я хочу расторгнуть договор по причине невыполнения компанией своих обязательств? Как мне подать на возмещение морального вреда, поскольку последней каплей стало то, что сегодня, 31 декабря в 19.30 у нас пропал сигнал и его до сих пор нет. И вряд ли будет, потому что Алма-ТВ сейчас дружно встречает Новый год и надеется, что он будет счастливым даже если и дальше так откровенно плевать на своих клиентов!
Так что присоединяюсь к вопросу, на чье имя писать жалобу и как с ними бороться?
Тоже жду момента, когда оплаченные вперед деньги кончатся, буду уходить к другому провайдеру.
#7
Отправлено 30.01.2010, 16:39:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И у меня тоже. В месяц отключение от суток до 3х дней. И , конечно, без перерасчёта.Иногда поражает явное враньё. Из очередного случая - около суток нет интернета, после перекидывания с номера на номер, говорят, что у меня просто контакт в компе отходит, а у них всё ок. Вежливо так объясняют, что надо проверить все соединения и обязательно перезагрузить комп. Из принципа ( уже знаком с их враньем) ничего не трогаю в соединениях и не перезагружаю комп - по прошествии минут 15- включается интернет. Что ещё раз подтверждает их очередное враньё.У на такая петрушка с интернетом.
#8
Отправлено 30.01.2010, 20:27:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте написать претензию непосредственно в Алма ТВ, если они вас вежливо отправят по совсем не нужному вам адресу, тогда уже можно обращаться в общество защиты прав потребителей ........... насчет морального ущерба, вряд ли будут удовлетворены требования по данному пункту
по поводу Интернета и решения вопросов с использованием Интернета можно попробовать предъявить к взысканию так называемую упущенную выгоду, если будет реально доказать, что из-за того, что не было доступа к всемирной сети, вы недополучили энное количество денег ......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0