Ну насмешили! Парковка-это наименьший из проблем вышевосхвалённых магазинов.Забыли добавить-самые высокие цены,зачастую испорченый и просроченный товар,а ещё вышколенный персонал глядит за каждым покупателем как сторожевая собака за непрошенными гостями!
Да, меня тоже кстати убивают в Столичном такие «провожайки», ходят за тобой, раздражают. Если ты не затариваться приехал, а просто чего-то прикупить и стоишь перед полкой, в уме что-то прикидываешь а тут такое чудо, стоит над душой… А главное, когда я спросила такого сопроводителя про нужный мне чай, он даже не знал что ответить и так же вместе со мной читал состав продукта… Так и не поняла какой от них толк, видимо наценка на товаре за счет увеличенного штата бесполезных работников.
Я же говорю, СТРЕМЯЩИЕСЯ. А на Ваш взгяд, класс премиум что подразумевает? Вот в Астане есть один небольшой магазинчик, один раз не удержалась и сфотографировала, настолько там душевно все оформлено, все аккуратно, я бы в таком магазине затаривалась, даже если бы там цены были чуть выше. А класс премиум и подразумевает цены выше, чем в оптомаркетах. Там не должно быть толкотни, вежливый персонал, приятный запах, и т.д.
В России сети Карусель и Лента никак не утверждают о том, что они класса премиум, а у нас почему-то Грин и иже с ними в этот список по мнению некоторых покупателей попадает, нонсенс. И это несмотря на зеленые колбасы с душком, мошек в овощном отделе, хамство персонала, не понятно какие зазывалки, которые к реальности имеют мало отношения.
Кстати, вот фото того магазинчика в Астане, не сочтите за рекламу, я даже его названия не знаю
Сообщение отредактировал Ф.И.О.: 29.06.2011, 12:23:37