Перейти к содержимому

Фотография

TLC 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#581
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Вы наверное антифриз меняли полностью?

меняла недавно. но до этого с печкой было тоже самое. завтра попробую фильтр салонный заменить. на предыдущей машине была такая же ерунда из-за фильтра.
из-за салонного фильтра температура потоков печки никак не зависит. Сила потока, да. Если на полностью прогретой машине воздух с печки еле теплый, то это не фильтр
  • 0

#582
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

 

на арабах такое встречал пару раз что сзади печка вроде есть, но зимой только холодный воздух гоняет. На европейцах полноценная печка сзади

 

 

а сорри я немного не так написал, забыл один нюанс, сзади посередине идет горячий воздух, а сверху с воздуховодов идет холодный (TLC 200 европеец)


  • 0

#583
Сеид

Сеид
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Доброго всем времени суток. Купил себе в эмиратах прадо 150 TX.L 2.7 рестайл, хочу поменять панель приборов на оптитрон, подскажите пожалуйста, где в Алматы можно его приобрести и сколько это обойдется со всеми его причиндалами, заранее спасибо..
  • 0

#584
NPV

NPV
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

из-за салонного фильтра температура потоков печки никак не зависит. Сила потока, да. Если на полностью прогретой машине воздух с печки еле теплый, то это не фильтр

поменяла, супер, теперь жарень в машине! :smoke:  


  • 0

#585
kitano

kitano
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

из-за салонного фильтра температура потоков печки никак не зависит. Сила потока, да. Если на полностью прогретой машине воздух с печки еле теплый, то это не фильтр

поменяла, супер, теперь жарень в машине! :smoke:  

 

Сравнивать могу оба поколения и отопление на 150 по моим ощущениям менее эффективно, чем на 120. Это сразу проявилось в морозы в начале февраля. На 150 стало затягивать стекла, и водительское в т.ч. Имхается, что просто вентиляция салона 150 хуже/другая, до конца еще не понял. "Жарени" ни в той машине, ни в этой не наблюдается -развечто на солнце летом :) ибо салон большой, а печка одна.


  • 0

#586
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

 

 

из-за салонного фильтра температура потоков печки никак не зависит. Сила потока, да. Если на полностью прогретой машине воздух с печки еле теплый, то это не фильтр

поменяла, супер, теперь жарень в машине! :smoke:  

 

Сравнивать могу оба поколения и отопление на 150 по моим ощущениям менее эффективно, чем на 120. Это сразу проявилось в морозы в начале февраля. На 150 стало затягивать стекла, и водительское в т.ч. Имхается, что просто вентиляция салона 150 хуже/другая, до конца еще не понял. "Жарени" ни в той машине, ни в этой не наблюдается -развечто на солнце летом :) ибо салон большой, а печка одна.

 

Здесь возражу, на 150 рестайле печка бешенная. Жарит сильно, сзади есть печка но включать не приходилось из за отсутствия надобности


  • 0

#587
kitano

kitano
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

 

 

из-за салонного фильтра температура потоков печки никак не зависит. Сила потока, да. Если на полностью прогретой машине воздух с печки еле теплый, то это не фильтр

поменяла, супер, теперь жарень в машине! :smoke:  

 

Сравнивать могу оба поколения и отопление на 150 по моим ощущениям менее эффективно, чем на 120. Это сразу проявилось в морозы в начале февраля. На 150 стало затягивать стекла, и водительское в т.ч. Имхается, что просто вентиляция салона 150 хуже/другая, до конца еще не понял. "Жарени" ни в той машине, ни в этой не наблюдается -развечто на солнце летом :) ибо салон большой, а печка одна.

 

Здесь возражу, на 150 рестайле печка бешенная. Жарит сильно, сзади есть печка но включать не приходилось из за отсутствия надобности

 

Машина дилерская 13 года дорестайл, пробег 5 000 км, не тепло. Сзади в моей компалектации печки нет. Печка вообще странная около 7-ми положений вентилятора, на улице -7С при установленных 27С на печке в салоне достаточно прохладно. В другом 120 Prado тоже одна печка (2-х не бывает в принципе) и только 5 положений вентилятора, но греет лучше, правда  от тоннеля веет холодом. Хотя может это только мне холодно :smoke:


  • 0

#588
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

из-за салонного фильтра температура потоков печки никак не зависит. Сила потока, да. Если на полностью прогретой машине воздух с печки еле теплый, то это не фильтр

поменяла, супер, теперь жарень в машине! :smoke:
Сравнивать могу оба поколения и отопление на 150 по моим ощущениям менее эффективно, чем на 120. Это сразу проявилось в морозы в начале февраля. На 150 стало затягивать стекла, и водительское в т.ч. Имхается, что просто вентиляция салона 150 хуже/другая, до конца еще не понял. "Жарени" ни в той машине, ни в этой не наблюдается -развечто на солнце летом :) ибо салон большой, а печка одна.
Здесь возражу, на 150 рестайле печка бешенная. Жарит сильно, сзади есть печка но включать не приходилось из за отсутствия надобности
Машина дилерская 13 года дорестайл, пробег 5 000 км, не тепло. Сзади в моей компалектации печки нет. Печка вообще странная около 7-ми положений вентилятора, на улице -7С при установленных 27С на печке в салоне достаточно прохладно. В другом 120 Prado тоже одна печка (2-х не бывает в принципе) и только 5 положений вентилятора, но греет лучше, правда  от тоннеля веет холодом. Хотя может это только мне холодно :smoke:
точно дилерская? Не встречал еще европейцев без задней печки
  • 0

#589
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Скорее всего это 4 литровый пятиместный. На пятиместных нет второй печки, там только воздуховоды.
  • 0

#590
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Здесь возражу, на 150 рестайле печка бешенная. Жарит сильно, сзади есть печка но включать не приходилось из за отсутствия надобности

Обкатал уже? ))


  • 0

#591
kitano

kitano
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Скорее всего это 4 литровый пятиместный. На пятиместных нет второй печки, там только воздуховоды.

В яблочко.


  • 0

#592
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Здесь возражу, на 150 рестайле печка бешенная. Жарит сильно, сзади есть печка но включать не приходилось из за отсутствия надобности

Обкатал уже? ))
Привет, вчера то1000 сделал, еще обкатывается ))) 2,7 не овощ но 5 передачи и подогревов сидений ой как не хватает!!!
  • 0

#593
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Привет. Подогрев то наверное не проблема поставить. Родной аксесуар должен быть такой у тойоты, для установки дилерами. Ну и китайцы видел, что не дремлют, комплекты с кнопками как родные уже в продаже.


  • 0

#594
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Привет. Подогрев то наверное не проблема поставить. Родной аксесуар должен быть такой у тойоты, для установки дилерами. Ну и китайцы видел, что не дремлют, комплекты с кнопками как родные уже в продаже.

У дилера только схема появилась как камеру подключать, до подогрева еще не дошло :-)

Как раз к лету появится


Сообщение отредактировал Цывег: 07.03.2014, 09:36:15

  • 0

#595
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Прошу прощения что вмешиваюсь в Ваш разговор но:

Какая схема нужна для подключения камеры? не совсем понял о чем речь)))

Кстати такое зеркало я себе заказал на ранера Андрюх!!!!


Сообщение отредактировал Санько: 07.03.2014, 14:29:13

  • 0

#596
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Да камеры родные наверное нужны, перед/зад с разметкой траекторией и тд

 

Зеркало салонное? Я с салонным электрохромным намучился в трибеке, слепят через него ксенонщики. Обычное родное с ручной регулировкой для меня сама масть оказалось ))


  • 0

#597
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Да салонное,оно идет с автозатемнением,стесняюсь спросить а для чего передняя камера?

Сообщение отредактировал Санько: 07.03.2014, 21:36:21

  • 0

#598
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

а для чего передняя камера?
Хз, Денис вон хочет вкруг 4 штуки ставить.
  • 0

#599
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

а для чего передняя камера?

Хз, Денис вон хочет вкруг 4 штуки ставить.
И сверху ptz :-)
  • 0

#600
жанат1

жанат1
  • Гость
  • 17 сообщений

Я пока не приобрел сей пепелац, но много читал про него. В ближайшее время, бог даст, приобрету. Анализ информации о проблемах ТЛК 150 2,7 выявил сщественных две проблемы:

- едет не едет, насколько я понял мнения основны в основном на уровне ощущений, следовательно тест драйв поможет решить индивидуально для каждого;

- прогрев араба на Х.Х. Поэтому поводу мне кажется один из форумчан( видимо технический подкован и рукаст) на дроме нашел обьяснение а следоваетльно и лечение этой болезни, привожу его текст:

на морозах ниже -10С двигатель долго грелся, не прогревался, не держал  температуру на ХХ, быстро остывал после выключения. Отсюда в морозы обороты ниже 800-1000 не опускались, был повышенный расход топлива.
Засел в  «тырнет», изучил несколько  форумов по этой проблеме которая как выяснилось тянется  еще от 120-х «арабов» с двиглом 2,7.
Рекомендации  «спецов тырнета" , "местных и неместных" мастерских свелись к следующему «подъему» автомагазинов и автосервисов :
- ничего не делать  т.к. у  «арабов»  так настроен указатель температуры двигателя  (нормальная температура на 1/3 шкалы) . Если хочешь стрелку посередине - замени панель на оптитронную - цена вопроса 3000$.
- заменить термостат с 82С на 88С – цена вопроса 100$ с работой. ( в т.ч. это предложили сделать в Джип сервисе г. Благовщенска!!!)
- заменить  гидромуфту  привода вентилятора (с «нормальной» на  «нормальную») - цена вопроса 400 $ с работой.
- заменить  блок управления двигателем (с «нормального» на «нормальный») – цена вопроса 1000$  с работой.
- выполнить вышеперечисленные  действия  все вместе или в различных комбинациях в зависимости от предпочтений и  финансовых возможностей.
Исходя из  предлагаемой  логики   решения вопроса (чего-нибудь купить и поменять)    следующим действием должна   стать  замена автомобиля «на нормальный» с буквой W в конце номера модели.:)))
Короче ни одна из вышеперечисленных рекомендаций меня не устраивала т.к. не давала исчерпывающего  ответа на причину проблемы которая как я уже писал проявлялась в следующем :  двигатель долго греется (на морозе не греется) – не держит температуру на ХХ – быстро остывает после выключения.
По указателю температуры «арабов» :   все подтвердилось  на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго.  Ничего не делать в такой ситуации  - значит смириться с недогревом и повышенным расходом топлива зимой. Если бы замена панели еще решала вопрос перевода стрелки оборотов двигателя на ХХ с 1000 до 650 то заменил бы не раздумывая :)))(шутка)  
По термостату :  исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА  ставит «термос» на 82С,  значит там должен стоять именно он.
По замене гидромуфты – это вообще «развод», поскольку предлагается поменять деталь (внимание!) на деталь с таким же каталожным номером. При этом вентилятор охлаждает радиатор который еще вообще не включен в процесс прогрева двигателя  (ОЖ идет по малому кругу, нижний патрубок холодный значит "термос" работает как надо, сканер показал на ХХ температуру нижнего патрубка 24С что объясняется его небольшим нагревом в подкапотном пространстве .)
По замене «мозгов»-  даже не стал заморачиваться такой версией, т.к. считаю что у самого  с мозгами вроде все в порядке.
И самое главное НИ ОДНО из предлагаемых решений не устраняло проблему быстрого остывания движка в мороз после его выключения: когда ни указатель, ни термостат, ни муфта, ни тем более блок управления  не работают. Только выключил, через 10-15 мин движок  уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт   эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться  очень просто. Изучив комплектации  150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее  существенное различие :   2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали  ОЖ на вторую печку  из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова !!!. Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в  мороз   пытаемся нагреть   нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением  движка мы имеем не слабый  "бульбулятор" с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения)  где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где  -30-35С).Естественно  этот бульбулятор махом выстужает движок.  
Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую  печку,  что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку  ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей  задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ  служит для ее дополнительного охлаждения  через кузов.  
Суммарные затраты  на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и  долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко, а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало  как у 2 ТR  на предыдущем японце.

В своих рекомендациях он приводит фото но я несмог их прикрепить сюда, кто интересуется это в дроме в разделе отзывы о ТЛК 150

Форумчане помогите советом у кого или где конкретно приобрести ТЛК 150, 2,7 в Алматы, я сам не Алматинец и времени мониторить продавцов и ОД нет возможности.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.