Перейти к содержимому

Фотография

TLC 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1117

#1101
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений

Добрый день, всем.

Хочу приобрести TLC Prado 150 с двигателем 2,8 или 3,0 дизель. Есть ли здесь владельцы, которые могут подсказать нюансы эксплуатации, где проходить обслуживание и где заправлять? До этого опыт только с бензином.

 

Спасибо за ответы.


  • 0

#1102
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Добрый день, всем.
Хочу приобрести TLC Prado 150 с двигателем 2,8 или 3,0 дизель. Есть ли здесь владельцы, которые могут подсказать нюансы эксплуатации, где проходить обслуживание и где заправлять? До этого опыт только с бензином.

Спасибо за ответы.


Ездил на 3.0 дизеле, дорестайл 2011 г., с конца 2014 по авг 2019 г., почти 5 лет, брал с пробегом 38 000 км в РФ у своих, поэтому в пробеге и машине был уверен. Комплектация простая, без КДСС и пневмы, на тряпке (но 20’ дисках, которые продал сразу же, как пригнал машину, тк для моих целей не подходили). Проехал за время эксплуатации почти 100 тыс км, ездил каждый день на работу, на выходных/в отпуске на природу, машину особо не жалел, но и в говнах не топил. Из внедорожных приблуд иногда пользовался межосевой блокировкой и понижайкой, за трактором не ходил Из ТО каждые 7-8 тыс масло Mobil esp 5-30 (у Димы на Магнуме) и фильтра Манн, топливный раз в год перед зимой, тоже Манн (брал в магазине Манн на емцова). Один раз поменял колодки (оригинал) на 65000 км и жидкости в АКПП, раздатке, мосту и заднем редукторе (у Димы). На 85 000 км при замене пружин и амортов на ОМЕ нитрочарждер (в АРБ на рыскулова) поменял передние втулки стабилизаторов. Родные пружины и аморты были вполне живые, ушли другу на эксперименты с фж крузером, так бы ходили ещё долго. Прошился на stage 1 + egr off (программно) на второй год владения (по рекомендации мастер) , ощутимо изменилась динамика и ощущения от авто, очень рекомендую. Менял лобовое на китайский хуг (просто чуваки на выезд), тк на родном не осталось живого места от залечиваний и в конце концов треснуло поперёк. Средний расход по чекам за все время эксплуатации 14,6л/100км, заправлял только ГПН, зимой стабильно лил антигель ликвимоли. За 5 зим замерзал 2 раза, оба раза в начале декабря (когда диз топливо ещё откровенно летнее), помогала тряпка с горячей водой на топливный). Из доп оборудования стояла вебаста, помогала при минусовых температурах быстрее прогреть авто, но в те разы когда замерзал, вебаста тоже не запускалась )). По раме и железу снизу появилась поверхностная ржа, по кузову все норм, сколы на капоте и стойках не цветут. Стойки передние и кромка лобового стали матовые от пескоструя и веток, но на ходовые качества ничего из перечисленного не влияет, поэтому забил.

Расходы были больше на тюнинг, а не ремонт, делал шумоизоляцию (включая разбор и проклейку торпедо), аудио система включая замену головного устройства и стелс саб в багажник, перешив салона и дверных карт и руля в экокожу, композитная защита днища и оме пружины/аморты. Стоковую резину почти сразу же поменял на БВГ АТ + диски, зимой близзак дмв2 на стоковых. На третий год начали мутнеть фары, полирнул и заклеил пленкой, до сих пор как новые. Так же разок полировал и покрывал керамикой все авто, после первых же кушаров понял, что деньги потрачены зря

Машина осталась в семье, катается
брат, режим эксплуатации у которого значительно жёстче, так как выезжает на охоту/рыбалку КАЖДУЮ неделю, за 1,5 года на одометре уже почти 200 000 км (и это ещё ковидный год) и из расходов замена нижних рычагов, так как родные померли и снова замена жидкостей в акпп и тд, замена ремня ГРМ и помпы, которая начала подтекать. Так же поменял резину, так как мои бфг ат уже устали, а на зиму шипы, так как часто выезжает на трассу. И этой зимой поменял оба аккумулятора, стоковые проработали 10 лет и наконец перестали держать заряд! ))

p.s. Я ещё менял кольцо в секции глушителя, с болтами и пружинами, так как на холостых начинало громко резонировать. Типа болезнь на каком то пробеге, проверяется нажатием ноги на трубу глушителя, если звук пропал, значит оно.
p.s.s. Зимой на определенном диапазоне работы двигателя, начинало дребезжать в районе правого нижнего угла лобового, это куда-то в молдинг попадает вода и замерзает, не смог победить и забил.. на втором рестайле в этот молдинг добавили поролона, вроде помогло, так что можно взять на вооружение!

как-то так..
  • 1

#1103
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений

 

Добрый день, всем.
Хочу приобрести TLC Prado 150 с двигателем 2,8 или 3,0 дизель. Есть ли здесь владельцы, которые могут подсказать нюансы эксплуатации, где проходить обслуживание и где заправлять? До этого опыт только с бензином.

Спасибо за ответы.


Ездил на 3.0 дизеле, дорестайл 2011 г., с конца 2014 по авг 2019 г., почти 5 лет, брал с пробегом 38 000 км в РФ у своих, поэтому в пробеге и машине был уверен. Комплектация простая, без КДСС и пневмы, на тряпке (но 20’ дисках, которые продал сразу же, как пригнал машину, тк для моих целей не подходили). Проехал за время эксплуатации почти 100 тыс км, ездил каждый день на работу, на выходных/в отпуске на природу, машину особо не жалел, но и в говнах не топил. Из внедорожных приблуд иногда пользовался межосевой блокировкой и понижайкой, за трактором не ходил Из ТО каждые 7-8 тыс масло Mobil esp 5-30 (у Димы на Магнуме) и фильтра Манн, топливный раз в год перед зимой, тоже Манн (брал в магазине Манн на емцова). Один раз поменял колодки (оригинал) на 65000 км и жидкости в АКПП, раздатке, мосту и заднем редукторе (у Димы). На 85 000 км при замене пружин и амортов на ОМЕ нитрочарждер (в АРБ на рыскулова) поменял передние втулки стабилизаторов. Родные пружины и аморты были вполне живые, ушли другу на эксперименты с фж крузером, так бы ходили ещё долго. Прошился на stage 1 + egr off (программно) на второй год владения (по рекомендации мастер) , ощутимо изменилась динамика и ощущения от авто, очень рекомендую. Менял лобовое на китайский хуг (просто чуваки на выезд), тк на родном не осталось живого места от залечиваний и в конце концов треснуло поперёк. Средний расход по чекам за все время эксплуатации 14,6л/100км, заправлял только ГПН, зимой стабильно лил антигель ликвимоли. За 5 зим замерзал 2 раза, оба раза в начале декабря (когда диз топливо ещё откровенно летнее), помогала тряпка с горячей водой на топливный). Из доп оборудования стояла вебаста, помогала при минусовых температурах быстрее прогреть авто, но в те разы когда замерзал, вебаста тоже не запускалась )). По раме и железу снизу появилась поверхностная ржа, по кузову все норм, сколы на капоте и стойках не цветут. Стойки передние и кромка лобового стали матовые от пескоструя и веток, но на ходовые качества ничего из перечисленного не влияет, поэтому забил.

Расходы были больше на тюнинг, а не ремонт, делал шумоизоляцию (включая разбор и проклейку торпедо), аудио система включая замену головного устройства и стелс саб в багажник, перешив салона и дверных карт и руля в экокожу, композитная защита днища и оме пружины/аморты. Стоковую резину почти сразу же поменял на БВГ АТ + диски, зимой близзак дмв2 на стоковых. На третий год начали мутнеть фары, полирнул и заклеил пленкой, до сих пор как новые. Так же разок полировал и покрывал керамикой все авто, после первых же кушаров понял, что деньги потрачены зря

Машина осталась в семье, катается
брат, режим эксплуатации у которого значительно жёстче, так как выезжает на охоту/рыбалку КАЖДУЮ неделю, за 1,5 года на одометре уже почти 200 000 км (и это ещё ковидный год) и из расходов замена нижних рычагов, так как родные померли и снова замена жидкостей в акпп и тд, замена ремня ГРМ и помпы, которая начала подтекать. Так же поменял резину, так как мои бфг ат уже устали, а на зиму шипы, так как часто выезжает на трассу. И этой зимой поменял оба аккумулятора, стоковые проработали 10 лет и наконец перестали держать заряд! ))

p.s. Я ещё менял кольцо в секции глушителя, с болтами и пружинами, так как на холостых начинало громко резонировать. Типа болезнь на каком то пробеге, проверяется нажатием ноги на трубу глушителя, если звук пропал, значит оно.
p.s.s. Зимой на определенном диапазоне работы двигателя, начинало дребезжать в районе правого нижнего угла лобового, это куда-то в молдинг попадает вода и замерзает, не смог победить и забил.. на втором рестайле в этот молдинг добавили поролона, вроде помогло, так что можно взять на вооружение!

как-то так..

 

Большое спасибо за такой подробный ответ, очень полезно. Вроде, как не так страшен дизель, как его малюют... ))

Смотрю теперь и бензин 4,0 - столько перекупов на рынке по ним.... 


  • 0

#1104
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Скучная машина Прадо ))) За 7 лет первый раз лампочка ближнего света перегорела, на 2,7 менять одно удовольствие. Ничего не мешает


  • 0

#1105
Azia_01

Azia_01
  • В доску свой
  • 2 967 сообщений

Скучная машина Прадо ))) За 7 лет первый раз лампочка ближнего света перегорела, на 2,7 менять одно удовольствие. Ничего не мешает

Мне недавно сказали, зря купили Прадо, надо было рэнж Ровер, 3 года спокойно бы ездила, без проблем. Долго смеялась. Но оказывается в Прадо если какой-то там подшипник в раздатке (если правильно запомнила набор слов
  • 0

#1106
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Всем добрый вечер.Есть вопросик,когда включаю скорость слышу через раз звук такой-ТУК.Толчка нет,ничего нет да и звук не всегда,в основном когда быстро как бы с парковки сразу на Д.На ходу все плавно и никаких проблем.Может уже сам ищу проблему,там где ее нет.На машине катаюсь 2 года,пока даже лампочку не менял.Вообще 2014 выпуск.И еще руль на легком бездорожье вроде как что то не то.Может рулевая?Пробег 86000
  • 0

#1107
Askarlson_12

Askarlson_12
  • Гость
  • 48 сообщений

В общем, встречайте довольного нового Прадовода ))).

Прадо 150, 2017 г.в., 2.8 дизель, пробег 62000 км, как и искал, комплектация Lux, есть все, кроме 3 ряда сидений - ну, есть все, что бывает, ну, и ладно... Главное - машинка хорошая ))). Ах, да, водитель ещё есть, сорока двух лет со дня появления в мире, без опыта эксплуатации дизельных и рамных внедорожных авто. Ну.... на Газ-24 когда-то ездил, так, что, думаю, не пропадём ))).

 

Всем удачи на дорогах и успехов!


  • 0

#1108
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

В общем, встречайте довольного нового Прадовода ))).

Прадо 150, 2017 г.в., 2.8 дизель, пробег 62000 км, как и искал, комплектация Lux, есть все, кроме 3 ряда сидений - ну, есть все, что бывает, ну, и ладно... Главное - машинка хорошая ))). Ах, да, водитель ещё есть, сорока двух лет со дня появления в мире, без опыта эксплуатации дизельных и рамных внедорожных авто. Ну.... на Газ-24 когда-то ездил, так, что, думаю, не пропадём ))).

 

Всем удачи на дорогах и успехов!

Поздравляем, счастливого владения !! Машина надежная, только цена на соляру удручает конечно )))

 

Ездил на Балхаш на день столицы со стороны Лепсов, Прадик приятно удивил по песку, вес все таки сказывается. Патрол и 570 засадили, выехали правда сами но с трудом. На прадике кругами вокруг ездили, давление конечно приспустили но все же. Из поломок туманка перегорела за 7 лет  :)


  • 0

#1109
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Всем добрый вечер.Есть вопросик,когда включаю скорость слышу через раз звук такой-ТУК.Толчка нет,ничего нет да и звук не всегда,в основном когда быстро как бы с парковки сразу на Д.На ходу все плавно и никаких проблем.Может уже сам ищу проблему,там где ее нет.На машине катаюсь 2 года,пока даже лампочку не менял.Вообще 2014 выпуск.И еще руль на легком бездорожье вроде как что то не то.Может рулевая?Пробег 86000

Скорее всего просто свободный ход выбирается,  я бы забил. Не стоит искать проблему )))

По рулю втулки стабилизатора передние посмотреть 


  • 0

#1110
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

 

В общем, встречайте довольного нового Прадовода ))).

Прадо 150, 2017 г.в., 2.8 дизель, пробег 62000 км, как и искал, комплектация Lux, есть все, кроме 3 ряда сидений - ну, есть все, что бывает, ну, и ладно... Главное - машинка хорошая ))). Ах, да, водитель ещё есть, сорока двух лет со дня появления в мире, без опыта эксплуатации дизельных и рамных внедорожных авто. Ну.... на Газ-24 когда-то ездил, так, что, думаю, не пропадём ))).

 

Всем удачи на дорогах и успехов!

Поздравляем, счастливого владения !! Машина надежная, только цена на соляру удручает конечно )))

 

Ездил на Балхаш на день столицы со стороны Лепсов, Прадик приятно удивил по песку, вес все таки сказывается. Патрол и 570 засадили, выехали правда сами но с трудом. На прадике кругами вокруг ездили, давление конечно приспустили но все же. Из поломок туманка перегорела за 7 лет  :)

 

сейчас пригнал с химчистки машину и обнаружил что в туманках обод оплавился. в одной сильно, аж стекло потемнело.
ездит жена, так что часто не смотрю


  • 0

#1111
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

всем ку. залез в машину жены а там вот такое на дисплее горит. вроде раньше такого не было. посмотрел-4wd отключено.
Прадо 150, постоянный полный привод. что значит сия картинка? по логике - что включен только передний привод? 
WhatsApp Image 2021-08-12 at 07.52.45.jpeg


  • 0

#1112
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

всем ку. залез в машину жены а там вот такое на дисплее горит. вроде раньше такого не было. посмотрел-4wd отключено.
Прадо 150, постоянный полный привод. что значит сия картинка? по логике - что включен только передний привод? 
attachicon.gifWhatsApp Image 2021-08-12 at 07.52.45.jpeg

Первый раз такое вижу, по логике если не желтый цвет или красный то ничего страшного. На ум приходит только блокировка переднего редуктора, но в сети и в книжке такого нет. Прадо какого года?

UPD поковырялся в книжке руководстве, там написано что некоторые модели если на руле есть Enter показывает в таком режиме угол поворота колес. Возможно это


Сообщение отредактировал Цывег: 18.08.2021, 23:57:51

  • 0

#1113
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Да, точно, это оно. Совершенно бесполезная фича как по мне. Спасибо, Ольга помогла!


  • 0

#1114
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Да, точно, это оно. Совершенно бесполезная фича как по мне. Спасибо, Ольга помогла!

:)  Кто эта Ольга? 

Я переднюю камеру поставил чтобы видеть что впереди в сложных условиях, по положению колес согласен не нужна она.


  • 0

#1115
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Всем привет.Начало потеть под клапанной крышкой слегка.Пробег 90000км.Первый вопрос не рано ли потеет?Второй вопрос,кто где обслуживается?Не знаю т.к был Ниссан до этого.Третий вопрос сколько стоит ремкомплект и работа примерно?Интересно сравнить с обсл Ниссана.
  • 0

#1116
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Всем привет. Первая замена передних тормозных колодок. Пробег почти 70тыс. Машина 2016 года. Брали в тойота сити. В салоне передние колодки сказали стоят тыс 60-70, плюс работа.
Какие можно поставить нормальные колодки не оригинал?
  • 0

#1117
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

В салоне передние колодки сказали стоят тыс 60-70, плюс работа. Какие можно поставить нормальные колодки не оригинал?
 

лучше все таки оригинал

спросите тут - цены в пределах разумного 

https://vse.kz/topic...-lexus/page-146

 

если все таки дубликат то ADVICS 


  • 0

#1118
carbonado

carbonado
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Добрый день! Перегорели диоды на рейсталинге. Посоветуйте пжст хорошего электрика, который может сделать эти диоды.
Благодарю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.