Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос тру-карверамУууу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
katana

katana
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений



Я не катаю на туюк-су и пионерском каждые выходные. А вот на трассах - да.
Вырез - это в первую очередь комфорт и в своем роде надежность в катании, т.к. на больших скоростях большие радиусы не дают канту сорваться, чего нет на малогабаритных фристайловых с радиусом в районе 7м.

Тут дело скорее в жесткости доски. Фристайл доцк не для того содан. Но умеющий карвить сможет карвить и на фристайл доске :)


Да невозможно без срыва карвить на фристайл с маленьким радиусом выреза, это же школа. На небольшой скорости на машине вы без проблем сможете сходу прокрутить руль до упора. Попробуйте это сделать на 200 км/ч. В случае машины - это много много флипов,а в случае доски - это срыв.

Возможно :laugh: Карвинг - это один из способов ведения доски. И ведешь ТЫ доску так как ОНА позволяет. Зачем доводить до срыва? Она же фристайловая!!! :)
  • 0

#22
Tigor

Tigor
  • Свой человек
  • 642 сообщений




Я не катаю на туюк-су и пионерском каждые выходные. А вот на трассах - да.
Вырез - это в первую очередь комфорт и в своем роде надежность в катании, т.к. на больших скоростях большие радиусы не дают канту сорваться, чего нет на малогабаритных фристайловых с радиусом в районе 7м.

Тут дело скорее в жесткости доски. Фристайл доцк не для того содан. Но умеющий карвить сможет карвить и на фристайл доске :)


Да невозможно без срыва карвить на фристайл с маленьким радиусом выреза, это же школа. На небольшой скорости на машине вы без проблем сможете сходу прокрутить руль до упора. Попробуйте это сделать на 200 км/ч. В случае машины - это много много флипов,а в случае доски - это срыв.

Возможно :laugh: Карвинг - это один из способов ведения доски. И ведешь ТЫ доску так как ОНА позволяет. Зачем доводить до срыва? Она же фристайловая!!! :)


Поэтому я и спросил на сколько велика разница и обратился к тру-карвёрам.
  • 0

#23
katana

katana
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Поэтому я и спросил на сколько велика разница и обратился к тру-карвёрам.

гыг, точно не по пути :laugh:
  • 0

#24
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Извиняюсь! Заломал общалку.
  • 0

#25
uhr

uhr
  • Свой человек
  • 608 сообщений



Я не катаю на туюк-су и пионерском каждые выходные. А вот на трассах - да.
Вырез - это в первую очередь комфорт и в своем роде надежность в катании, т.к. на больших скоростях большие радиусы не дают канту сорваться, чего нет на малогабаритных фристайловых с радиусом в районе 7м.

Тут дело скорее в жесткости доски. Фристайл доцк не для того содан. Но умеющий карвить сможет карвить и на фристайл доске :rolleyes:


Да невозможно без срыва карвить на фристайл с маленьким радиусом выреза, это же школа. На небольшой скорости на машине вы без проблем сможете сходу прокрутить руль до упора. Попробуйте это сделать на 200 км/ч. В случае машины - это много много флипов,а в случае доски - это срыв.

не сравнивайте с машиной..
немноо другое все таки... когда кант врезается, тогда, к примеру, четверть лыжи, а при некоторых обстоятельсвах и половина лыжи уперается в склон...

а машина ни во что не уперается...

кстати, на машине можно ехать со скоросью 5км\ч и резко вывернуть руль...
а попробуте сделать так на канте лыжи или доски....

имхо, 80см не столь великая разница....
  • 0

#26
Drify

Drify
  • Гость
  • 7 сообщений
Dear All!

Карвинг - это стиль/техника катания на сноуборде, но по мимо техники для получения эффекта карва на склоне, необходим не только навык, но и соответствующий инвентарь - доска для карва с жесткими ботинками (пластиковыми). Близкие к карву стили - слалом, гигант.
Если речь о мягких досках, то это далеко не карв, а техника поворота без проскальзывания.
В интернете есть множество материала на эту тему, в том числе на русском.

По сути вопроса, то тут сказать очень трудно, кто то почувствует разницу, а кто то нет, всё зависит от стиля и уровня подготовки райдэра. Конкретно проверить можно только прокатившись на обоих досках +-40 см.

Best Regards and Happy New Year,

M.S.I.

Сообщение отредактировал Drify: 02.01.2010, 21:03:06

  • 0

#27
Danila_GAD

Danila_GAD
  • Свой человек
  • 908 сообщений
пох какой угол, на самом деле, для карва главное длина, жесткость и степень его выгнутости (вытраханая жесткость).
кстати там есть тема для жестких лучше туда, дабы на превращать все тему жестких в кучу мертворожденных тем.
http://vse.kz/index....showtopic=45651

Сообщение отредактировал Danila_GAD: 05.01.2010, 10:23:41

  • 0

#28
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
у Атомика есть модели лыж с переменным радиусом (не те старые метроны, а новые - типа ласточкин хвост на носке с эластомером) - прикольная фишка.
  • 0

#29
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Вообще редко какой снаряд идет только по тому радиусу, который у него прописан, небольшие отклонения как раз таки всегда и будут, тем более 8-10% от него. Ведь есть еще и жесткость - прогнешь доску посильнее - и радиус уменьшится соответсвенно. Это элементарно. Видимо про этот момент и хотел намекнуть Стреля.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.