BMW E90Отзывы, обмен опытом...
Автор Apocalypse, 29.12.2009, 09:19
#6
Отправлено 19.12.2011, 00:06:48
Тыканьем у себя занимайтесь, дома или с приятелями.И зачем? Лучше гидрокомпенсаторы поменяй если N52, похоже по году соответствует рекламации.
Было блестящее
стало матово чёрное.
Зачем - затем что мне так нравится, тем более что у BMW есть опция ShadowLine. И подучите матчасть, N52 обычный атмосферник, на моделях 335 и 535 движок стоит турбовый.
Какая у вас машина, раз беретесь поучать меня?
Сообщение отредактировал Locker$: 19.12.2011, 00:24:47
#7
Отправлено 21.12.2011, 14:49:06
Моё упущение, не заметил поста выше про модель, да откровенно и не ожидал, что спустя десяток дней кто-то начнёт "украшать" автомобиль. Но хозяин барин - есть ценители бахромы вокруг лобового стекла и диска на зеркале, также гармонично смотрятся копеечки вставленные за резинку. По поводу ShadowLine - надеюсь не без внимания остался трим вокруг окон и он тоже был обильно смазан гуталином (если есть желание поменять на номерные детали, то легко попадаешь на $1000 - винил и перекраска выставляют владельца не в лучшем свете - BMW это не мопед, статус другой у автомобиля).Зачем - затем что мне так нравится, тем более что у BMW есть опция ShadowLine. И подучите матчасть, N52 обычный атмосферник, на моделях 335 и 535 движок стоит турбовый.
Да Боже упаси! Куда мне с моими советами, я же только погулять вышел. По ходу у N54 своих косяков предостаточно, по картинке видно что 2007 - осень 2008, как раз тот выпуск. И машина, причём тут моя машина и какая именно?! По сабжу, есть желание и возможности обслуживать BMW собственными силами, в том числе кодирование.Какая у вас машина, раз беретесь поучать меня?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0