Компания «AXIS Consulting» была основана в 2002 году, основная деятельность которой- оказание услуг в области финансов и управленческого учета. В 2006 году осуществился ребрендинг организации с целью расширения номенклатуры. Компания специализируется на внедрении технологий регулярного менеджмента, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Карта решений компании включает: внедрение информационных систем, it -консалтинг, сопровождение и поддержку информационных систем, консалтинг в области бизнес-процессов, аутсорсинг бизнес-процессов (генподрядные и субподрядные работы), системную интеграцию, инфраструктурные решения, мы также разрабатываем методики по различным бизнес-процессам, в том числе и по бюджетированию.
Требуются сотрудникиНа постоянную работу
Автор Yul'kis, 28.12.2009, 12:42
#3
Отправлено 30.12.2009, 09:15:55
Менеджер по продажам и маркетингу
Обязанности:
• Поиск потенциальных клиентов;
• организация и ведение продаж на уровне top и middle management;
• участие в разработке и реализации проектов;
• подготовка и ведение соответствующей документации (коммерческое предложение, договора, и.т.п);
• маркетинговые исследования;
• подготовка и проведение презентаций;
• участие в тендерах (подготовка тендерной документации);
• планирование, отчеты.
Требования:
• Опыт работы в сфере продаж (желательно корпоративных);
• высшее техническое или экономическое образование;
• мужчина от 23-35 лет;
• желательно знание английского и казахского языков;
• опытный пользователь ПК;
• способность к быстрому обучению;
• стрессоустойчивость, коммуникабельность, самостоятельность.
Условия:
При собеседовании.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности:
• Разработка и реализация маркетинговой политики компании;
• продвижение услуг на рынке;
• проведение маркетинговых исследований;
• мониторинг и анализ рынка;
• работа с сайтом;
• работа с тендерной документацией;
• поиск потенциальных клиентов;
• организация и ведение продаж на уровне top и middle management;
• подготовка и ведение соответствующей документации (коммерческое предложение, договора, и.т.п).
Требования:
• Знания теоретических основ маркетинга, методик маркетинговых исследований, анализа рыночных показателей;
• знание основ экономики, продаж;
• отличное знание рынка консалтинговых услуг и автоматизированных услуг;
• высшее образование;
• опыт работы в сфере продаж и маркетинга обязателен.
Условия:
При собеседовании.
Начальник отдела продаж и маркетинга
Обязанности:
• Руководство отделом продаж, обучение персонала;
• постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения;
• развитие и поддержание клиентской базы;
• поиск новых клиентов;
• заключение договоров и ведение переговоров на уровне top и middle management;
• увеличение объема продаж.
Требования:
• Высшее профессиональное (экономическое, финансовое, техническое, маркетинговое) образование со стажем работы по специальности не менее 5 лет;
• знание методов и порядок организации продаж;
• опыт работы на руководящей должности;
• обязателен опыт эффективных продаж;
• организаторские способности;
• коммуникабельность;
• нацеленность на результат;
• умение убеждать;
• ответственность.
Условия:
При собеседовании.
Дополнительным плюсом для кандидата будет опыт работы в представительствах компаний Microsoft, Oracle, SAP.
[size=3]
Обязанности:
• Поиск потенциальных клиентов;
• организация и ведение продаж на уровне top и middle management;
• участие в разработке и реализации проектов;
• подготовка и ведение соответствующей документации (коммерческое предложение, договора, и.т.п);
• маркетинговые исследования;
• подготовка и проведение презентаций;
• участие в тендерах (подготовка тендерной документации);
• планирование, отчеты.
Требования:
• Опыт работы в сфере продаж (желательно корпоративных);
• высшее техническое или экономическое образование;
• мужчина от 23-35 лет;
• желательно знание английского и казахского языков;
• опытный пользователь ПК;
• способность к быстрому обучению;
• стрессоустойчивость, коммуникабельность, самостоятельность.
Условия:
При собеседовании.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности:
• Разработка и реализация маркетинговой политики компании;
• продвижение услуг на рынке;
• проведение маркетинговых исследований;
• мониторинг и анализ рынка;
• работа с сайтом;
• работа с тендерной документацией;
• поиск потенциальных клиентов;
• организация и ведение продаж на уровне top и middle management;
• подготовка и ведение соответствующей документации (коммерческое предложение, договора, и.т.п).
Требования:
• Знания теоретических основ маркетинга, методик маркетинговых исследований, анализа рыночных показателей;
• знание основ экономики, продаж;
• отличное знание рынка консалтинговых услуг и автоматизированных услуг;
• высшее образование;
• опыт работы в сфере продаж и маркетинга обязателен.
Условия:
При собеседовании.
Начальник отдела продаж и маркетинга
Обязанности:
• Руководство отделом продаж, обучение персонала;
• постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения;
• развитие и поддержание клиентской базы;
• поиск новых клиентов;
• заключение договоров и ведение переговоров на уровне top и middle management;
• увеличение объема продаж.
Требования:
• Высшее профессиональное (экономическое, финансовое, техническое, маркетинговое) образование со стажем работы по специальности не менее 5 лет;
• знание методов и порядок организации продаж;
• опыт работы на руководящей должности;
• обязателен опыт эффективных продаж;
• организаторские способности;
• коммуникабельность;
• нацеленность на результат;
• умение убеждать;
• ответственность.
Условия:
При собеседовании.
Дополнительным плюсом для кандидата будет опыт работы в представительствах компаний Microsoft, Oracle, SAP.
[size=3]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0