Перейти к содержимому

Фотография

печкапечка глючит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Klaster

Klaster
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Чот печка глючит. очень долго нагревается и нормально так не доходит до нужной температуры. вчера поставил машину на бугор, открыл радиатор и включил печку на всю и немного погазовал. хотел чтобы под давлением воздушная пробка вышла, но чот не очень помогло. нажимаешь на газ и воздух идет теплее, только отпускаешь и слегка теплый дует.
как выдавить пробку воздушную? или может это термостат?

вапще к кому по поводу печки обращаться. может адрес нормальной сто подскажите.
  • 0

#2
maratm

maratm
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Обычно у печки идет свой небольшой радиатор, попробуйте снят патрудки с выхода, воздух должен выйти.
Лучше проехать к радиаторшикам, надо по кругу пройти.
  • 0

#3
vigoss

vigoss

    солдат забытой богом страны

  • В доску свой
  • 3 376 сообщений
подозреваю что у вас audi :rolleyes:
у этих печек такая особенность - зимой ломаться, засоряться или ещё круче лопаться. езжайте на саина ниже ташкенсткой. я там свою делал
  • 0

#4
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Потрогайте патрубки входящий и выходящий......
Если выходящий не горячий, значит нужно промыть радиатор печки!

Я свою две недели назад таким образом починила! Сколько оттуда грязи вылилось - ужас! Зато теперь в машине Ташкент!
Но у меня НИВА.
  • 0

#5
Klaster

Klaster
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
у меня тойота марк-2. патрубки трогал вроде горячие. спасиб всем за инфу.

я просто радиатор менял месяца 2 назад, поэтому думаю что пробка.

Сообщение отредактировал Klaster: 28.12.2009, 11:33:39

  • 0

#6
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
радиатор печки прочистите.

Радиатор - забитый и не прогревается по всех поверхности, маленький поток воздуха - нагревается нормально, делаете "погромче" воздух начинает охлаждать радиатор.
  • 0

#7
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Термостат. Посмотрите как долго греется машина до рабочей температуры. Если долго (15-20 минут), то у вас сдох термостат.
Можно еще патрубки радиатора посмотреть, но это уже зависит от движка.
  • 0

#8
vigoss

vigoss

    солдат забытой богом страны

  • В доску свой
  • 3 376 сообщений

Термостат. Посмотрите как долго греется машина до рабочей температуры. Если долго (15-20 минут), то у вас сдох термостат.
Можно еще патрубки радиатора посмотреть, но это уже зависит от движка.


сначала грешил на него. поменял. аннет, из печки всё также свежий бодрящий ветерок. пришлось менять радиатор печки
  • 0

#9
Klaster

Klaster
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Термостат. Посмотрите как долго греется машина до рабочей температуры. Если долго (15-20 минут), то у вас сдох термостат.
Можно еще патрубки радиатора посмотреть, но это уже зависит от движка.


греется нормально. патрубки трогал, и верхний и нижний тоже горяченкие
  • 0

#10
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
На своих четырех ауди менял печки на трех. причина: забитый радиатор отопителя. Если произошло внезапно и авто не прогревается до нужной температуры - термостат.
  • 0

#11
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
А вот ещё такая фигня:
когда машина едет ВВЕРХ -всё нормально
когда едет ВНИЗ - дует холодный воздух даже при нагретой печке, и при этом вскакивает стрелка температуры двигателя.
Спасает только если опять развернуться лицом вверх и хорошо прогазовать.
Так и зимой и летом. Что за фигня ?
  • 0

#12
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

А вот ещё такая фигня:
когда машина едет ВВЕРХ -всё нормально
когда едет ВНИЗ - дует холодный воздух даже при нагретой печке, и при этом вскакивает стрелка температуры двигателя.
Спасает только если опять развернуться лицом вверх и хорошо прогазовать.
Так и зимой и летом. Что за фигня ?

А вот это похоже на воздушную пробку в системе. При езде вниз, во первых не так сильно давишь на акселератор и соответственно помпа не прогоняет с большой скоростью ОЖ, во вторых радиатор отопителя оказывается в самой верхней точке системы куда и собирается воздух. также может быть причиной изношенная крыльчатка помпы не создающая нужной циркуляции
  • 0

#13
maratm

maratm
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений


А вот ещё такая фигня:
когда машина едет ВВЕРХ -всё нормально
когда едет ВНИЗ - дует холодный воздух даже при нагретой печке, и при этом вскакивает стрелка температуры двигателя.
Спасает только если опять развернуться лицом вверх и хорошо прогазовать.
Так и зимой и летом. Что за фигня ?

А вот это похоже на воздушную пробку в системе. При езде вниз, во первых не так сильно давишь на акселератор и соответственно помпа не прогоняет с большой скоростью ОЖ, во вторых радиатор отопителя оказывается в самой верхней точке системы куда и собирается воздух. также может быть причиной изношенная крыльчатка помпы не создающая нужной циркуляции

Скорее всего помпа не создает нужного давления в системе
  • 0

#14
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Скорее всего помпа не создает нужного давления в системе

КАК, скажите мне КАК помпа не может создавать нужного давления в системе? Вы помпу хоть раз видели? Она или работает или не работает, бывает еще что течет... Это простая механическая хрень. Там нечему ломаться, гнуться или изнашиваться.
  • 0

#15
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А вот это похоже на воздушную пробку в системе. При езде вниз, во первых не так сильно давишь на акселератор и соответственно помпа не прогоняет с большой скоростью ОЖ, во вторых радиатор отопителя оказывается в самой верхней точке системы куда и собирается воздух. также может быть причиной изношенная крыльчатка помпы не создающая нужной циркуляции

1. Пипец, на любой машщине в верхней точке (обычно это узел дроссельной заслонки, или впускной коллектор) есть кран (болт) для стравливания воздушной пробки.

2. Обо что могут износиться лопасти помпы?
  • 0

#16
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
2. Обо что могут износиться лопасти помпы?
[/quote]

это называется кавитация - когда пузырьки воздуха разрушают металл. когда работал на флоте мы заходили в плав-док и меняли винт в насадке, который выглядел будто его облили кислотой. может така фигня может приключится и с помпой при использовании поддельного антифриза или очень левого тасола
  • 0

#17
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

2. Обо что могут износиться лопасти помпы?

Есть помпы на которых крыльчатки пластиковые и они прокручиваются, встречал такие варианты.
ЗЫ" была бы у автора БМВ я бы предположил в чем дело, но на Марке думаю такого нет.
  • 0

#18
Sandra2006

Sandra2006
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Нужен совет. При ремонте АКПП выяснилось, что из радиатора бежит житкость. Сняли - а там дырочка. От чего это может быть? верно ли что радиатор сам по себе не лопается - проблемы с двигателем? к кому обратиться?

Сообщение отредактировал Sandra2006: 26.03.2010, 16:24:18

  • 0

#19
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
да... похоже на печковистый радиатор. Ну или термостату хана.... и все
  • 0

#20
Sandra2006

Sandra2006
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Это очень серьезно? надо показывать двигатель?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.