печкапечка глючит
#1
Отправлено 28.12.2009, 11:01:31
как выдавить пробку воздушную? или может это термостат?
вапще к кому по поводу печки обращаться. может адрес нормальной сто подскажите.
#8
Отправлено 28.12.2009, 14:10:51
Термостат. Посмотрите как долго греется машина до рабочей температуры. Если долго (15-20 минут), то у вас сдох термостат.
Можно еще патрубки радиатора посмотреть, но это уже зависит от движка.
сначала грешил на него. поменял. аннет, из печки всё также свежий бодрящий ветерок. пришлось менять радиатор печки
#9
Отправлено 28.12.2009, 14:17:28
Термостат. Посмотрите как долго греется машина до рабочей температуры. Если долго (15-20 минут), то у вас сдох термостат.
Можно еще патрубки радиатора посмотреть, но это уже зависит от движка.
греется нормально. патрубки трогал, и верхний и нижний тоже горяченкие
#11
Отправлено 28.12.2009, 14:55:22
когда машина едет ВВЕРХ -всё нормально
когда едет ВНИЗ - дует холодный воздух даже при нагретой печке, и при этом вскакивает стрелка температуры двигателя.
Спасает только если опять развернуться лицом вверх и хорошо прогазовать.
Так и зимой и летом. Что за фигня ?
#12
Отправлено 28.12.2009, 16:24:27
А вот это похоже на воздушную пробку в системе. При езде вниз, во первых не так сильно давишь на акселератор и соответственно помпа не прогоняет с большой скоростью ОЖ, во вторых радиатор отопителя оказывается в самой верхней точке системы куда и собирается воздух. также может быть причиной изношенная крыльчатка помпы не создающая нужной циркуляцииА вот ещё такая фигня:
когда машина едет ВВЕРХ -всё нормально
когда едет ВНИЗ - дует холодный воздух даже при нагретой печке, и при этом вскакивает стрелка температуры двигателя.
Спасает только если опять развернуться лицом вверх и хорошо прогазовать.
Так и зимой и летом. Что за фигня ?
#13
Отправлено 28.12.2009, 22:37:29
Скорее всего помпа не создает нужного давления в системеА вот это похоже на воздушную пробку в системе. При езде вниз, во первых не так сильно давишь на акселератор и соответственно помпа не прогоняет с большой скоростью ОЖ, во вторых радиатор отопителя оказывается в самой верхней точке системы куда и собирается воздух. также может быть причиной изношенная крыльчатка помпы не создающая нужной циркуляции
А вот ещё такая фигня:
когда машина едет ВВЕРХ -всё нормально
когда едет ВНИЗ - дует холодный воздух даже при нагретой печке, и при этом вскакивает стрелка температуры двигателя.
Спасает только если опять развернуться лицом вверх и хорошо прогазовать.
Так и зимой и летом. Что за фигня ?
#14
Отправлено 29.12.2009, 10:30:58
КАК, скажите мне КАК помпа не может создавать нужного давления в системе? Вы помпу хоть раз видели? Она или работает или не работает, бывает еще что течет... Это простая механическая хрень. Там нечему ломаться, гнуться или изнашиваться.Скорее всего помпа не создает нужного давления в системе
#15
Отправлено 29.12.2009, 10:35:08
1. Пипец, на любой машщине в верхней точке (обычно это узел дроссельной заслонки, или впускной коллектор) есть кран (болт) для стравливания воздушной пробки.А вот это похоже на воздушную пробку в системе. При езде вниз, во первых не так сильно давишь на акселератор и соответственно помпа не прогоняет с большой скоростью ОЖ, во вторых радиатор отопителя оказывается в самой верхней точке системы куда и собирается воздух. также может быть причиной изношенная крыльчатка помпы не создающая нужной циркуляции
2. Обо что могут износиться лопасти помпы?
#16
Отправлено 29.12.2009, 19:58:46
[/quote]
это называется кавитация - когда пузырьки воздуха разрушают металл. когда работал на флоте мы заходили в плав-док и меняли винт в насадке, который выглядел будто его облили кислотой. может така фигня может приключится и с помпой при использовании поддельного антифриза или очень левого тасола
#18
Отправлено 26.03.2010, 16:02:11
Сообщение отредактировал Sandra2006: 26.03.2010, 16:24:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0