Открыта вакансия секретаря, офис-менеджера в филиале иностранной компании, в г.Атырау.
Требования:
Желательно - девушка 20-30 лет с грамотной и правильно поставленной речью, аккуратная и пунктуальная.
Знание оргтехники, MS Word, Excel, Internet.
Английский язык - fluent
Казахский язык - fluent
Обязанности: приём входящих звонков, приём посетителей, делопроизводство, обеспечение офиса канцелярскими товарами и другими нуждами (чай, кофе, вода).
График работы: с пн по пт с 09:00 до 18:00
Соцпакет: оплата сотовой связи, медстраховка, развозка.
Резюме с фото направляйте на e-mail: amukhit@gmail.com
интересуют предложения только в Алматы.
если только в Алмате, то отправляйте резюме с фото на aliya_79@inbox.ru
на какую вакансию будет рассматриваться резюме?
Сообщение отредактировал Milan'ya: 12.03.2010, 22:33:14