Перейти к содержимому

Фотография

Santa feОпыт эксплуатации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
Друг сейчас планирует прикупить, но инфы по инету мало. Вот просил кинуть сюда.
Планируется прикупить машинку на автомате с двиглом 2,7 литра.
Вопрос: "+" и "-" данного авто.

Только не надо отговаривать, сравнивать можно.
  • 0

#2
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Друг сейчас планирует прикупить, но инфы по инету мало. Вот просил кинуть сюда.
Планируется прикупить машинку на автомате с двиглом 2,7 литра.
Вопрос: "+" и "-" данного авто.

Только не надо отговаривать, сравнивать можно.


Читал про машинку в инете. Нормальная машина. По-крайней мере, тест-драйв вполне удовлетворительный. Если для твоего другая имидж не главное, то можно и взять. Своих денег стоит машина.
  • 0

#3
ki11a6ee

ki11a6ee
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Родители недавно купили Санта фе, хотя не новую, где-то начала 00-х, но выглядит вполне.

Так что записывайте в клуб хюндайцев :beer:
  • 0

#4
Мася 73

Мася 73
  • Гость
  • 5 сообщений
Кто-нибудь менял дроссельную заслонку
  • 0

#5
mr.Archi

mr.Archi
  • Гость
  • 17 сообщений
Кого интересуют новости корейских авто, тюнинг, запчасти заходим и добавляемся к нам в группу.
http://vk.com/feed#/public42554243
  • -1

#6
zhanna_789

zhanna_789
  • Гость
  • 43 сообщений

не могу создать тему незнаю почему( хочу купить с салона 2013-2014г санта фе или туксан. Подскажите. Слышала что  корейцы ненадежные и запчасти на заказ либо дорогие. Стоит ли брать?


  • 0

#7
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

запчасти на заказ либо дорогие.
Не правда. 4 года езжу в Астане на дизельном Соренто. Можете представить с учетом нашего врожденного неприятия дизелей. С запчастями особых проблем не испытываю. Практически все, что надо нахожу в городе. А это Астана, а не А-та, в Астане найти все сложнее. Через 3 мес. будете знать всех продавцов корейских з/ч))). На заказ заказывал не раз с exist.ru, через нашего представителя в Астане (узнал о нем с самого сайта) - неделя ожидания; дешевле, чем на автобазаре; выбор делаю сам на сайте (производителя, цены и пр.). Так что не так страшен кореец, как его малюют)))
  • 0

#8
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

хоть я не фанат хёнды )) но могу сказать что она не стоит тех денег что за нее просят.

я бы купил себе сорик чем сантафе. это мое ИМХО конечно, т.к. по городу много катаются сантафе.

так же слышал что кия спортейдж по ходовке один в один как сантафе ))


  • 0

#9
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Если честно, то тоже не понимаю существенной разницы цены между теми же Киа Соренто и и Хёндай Сантафе. Может это от того, что Киа собирают в Казахстане? Про Хёндаи не слышал, что их где то у нас собирают. По сути одно и то же, только в разных обертках. Двигателя, коробки, раздатки, мосты одинаковые. Пластмасса сто пудов тоже, только форма иная)).


  • 0

#10
kudanchita

kudanchita
  • Частый гость
  • 57 сообщений

 

запчасти на заказ либо дорогие.
Не правда. 4 года езжу в Астане на дизельном Соренто. Можете представить с учетом нашего врожденного неприятия дизелей. С запчастями особых проблем не испытываю. Практически все, что надо нахожу в городе. А это Астана, а не А-та, в Астане найти все сложнее. Через 3 мес. будете знать всех продавцов корейских з/ч))). На заказ заказывал не раз с exist.ru, через нашего представителя в Астане (узнал о нем с самого сайта) - неделя ожидания; дешевле, чем на автобазаре; выбор делаю сам на сайте (производителя, цены и пр.). Так что не так страшен кореец, как его малюют)))

 

 

Я дико извиняюсь, но разве это хорошая машина, если за 3 месяца придется узнать всех продавцов запчастей?  Я думал взять Сантафе и не думать о запчастях лет 5 (как на тойотах).  Так не получится?


  • 0

#11
John_MU

John_MU
  • Постоялец
  • 308 сообщений

не могу создать тему незнаю почему( хочу купить с салона 2013-2014г санта фе или туксан. Подскажите. Слышала что  корейцы ненадежные и запчасти на заказ либо дорогие. Стоит ли брать?

Из личного опыта, купили туксона в 12 году машина эксплуатируется каждый день: кульжинка-пакровка-город, пробег на данный момент 45 000 не единой поломки! Пересели сами с тойоты. Ни на минуту не пожалели, а то что то там говорят не надежны это вес слова! Цены на запчасти у официалов: Свеча 700тг, масленный фильтр 850тг салонный 2500, амортизатор в сборе 15 000. Я бы купил санта фе:)
 

По поводу, что у спортейджа ходовка одинаковая с санта фе не правда, спортейдж с тукосном все одинаково, саната фе идинтичны с сорентой!


  • 0

#12
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Я дико извиняюсь, но разве это хорошая машина, если за 3 месяца придется узнать всех продавцов запчастей?
Вы не поняли))). Я когда ее пригнал из А-ты, то сразу полез все расходники менять (тормозные колодки, топливный, масляный, салонный фильтр), ну и соответственно все жижи тоже сменил (машине было 4,5 года). Вот и пришлось изучить что и где есть, а также провести небольшое маркетинговое исследование уровня цен. А учитывая то, что у меня дизельный Соренто, то бензиновые фильтра мне как бы не нужны, а дизельные не у всех есть. Это немного осложнило, но не кардинально.

По сути за 4 года эксплуатации (мой пробег 50 тыс., общий 110) из ремонта я заменил один ролик,  обводной ремень, сальник полуоси в переднем дифе и одну крестовину на переднем кардане. А, еще втулки стабизаторов, но это на внедорожниках - расходники. Остальное все, что делалось - замена жиж и расходников и всякие улучшалки типа установки порогов, замены мультимедиасистемы, модернизация подсветки, глушение ЕГР и т.п. Если учесть то, что я езжу по разным местам (и броды глубоки форсировал не раз, по горам лазил, в европейскую часть России мотался по разбитым дорогам, по нашим болотам частенько катаюсь, да и мой гаражный кооператив не чистят совершено и снега там по яйца), то считаю, что это совсем немного, если не сказать копейки. Но это я брал подержанную машину. Вот если бы она была новой :rotate:


  • 0

#13
kudanchita

kudanchita
  • Частый гость
  • 57 сообщений

По сути за 4 года эксплуатации (мой пробег 50 тыс., общий 110) из ремонта я заменил один ролик,  обводной ремень, сальник полуоси в переднем дифе и одну крестовину на переднем кардане. А, еще втулки стабизаторов, но это на внедорожниках - расходники.
 

 

ойбай, по моим понятиям для такого возраста и пробега это много ремонта.  с тоётой не сопоставимо.  (если не брать тоёт и лехусов определенных годов, у которых текут радиаторы). 


  • 0

#14
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Ты опять читаешь чеоез слово. Моей машине 9 лет, это я только на ней 4 года езжу. Ты реально считаешь, что за 9 лет это большие расходы? И байки про неломучесть тойот мне уже пели :-) Были у меня тойоты :-) Если я заменил несколько деталей на машине, которой 9 лет, то тойотам такое только сниться. У кента TLC100 в 2009м, брал новой, уже МКПП под кап ремонт, хотя он ездит на ней только на охоту. На моих и ГУРы текли и катушки летели и сальники валов текли и ходовая сыпалась, хотя возрастом они были как Соренто. При этом цены на з/п тойот выше.
  • 0

#15
kudanchita

kudanchita
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Ты опять читаешь чеоез слово. Моей машине 9 лет, это я только на ней 4 года езжу. Ты реально считаешь, что за 9 лет это большие расходы? И байки про неломучесть тойот мне уже пели :-) Были у меня тойоты :-) Если я заменил несколько деталей на машине, которой 9 лет, то тойотам такое только сниться. У кента TLC100 в 2009м, брал новой, уже МКПП под кап ремонт, хотя он ездит на ней только на охоту. На моих и ГУРы текли и катушки летели и сальники валов текли и ходовая сыпалась, хотя возрастом они были как Соренто. При этом цены на з/п тойот выше.

 

Не, я посчитал, что 8 лет.  у меня тоёты были не больше 7 лет.  менял только жидкостя, колодки и резину.  на одной поменял сайлентблоки рычага.  и то, по настоянию стошников.  не уверен, что надо было.  у супруги лехус возрастной, меняли только радиаторы разные.  это че-то бес попутал их в какие-то года, примерно 2004-2005. и ремень грм по пробегу. 


  • 0

#16
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

ДД!

у кого есть прайс на ТО для санта фе?

заранее благодарю


  • 0

#17
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Оригинальные дефлекторы дверей на Santa Fe 2011 никому не нужны? На заказ. MOBIS

Так же есть на капот и коврик в салон.


  • 0

#18
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

Привет всем!

 

Покупаю Санта Фе 2,2 турбодизель 7-ми местный 2007 г.в. с пробегом 140 тыс.км.

Сегодня будем смотреть на СТО, с продавцом еще не забился.

 

На что обратить внимание в дефектовочном акте СТО?  Что страшно, а что нет?

Что может может быть против покупки, а что лишь поводом для торга?

 

Дизелей раньше никогда не было. Напуган проблемами с егр, турбиной, топливной аппаратурой и форсунками. Но люди же ездят... 


  • 0

#19
nik craid

nik craid
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Привет всем!

 

Покупаю Санта Фе 2,2 турбодизель 7-ми местный 2007 г.в. с пробегом 140 тыс.км.

Сегодня будем смотреть на СТО, с продавцом еще не забился.

 

На что обратить внимание в дефектовочном акте СТО?  Что страшно, а что нет?

Что может может быть против покупки, а что лишь поводом для торга?

 

Дизелей раньше никогда не было. Напуган проблемами с егр, турбиной, топливной аппаратурой и форсунками. Но люди же ездят... 

Если дизелей не было и напуганы проблемами возьмите бензиновую. Не усложняйте себе жизнь,особенно зимой.


  • 0

#20
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
Посмотрел я ту санта фе.
Это санта фе 2007 года, 2.2 турбодизель. 7-местная. Пригнана из Кореи в 2010 году.
Что показал осмотр на сто:
1. Люфт вала рулевой рейки — под замену, 100 тыс. тенге.
2. Люфт подвесного подшипника и внутренней гранаты, 40 + 60 тыс. тенге.
3. Заменить сайлент-блоки передние передних рычагов.
4. Замена прокладки клапанной крышки.
По кузову — переднее левое крыло крашено (со слов, я не заметил),
 
И еще косяк — говорит панель меняли, по этому пробег по одометру 165 тыс. км, а по факту говорит на 30 тыс. км меньше.
Комплектация CLX — не топовая. Вместо климата просто кондер, кресла не кожаные а просто тканевые, а регулировки сидений не электрические, а механические.
В колесах за такие просят от 3.2 до 4.5 млн.
За эту он просил 3.5 млн., отдает за 3.4 млн., больше не скидывает.
(курс 340 тенге за доллар)
 
Что скажете? Стоит брать?

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.