У меня Merida, Comp. SX. Уже проехал первые 47 км. Вариантов скоростей - огромное (27 вариантов). Даже в первое время ратерялся. Переключение очень быстрое и четкое. Правда на больших звездочках кассеты цепь слегка трет. Это наверно вопрос настройки.
Очень удобная посатка, хорошо работают мышцы.
Ваши впечатления от новых байков?
Автор AdilBek, 15.04.2001, 12:33
#2
Отправлено 15.04.2001, 17:27:00
У меня "школьник" . Уже проехал первые 47 км. Вариантов скоростей - огромное (1 вариант). Даже в первое время ратерялся. Переключение очень быстрое и четкое. Правда выгоды от него никакой. Это наверно вопрос настройки.
Очень удобная посатка, хорошо работают мышцы. особенно на подьем
Очень удобная посатка, хорошо работают мышцы. особенно на подьем
#3
Отправлено 15.04.2001, 18:55:00
цитата:
Так сказал AdilBek:
У меня Merida, Comp. SX. Уже проехал первые 47 км. Вариантов скоростей - огромное (27 вариантов). Даже в первое время ратерялся. Переключение очень быстрое и четкое. Правда на больших звездочках кассеты цепь слегка трет. Это наверно вопрос настройки.
Очень удобная посатка, хорошо работают мышцы. [/quote]
А у меня горный самокат. Сегодня проехал N км. до Чимбулака (сколько точно затрудняюсь сказать - надо рулеткой вымерять). Скоростей вообще не нашел, но я не расстерялся. Переключателей, звездочек и кассет тоже нету, поэтому ничего не трется и не скрипит. Стойка очень удобная - работает в первую очередь голова....
#4
Отправлено 15.04.2001, 19:41:00
А у меня нечто похожее на комп хс
Но первые впечатления
первое что их очень не качественно собрали пришлось многое настраивать да подкручивать
но после настроики стало более менее
Но нужно привыкнуть
И еще насчет трения цепи на большой звезде нужно чемто жертвовать либо назшей передачей либо наивысшей чтобы не слышать этого неприятного звука.
пол дня пытался с Ильдаром настроить
так и не вышло под нагрузкой все равно трет
А в целом байк мне понравился
Но первые впечатления
первое что их очень не качественно собрали пришлось многое настраивать да подкручивать
но после настроики стало более менее
Но нужно привыкнуть
И еще насчет трения цепи на большой звезде нужно чемто жертвовать либо назшей передачей либо наивысшей чтобы не слышать этого неприятного звука.
пол дня пытался с Ильдаром настроить
так и не вышло под нагрузкой все равно трет
А в целом байк мне понравился
#6
Отправлено 16.04.2001, 00:10:00
цитата:
Так сказал AdilBek:
У меня ... Уже проехал ... Вариантов скоростей ... Переключение ...
[/quote]
Минский ригид. Прошел - не знаю, компа нет, проблизительно км 25-30... Скоростей - 18. Переключение - задние звездочки - четкое, а на передних, как тут и говорилсь - не очень четкое, действительно К тому же - пластиковые педали - пока берегу, вроде целы, но брат в первую же поездку одну убил Замеченные неудобства - первые же неровности показали - необходимо снять подставку, только мешающую, что и было проделано. Дополнительные минусы - комплект ключей, мягко говоря, неполный, а те что имеются - вообще не подохдят - необходимо набирать на стороне. Вот, в приницпе, основное... Что еще замечу - напишу.
#7
Отправлено 16.04.2001, 00:29:00
цитата:
Так сказал slash:
...Что еще замечу - напишу.[/quote]
Совсем забыл - уже на двух байках отмечен такой эффект - дико противный скрип тормозов, просто душераздирающий Сегодня даже этим скрипом случайно был перепуган один из представителей нащей доблестной милиции - тот аж подпрыгнул, когда за ним раздялся этот жуткий звук, потом обернулся и узрев, что это всего-лишь ьайк, сказал - "Эх, .. твою мать, я-то уж подумал, что это КАМАЗ сзади затормозил... " Что бы это могло быть - ума не приложу. Причем периодически появляется и исчезает. Кто сталкивался с подобным? Варианты решения?
#8
Отправлено 16.04.2001, 00:31:00
цитата:
Так сказал slash:
Совсем забыл - уже на двух байках отмечен такой эффект - дико противный скрип тормозов, просто душераздирающий [/quote]
У меня такое было, когда колодки намокали, или когда колодки истирались совсем почти. Вроде на качестве торможения это не сказывалось. Так что, наверное, ничего страшного в скрипе нет.
[kre редактировал это сообщение 16-04-2001.]
#9
Отправлено 16.04.2001, 00:41:00
цитата:
Так сказал kre:
У меня такое было, когда колодки намокали, или когда колодки истирались совсем почти. Вроде на качестве торможения это не сказывалось. Так что, наверное, ничего страшного в скрипе нет.
[kre редактировал это сообщение 16-04-2001.][/quote]
Качество торможения действительно не страдает, но мне кажется намокание тут непричем, т.к. после переезда ручейков все было ОК, а уже после некоторого времени, вроде бы на сухих колодках и колесах появился скрип. Может быть дело в эээ... перекосе самих тормозных колодок или в чем-нибудь подобном?
Да и на нервы действует - когда я впервые услышал скрип колодок брата, а корость была км 40, то чуть инфаркт не схватил - показалось, что он уже благополучно навернуться сумел... Неприятно, в общем :/
#10
Отправлено 16.04.2001, 08:50:00
цитата:А у вас обода не покрыты лаком случайно?
Так сказал slash:
Так сказал slash:
...уже на двух байках отмечен такой эффект - дико противный скрип тормозов, просто душераздирающий ... Что бы это могло быть - ума не приложу. Причем периодически появляется и исчезает. Кто сталкивался с подобным? Варианты решения?
У меня было как-то такое. Обод был лакированый. Пока лак не обдерется, они страшно скрипят...
#11
Отправлено 16.04.2001, 09:27:00
цитата:
Так сказал slash:
...на сухих колодках и колесах появился скрип. Может быть дело в перекосе самих тормозных колодок?[/quote]
Да, скрип может быть из-за перекоса колодок.
У меня на старом байке иногда бывало такое - тормозные колодки немного перекашивались, и начинали скрипеть, распугивая прохожих. В этом случае надо просто отрегулировать колодки - выставить так чтобы он стояли параллельно ободу.
#14
Отправлено 16.04.2001, 15:50:00
цитата:
Так сказал Wrangler:
вчера чуть не сшиб гаишника...Надо было видеть его глаза, когда он увидел байк, несущийся ему в лоб[/quote]
В отличие от машин, байк катит тихо, и его на дороге практически не слышно. Очень часто бывает что люди не замечают байк и начинают переходить дорогу прямо перед носом, приходится изворачиваться, чтобы не врезаться в них.
Чтобы избежать столкновений, байкер сам всегда должен быть начеку - когда видишь перед собой пешеходов переходящих дорогу, лучше сбавь скорость, либо объезжай их на безопасном расстоянии.
#16
Отправлено 16.04.2001, 16:27:00
цитата:
Так сказал slash:
... а на передних, как тут и говорилсь - не очень четкое, действительно ...
приноровишься. Во время езды рычажкомдвигай взад вперед пока исчезнет звук от трения цепи. Потом запомни положение рычажка. Следующий раз при переключении ставь именно в это положение.
... К тому же - пластиковые педали - ...
их сразу же замени хотя бы на обычные советские. На Тастаке их много.
.[/quote]
А вообще это хороший велик (имеется ввиду для 150 USD.) Наибольший коэффициент качество/цена. У меня такой был. Отъездил год (в том числе и зимой). Одна поломка - лопнула маленькая звездочка. Санек отремонтировал за 700 тенге.
#17
Отправлено 16.04.2001, 16:32:00
цитата:
Так сказал slash:
[QUOTE]Так сказал slash:
...Что еще замечу - напишу.[/quote]
Совсем забыл - уже на двух байках отмечен такой эффект - дико противный скрип тормозов, просто душераздирающий Сегодня даже этим скрипом случайно был перепуган один из представителей нащей доблестной милиции - тот аж подпрыгнул, когда за ним раздялся этот жуткий звук, потом обернулся и узрев, что это всего-лишь ьайк, сказал - "Эх, .. твою мать, я-то уж подумал, что это КАМАЗ сзади затормозил... " Что бы это могло быть - ума не приложу. Причем периодически появляется и исчезает. Кто сталкивался с подобным? Варианты решения?
[/QUOTE]
Притрется перестанет. Если не терпится подчись нождачкой "нулёвкой".
#18
Отправлено 16.04.2001, 17:05:00
цитата:
Так сказал Wrangler:
Ха... я вчера чуть не сшиб гаишника...
он выскакивал от своего радара на середину дороги, чтобы тачку тормозить... Надо было видеть его глаза, когда он увидел байк, несущийся ему в лоб ))было на Саина, чуть ниже Орбиты... Думаю о покупке шлема [/quote]
Да да Шлем Надо ...ОБЯЗАТЕЛЬНО
#19
Отправлено 16.04.2001, 17:29:00
цитата:
Так сказал ANARHICUS:
У меня "школьник" . Уже проехал первые 47 км. Вариантов скоростей - огромное (1 вариант). Даже в первое время ратерялся. Переключение очень быстрое и четкое. Правда выгоды от него никакой. Это наверно вопрос настройки.
Очень удобная посатка, хорошо работают мышцы. особенно на подьем [/quote]
А у тебя какие навесы, случайно не Шимано XTR? И мышцы у тебя наверно о-о-очень хорошие. Наверно тоже XTR.
#20
Отправлено 16.04.2001, 22:19:00
о пользе скрипа. скрип тормозов как призыв к сматыванию с дороги, чем громче тем- эффективней. можно пользоваться не нормативной лексикой до контакта и после.
громкость переключения скорростей тоже является эффетивным способом распугивания гаишников и прочих объектов.
громкость переключения скорростей тоже является эффетивным способом распугивания гаишников и прочих объектов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0