Перейти к содержимому

Фотография

ХОДОВКА ПАССАТ Б-5КАК ОНА ПРОЧНА?И КАК ВООБЩЕ САМА МАШИНА ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
borodino

borodino
  • Гость
  • 47 сообщений
Ходовка пассата б-5 говорят она слабая дюралевая,а сам пассат дурной и проблемный?кто сталкивался с этим?Хочется машину,проблема выбора?
  • 0

#2
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
б5 по сравнению б4, стал в разы комфортней, навороченней, многие считают, что именно в этот момент пассат (да и весь ФВ) стал уже не таким "народным авто", каким был Б4, например.
а обратная сторона медали навороченности и комфортности - более сложная констуркция подвески, которая обеспечивает комфорт, больше электроники, которая даёт все удобства. в б3 и б4 были минимум наворотов и электроники.
бывает, что электроника глючит, но это во многом было в первых экземплярах б5. после года, полутора, ФВ оценил все проблемы, появляющиеся на множестве машин и изучил проблемные узлы и поисправляли болячки. так что выбирайте машину года 1999-2000 - у них уже исправлены многие детские болезни. а то что подвеска ходит мало, есть доля правды, зато комфорт. тут уж выбирать надо )))
если тяга к комфорту перетянет, берите, но старайтесь расходники подвески брать оригинал или кетай заводской подороже, и если бывает, то "усиленный" вариант дл я наших дорог.
я, например, пересел с б3 на шаран (на базе пассата) - земля и небо. комфорту мне за глаза. а то что злые языки говорят про шараны - завсить, не иначе. электроника не гонит, комфорту валом, бегает и радует, всё просто супер.
  • 0

#3
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Автору темы + по 2 1 4 Правил ЦТ.

2.1.4. Содержат в названии и/или описании темы ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОЕе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.

  • 0

#4
yudjin07

yudjin07
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Езжу на B5 около года, пока больших проблем с ходовко не знал. Правда пригнан из Америки, ходовка супер, гораздо мягче европеек. а в плане движки, действительно дурной 2,8!!!
  • 0

#5
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
За 4 года и пробега 60 000 км я поменял по два раза верхние рычаги и наконечники один раз, но я маньяк этом плане, меняю как только что то застучит, заранее :)
  • 0

#6
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Этот вопрос задают каждые 2-3 месяца.
Отвечу в 10-ый раз :)
Ходовка идентична ФВ Пассат(В5), Ауди А4(В5) и А6(С5).
Если рычаги оригинал, езда аккуратная, и живете в городе, можешь забыть про нее....
Сам же живу за городом, езжу много и очень агрессивно, не аккуратно, меняю рычаги раз в год, но ставлю китай за 200 баксов, оригинал ходит в 2-3 раза больше. При аккуратном вождении и без поздок по колодобинам, оригинал может проходить 5-10 лет.
В принципе вся проблема с этими рычагами В РЕЗИНЕ. чем качественнее она тем дольше ходят рычаги. Дюраль здесь совершенно не причем, я не знаю что нужно сделать чтобы поломать их. Рычаг представляет из себя изогнутый кусок металла, с одной стороны которого стоит шаровая а с другой сайлентблок. Сайлентблок - это резинка с металлической втулкой в середине, пока резина живая, жив сайлентблок. Шаровая опора - это сами понимаете что, шар со смазкой, но его защищает РЕЗИНОВЫЙ пыльник, так вот этот пыльник пока живой, шаровая ходит очень долго, даже китайская, пыльник рвется, на шарик попадает вода и песок, и за неск недель шаровая выходит из строя.
Я пришел к выводу, что у оригинала именно резина выполнена качественее, что и продлевает жизнь рычагу, а сама железяка рычага погоды не делает, это просто железка.

Поменял уже 4-ый комплект рычагов :kiss:
  • 0

#7
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений

Этот вопрос задают каждые 2-3 месяца.
Отвечу в 10-ый раз :)
Ходовка идентична ФВ Пассат(В5), Ауди А4(В5) и А6(С5).
Я пришел к выводу, что у оригинала именно резина выполнена качественее, что и продлевает жизнь рычагу, а сама железяка рычага погоды не делает, это просто железка.

Поменял уже 4-ый комплект рычагов :)


Правильно, на самом деле интересно что надо сделать чтоб погнуть эти рычаги :) Сегодня заехал на замену масла и обнаружил что пыльник на гранате начал рваться, завтра бегу менять, пока звука нет :kiss: повезло что во время заехал на замену
  • 0

#8
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
есть один нюанс с пасатами, если надумаешь брать 1.8Т первым же делом езжай на СТО и грамотно замерь давление масла, не замеришь попадешь на огромный расход, тем более с нашими продавшами, всякое могу впихнуть.
пример на холостых - 2 бар
на 2000 - от 3 до 4,5 бар
на мах - не более кажется 7 бар
Главное условие масло должно прогреться до мин 80 градусов

Чревато заменой все головки, так как там 20 клапанник, вкладыши, масленный насос... и куча всего....
  • 0

#9
pacifier777

pacifier777
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
У меня В-5 два года, ездил сам в Германию и выбирал. Там же сразу прихватил сканер для диагностики. По ходовке, были в начале проблемы по рычагам. Начали стучать,искал долго в итоге нашел КУЛИБИНОВ,востановили на рычагах шаровые,саленблоки до сих-пор целые. Помучился правдо с гранатами,пыльники уже какие только не брал все рвуться ,последние взял силиконовые, но у нас в был мороз -43 и те порвались.
  • 0

#10
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
вот и до меня дошла тема по замене рычагов, начинают постукивать.... дороговато, вот думаю восстанавливать никто не пробовал? подскажите где, как по цене и качеству?
  • 0

#11
xMADIx

xMADIx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
ваще волскваген хорошие машины,радуюсь за владельцев!!))
  • 0

#12
xMADIx

xMADIx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
скока стоит пассат новый???
  • 0

#13
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Приветствую Всех любителей марки Volkswagen!

Хочу приобрести Volkswagen Passat 2003 года, с объемом 4.0 литра, знатоки, скажите пожалуйста какие в этом авто слабые места? Вообще плюсы минусы этого авто. В интернете почти нет отзывов, редкая модель наверное
заранее благодарю за внимание и ответы!
  • 0

#14
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
такие тачки берут не для езды в булочную, так что тачка скорей всего повидала много в своей жизни. Но тачка ураган. Слабые места - передняя подвеска, которая будет просить большего внимания из-за массы мотора.
  • 0

#15
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Больше двух месяцев уже катаюсь на служебном Пассате 2004г.в., брали с салона, прошла в общем 360 000км в основном Алматы-Талдыкорган и ходовка еще более менее жива (все родное стоит), но когда едишь по дворам уже чувствуется пару скрипов пару хрустов. Не подумал бы даже, что такая не плохая машинка.

Сообщение отредактировал E.L.D.A.R.: 13.06.2011, 14:58:03

  • 0

#16
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну вот и снова ауди выиграла 24 часа в лемане, подтвердив что умеют делать надёжные и выносливые авто. Так же на подиуме французы, так же подтверждая, что они умеют делать машины.
Если если бы не такие страшные аварии, на финише было бы 2 аудюхи...
  • 0

#17
Mercedes707

Mercedes707
  • Частый гость
  • 99 сообщений

такие тачки берут не для езды в булочную, так что тачка скорей всего повидала много в своей жизни. Но тачка ураган. Слабые места - передняя подвеска, которая будет просить большего внимания из-за массы мотора.


В подтверждении ваших слов, продавец сказал что нужно менять передние амортизаторы, больше вложении "не требует".
Я вот прокатился с ветерком, вот это агрегат, после езды на данном авто проблемы с ходовкой, расход топлива и другие минусы уходят на задний план. Супер авто! но все же остались маленькие сомнения, и ни как не могу решиться купить это авто.
минус в комплектации: отсутствует мультируль и нет парктроников
  • 0

#18
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
мультруль конечно штука нужная, а вот парктроник на этой машине не очень нужен.
но тачку нада проидагностить хорошенько - прошуршать все блоки электроники, т.к. основные пробелмы этих машин в обилие электроникик, котоаря со временем пошаливает. И лучше из Б5 брать только Б5+, он же Б5.5, т.к. там почти все детские болезни устранили.
НУ и проверить мотор в плане жора масла, компрессии и токсичности.
  • 0

#19
Den_P.G.

Den_P.G.
  • Читатель
  • 136 сообщений

есть один нюанс с пасатами, если надумаешь брать 1.8Т первым же делом езжай на СТО и грамотно замерь давление масла, не замеришь попадешь на огромный расход, тем более с нашими продавшами, всякое могу впихнуть.
пример на холостых - 2 бар
на 2000 - от 3 до 4,5 бар
на мах - не более кажется 7 бар
Главное условие масло должно прогреться до мин 80 градусов

Чревато заменой все головки, так как там 20 клапанник, вкладыши, масленный насос... и куча всего....


у меня 1.8Т от замены до замены 1л на доливку, масло КАСТРОЛ 10W60 кто скажет - это норма..

#20
Den_P.G.

Den_P.G.
  • Читатель
  • 136 сообщений
мне ходовка понравилась, очень комфортная. а по Алматы ездить - милое дело,
уже полгода в машину не носом, только с ЧЕКом помучаемся поначалу,
купил шнур VAG и перешел на 92 бензин, полет нормальный.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.