Перейти к содержимому

Фотография

Выписка с карточкичерез интернет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Persik

Persik
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Возможно ли у Народного Банка через интернет проверить свой баланс на карточке?
У БТА это реализовано и очень удобно.
у Народного банка на сайте я такого не нашла, да и до девочек в справочной дозвониться нельзя...
  • 0

#2
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
mybank.kz попробуйте, возможно есть
сам не пользовался. имхо хоумбанк от ккб лучше.

#3
Persik

Persik
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

mybank.kz попробуйте, возможно есть
сам не пользовался. имхо хоумбанк от ккб лучше.


Что такое mybank.kz?
  • 0

#4
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Цитата с сайта http://www.mybank.kz/
----------------------------
Филиал Народного Банка в Вашем доме!

Наступающий цифровой век несет с собой возможности, позволяющие воплотить в реальность то, что еще вчера казалось несбыточной мечтой. В то время как бурный рост всемирной сети Интернет постепенно стирает информационные границы между мегаполисами и провинциальными городками, сближая людей и делая понятия пространства и времени все более прозрачными, развитие клиент-серверных технологий сделало возможным уже сегодня разрабатывать системы, способные надежно хранить и обрабатывать огромные объемы информации, обслуживая при этом тысячи пользователей одновременно. На стыке этих двух технологий и родилась система "Интернет-Банкинг" Народного Банка Казахстана (www.mybank.kz), в который мы рады пригласить Вас сегодня.

Другими словами, имея персональный компьютер и доступ к сети Интернет, теперь Вы можете самостоятельно в режиме реального времени управлять своими банковскими счетами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году из любой географической точки мира независимо от того, открываете ли Вы депозиты, совершаете ли переводы средств внутри Народного Банка или в другие банки, выполняете какие-либо иные операции из предоставляемого нами списка услуг. Система "Интернет-Банкинг" превращает любой компьютер, за которым Вы работаете, в филиал Народного Банка!

Для того, чтобы стать пользователем системы "Интернет-Банкинг", Вам необходимо зарегистрироваться. После прохождения цикла регистрации, в меню счетов Вас будет ждать автоматически созданный Ваш первый Интернет-счет с возможностью проведения операций в KZT, USD, EUR, RUR, GBP. Это та стартовая площадка, которую мы подготовили для Вашей дальнейшей работы. Если же у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания ? задавайте их нам и будьте уверены, они не останутся без ответа.

Итак, добро пожаловать в наш Интернет-Банк! Мы надеемся, что Вы останетесь довольны сотрудничеством с нами, и обещаем, что приложим для этого все усилия, потому что уверены, что часть нашего будущего - здесь. 
----------------------------

Повторюсь сам не пользовался, но вроде есть такая фича.

#5
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Повторюсь сам не пользовался, но вроде есть такая фича.

просмотра карточного счета там нет. можно получить выписку с пенсионного фонда народника предварительно написав заявление в фонд. открытие самого счета - бесплатное. но доступ будет только с территории интернет-кассы (фурманова-калинина). чтобы попадать из других мест необходимо приобретать специальное по и носитель с ключом. это может быть дискета, чиповая карта+картридер или флэшка.
цены на все это тут
  • 0

#6
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Возможно ли у Народного Банка через интернет проверить свой баланс на карточке?
У БТА это реализовано и очень удобно.
у Народного банка на сайте я такого не нашла, да и до девочек в справочной дозвониться нельзя...


А с чего вы взяли что у БТА это реализовано? Через т.н. "Персональное РКО" вы можете посмотреть только выписку со своего счета двух-трехдневной давности, но никак не текущее его состояние. Поэтому чтобы заплатить в он-лайн за услуги скажем Алма-ТВ или К-Мобайл вам надо сначала сбегать в ближайшее РКО или к банкомату, узнать там свой текущий баланс, затем вернуться и заплатить через интернет. Вы будете это делать?

Другое дело - Homebank у Казкома. Все очень удобно и оперативно.
  • 0

#7
lPhreon

lPhreon
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Через т.н. "Персональное РКО" вы можете посмотреть только выписку со своего счета двух-трехдневной давности, но никак не текущее его состояние.

все течет, все меняется....
по алмате транзакции проходят в течении минут
хотя сервис все равно еще чутьчуть сыроват, хотя и совершенствуется на глазах. поэтому они его особо и не рекламируют, только на офсайте ссылки есть.
но думаю скоро отдебажат сервис и будут активно продвигать....
  • 0

#8
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений
ИМХО, совершенствование сервиса надо начинать с предоставления клиенту доступа к его счету, а не просто с информирования сколько и когда им было снято со счета. Система, я надеюсь, для того и создавалась, чтобы можно было платить за услуги не отходя от компа. Но вы, к примеру, будуте брать товар в магазине не будучи уверенными что в кошельке достаточно наличности?
  • 0

#9
lPhreon

lPhreon
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
я не сторонник бта, но что значит предоставить доступ к счетам?
и насколько я знаю, уже можно оплачивать через веб за мобилу (КС м КМ) и алматв (как впрочем и в других банках, не больше - не меньше).
  • 0

#10
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Это означает знать сколько у тебя денег на счету в данный момент, что тут непонятного.
Или вот еще конкретный пример. У вас зарплатный проект и в день перечисления получки вы хотите знать, упали ли деньги на счет, чтобы сходить в РКО за наличкой (или перечислить аб.плату за тот же АлмаТВ), в общем те, кто живет "от зарплаты до зарплаты", понимают о чем речь :(
Если БТА действительно хочет сделать систему полноценной, доступ к счету в режиме реального времени должен быть обязательно.

P.S. Хотя... что тут толковать про интернет, если во многих городских РКО "нет связи" - обычное явление.
  • 0

#11
lPhreon

lPhreon
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
сегодня он в режиме реального времени (не так давно стал в таком режиме работать)
  • 0

#12
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Ну и где там, покажите, можно найти баланс своего счета В ДАННЫЙ ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ? В строке "Конечный баланс"? Она лишь отражает состояние счета на момент последней выписки. А историю своих транзакций по картам, хоть последних, хоть предпоследних, я и так знаю.
  • 0

#13
NOB

NOB
  • Постоялец
  • 335 сообщений
действительно у БТА какое-то онлайновое, извините, уродство
вот homebank.kz рулит

являюсь держателем карт обоих банков - поэтому знаю все это не по наслышке
  • 0

#14
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Возможно ли у Народного Банка через интернет проверить свой баланс на карточке?
У БТА это реализовано и очень удобно.
у Народного банка на сайте я такого не нашла, да и до девочек в справочной дозвониться нельзя...


А с чего вы взяли что у БТА это реализовано? Через т.н. "Персональное РКО" вы можете посмотреть только выписку со своего счета двух-трехдневной давности, но никак не текущее его состояние. Поэтому чтобы заплатить в он-лайн за услуги скажем Алма-ТВ или К-Мобайл вам надо сначала сбегать в ближайшее РКО или к банкомату, узнать там свой текущий баланс, затем вернуться и заплатить через интернет. Вы будете это делать?

Другое дело - Homebank у Казкома. Все очень удобно и оперативно.

А вот и не правда ваша, транзакции отражаются моментально а строка "доступный баланс" вполне реальна, попробуйте провести платеж хоть в 1 тенге и увидите движение . . .
  • 0

#15
xEn0s

xEn0s
  • очередь на регистрацию
  • 233 сообщений
А никто тексаковский е-банкинг не пользует?
Поделитесь впечатлением. Хочу там карту открыть.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.