NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#13062
Отправлено 23.01.2010, 22:25:56
У Мистраля это один бачек, в котром внизу 2 насоса - на лобовик и на заднее сткло.Добрый вечер. Вопрос не первой важности. На мистрале один бачек стеклоомыватетей на лобовик и заднее стекло, или их 2. Если 2 то где находится бачек заднего омывателя. А то езжу на форд маверик 3 года ни разу заднее стекло не мыл.
#13063
Отправлено 23.01.2010, 22:30:08
1) покупаем и ставим систему для двух АКБ (год назад была в магазине ARB на Толе Би угол Мате Залки) - она следит за уровнем зарядки АКБ и подзаряжает то один, то другой...Есть под капотом место под второй аккумулятор.
Чтобы его туда поставить, что нужно сделать? Поменять генератор? Воткнуть какие-нибудь релюшки? Или овчинка выделки не стоит? ...
2)Просто релюшки не помогут
3) Овчинка после выделки дает тебе 2 АКБ на машине, которые помогают завестись в морозы
#13064
Отправлено 23.01.2010, 23:22:58
я так догадываюсь у тя один задний мотор омывайки закис!!!!у нас их 2 один на зад другой на перед .читай выше как его оживить.насколько мне известно на фордах наших годов к мистралю тоже один бачек и 2 мотора омывателя.если что пиши в личку не один моторчик оживлял и на фашиках и на япона матьДобрый вечер. Вопрос не первой важности. На мистрале один бачек стеклоомыватетей на лобовик и заднее стекло, или их 2. Если 2 то где находится бачек заднего омывателя. А то езжу на форд маверик 3 года ни разу заднее стекло не мыл.
Сообщение отредактировал Alexis32rus: 23.01.2010, 23:27:40
#13066
Отправлено 24.01.2010, 09:48:53
Все получилось, так что если у кого будут схожие проблемы с Мистралем, обращайтесь
Собственно вопрос, как можно сделать, что бы пищалка когда фары горят, пищала при заведенной машине (работающем турботаймере)
#13067
Отправлено 24.01.2010, 12:00:01
Ты главное, помогая кому нить, проверь техпаспорт) А то в настоящие угонщики попадешь)...Все получилось, так что если у кого будут схожие проблемы с Мистралем, обращайтесь...
Собственно вопрос, как можно сделать, что бы пищалка когда фары горят, пищала при заведенной машине (работающем турботаймере)
Про пищалку - пищалку то поставить не проблема, тока вопрос - тебе будет в кайф слущать ее пищание ночью? Просто управление пищалкой будет завязано на провода фар/туманок, то есть - включил фары - пищалка запищала. Просто когда машина работает на турботаймере, то он просто пропускает напрягу мимо замка зажигания. Так что единственно тут мона такое замутить - с замка зажигания провод подать на управляющее реле на фары и туманки. То есть выключил замок зажигания - реле разорвало цепь питания фар.
И еще - проверь акум, так как на пару часов горения фар его должно хватать.
#13068
Отправлено 24.01.2010, 19:00:42
...Все получилось, так что если у кого будут схожие проблемы с Мистралем, обращайтесь...
Собственно вопрос, как можно сделать, что бы пищалка когда фары горят, пищала при заведенной машине (работающем турботаймере)
цепи, обводы, реле... чссса по нашему
Андрюха, скока там страниц назад Никитос описывал описывал процедуру постановки на парковку, она у всех отработана до автоматического идиотизма. добавь в ее цикл легкое движение по правому переключателю фар.
а еще не проще смотреть на брелок сигналки? Щас вот Вадик и скажет на скока грамотно стоит у него Маджикар
#13070
Отправлено 24.01.2010, 23:02:59
а мой Мэджикар это не показывает) и фары не выключает)...а еще не проще смотреть на брелок сигналки? Щас вот Вадик и скажет на скока грамотно стоит у него Маджикар
Сам попадал как Андрюха, только это было на паркинге в Аэропорту, после командировки в Павлодар)
Сообщение отредактировал fizik: 24.01.2010, 23:03:18
#13072
Отправлено 25.01.2010, 09:22:01
а мой Мэджикар это не показывает) и фары не выключает)
Сам попадал как Андрюха, только это было на паркинге в Аэропорту, после командировки в Павлодар)
фары он как раз таки выключать и не умеет. а вот показать на брелке что это они включены его стандартная функция. он при постановке на охрану пиликает так же как будто одна из дверей не до конца закрыта и маргает при этом на брелке фарами. превед установщикам
#13073
Отправлено 25.01.2010, 14:22:17
#13074
Отправлено 25.01.2010, 20:50:02
Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор, не отключая клемм? Т.е аккумулятор стоит под капотом, прикрученный, и с зафиксированными клеммами, так мы к этим клеммам цепляемся и заряжаем аккумулятор.
Так можно делать? Будет ли какой - нибудь вред, или же правильнее всего полностью отключить клеммы и заряжать без них?
#13075
Отправлено 25.01.2010, 21:19:49
можноВсем привет.
Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор, не отключая клемм? Т.е аккумулятор стоит под капотом, прикрученный, и с зафиксированными клеммами, так мы к этим клеммам цепляемся и заряжаем аккумулятор.
Так можно делать? Будет ли какой - нибудь вред, или же правильнее всего полностью отключить клеммы и заряжать без них?
#13076
Отправлено 26.01.2010, 00:41:43
Правильней конечно снять аккум. Вреда не будет, кроме морального, если кто из электриков вдруг увидит.Всем привет.
Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор, не отключая клемм? Т.е аккумулятор стоит под капотом, прикрученный, и с зафиксированными клеммами, так мы к этим клеммам цепляемся и заряжаем аккумулятор.
Так можно делать? Будет ли какой - нибудь вред, или же правильнее всего полностью отключить клеммы и заряжать без них?
#13080
Отправлено 26.01.2010, 12:02:16
От зарядника зависит. Например есть зарядники дающие намного больше 13-15в для обеспечения большего тока зарядки.
Вот этого не скажу, так как не замерял. . Как аккумулятор буду ставить на зарядку, замеряю напряжение и отпишу.
К чему задал вопрос о том как правильнее использовать зарядку. К тому, что спрашивал у нескольких людей, и было два абсолютно, противоположных ответа. Поэтому и спросил. Так как заряжал только таким способом, не снимая клемм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0