Приветствую форумчане.
Подскажите, пожалуйста, как правильно эксплуатировать раздатку, т.е. ездить с полным приводом.
Описываю как понимаю я. Если что-то не так, прошу подкорректировать. Так же по некоторым ситуациям буду попутно задавать вопросы.
Маркировка на рычаге:
1 -
2Н - задний привод
2 -
4Н- подключение переднего привода. (где-то читал, что разрешается включать при движении до 40 км/ч)
3 -
4L - Полная или пониженная??? (ни разу не включал)
Метод использования номер 1:1. С полной остановкой авто, заблаговременно подключать передний привод. (пример: пред подъёмом, скользко, зима.) Передача на коробке соответственно выбирается, чем круче подъём, тем ниже передача.
2. После отключения передка обязательно проехать пару метров назад, чтобы отцепились хабы. После этой процедуры можно смело ездить по асфальту.
3. Включать 4L только в том случае, когда к примеру собираемся заехать на очень крутой подъём.
Метод использования номер 2:1. С остановкой, или без неё, по желанию, подключаем 4Н и погнали дальше.
Нужно при включении отпустить газ?2. После отключения переда (из режима 4Н в 2Н), не проезжать те самые пару метров задним ходом, а просто ехать, как ехал дальше.
Что будет с хабами? Вредно это или нет?3. Включение режима 4L. Пример, едем потихонечку по грунту или "небольшой грязюке" в режиме 4Н и вот за 5-10 метров, до очень крутого подъёма, прям на малом ходу "перетыкаем" из 4Н в 4L и поднимаемся на тот самый подъём. Можно так делать или нет?
Какой метод использования из этих двух, более правильный?Так же, у меня есть ещё пара вопросов.
Пример: едем по городу, каша на дороге, под ней лёдок. Едем на заднем приводе, зад таскает. Втыкаем передний привод т.е режим 4Н и едем. Но вот незадача, пару кварталов проехал, по такой каше, следующая пара кварталов сухого асфальта. Потом опять пара кварталов, с гололёдом.
Как поступить правильно? Как правило, есть 2 варианта, ехать так, либо претыкать из 4Н в 2Н без остановок для движения задним ходом. Так понимаю, хабы будут залочены, просто, просто раздатка не будет участвовать в данном процессе? При въезе на скользкую дорогу мы просто опять втыкаем режим 4Н и смело едем дальше. Но это ведь совсем геморно, и жутко неудобно!!!
В данной ситуации я еду как ехал.
На сколько это вредно, да и вредно ли?
В такую погоду мне кажется, такой вопрос весьма актуальный. Многие в точности не знают, как правильно пользоваться раздаткой. Для многих это будет своеобразный мануал, с примерами.
Не судите строго парни, так как писарь из меня не очень.
Как умею, так и написал.
Подскажите, расскажите, буду признателен за объяснение.
Заранее Вам спасибо.