NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#13081
Отправлено 26.01.2010, 12:28:39
Я рекомендую заряжать на полностью снятом аккамуляторе.
Всю жизнь отец заряжал аккамулятор прям в машине... не знаю, что случилось той роковой ночью 1995 года, но машина сгроела вместе с гаражом и и половиной дома (хорошо все живые остались). С тех пор как купил свою машину - заряжаю только снятый аккамулятор, в месте, где его возгоранее не принесёт особого ущерба. Оно понятно. что это редкость, но всё же... снять аккамулятор и занести домой, гораздо проще, чем покупать новое авто.
#13082
Отправлено 26.01.2010, 13:00:19
При заряде происходит электролиз воды (АКБ "кипит") с выделением водорода и кислорода. при плохом контакте зарядного устройства и непровертиваемом помещении достаточно одной искры и произойдет взрыв.не знаю, что случилось той роковой ночью 1995 года, но машина сгроела вместе с гаражом и и половиной дома (хорошо все живые остались).
#13083
Отправлено 26.01.2010, 13:03:29
Вернее, дают больший ток при том же напряжении, так называемая "быстрая зарядка"От зарядника зависит. Например есть зарядники дающие намного больше 13-15в для обеспечения большего тока зарядки.
Да, поэтому в рекомендациях по зарядке АКБ обязательно условие проветриваемости помещения и отсутствие людей в нем.При заряде происходит электролиз воды (АКБ "кипит") с выделением водорода и кислорода. при плохом контакте зарядного устройства и непровертиваемом помещении достаточно одной искры и произойдет взрыв.
#13084
Отправлено 26.01.2010, 13:24:09
Да понятно, это. Написал "не знаю" потому что до этого в этом гараже аккум заряжался 20 с лишним лет. И кстати, вполне провериваемое помещение было - могла быть неисправность зарядника (например дал максимальную напругу).
Суть в том, что лично я, основываясь на опыте, близких людей предпочитаю снять аккум для зарядки - на своём опыте учиться желания как-то нет
#13087
Отправлено 26.01.2010, 13:55:31
Закон ома аднака - ток нельзя дать больше при том же напряжении - внутреннее сопротивление акб константа (на данный момент заряда)Вернее, дают больший ток при том же напряжении, так называемая "быстрая зарядка"
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.01.2010, 14:05:04
#13089
Отправлено 26.01.2010, 16:20:44
а я себе вместо вторго аккума, конденсатор поставил на 90Фарад. У него внутреннее сопротивление 10миллиОм, значит ток может выдать до 1200А. Правда чувствую емкости маловато.1) покупаем и ставим систему для двух АКБ (год назад была в магазине ARB на Толе Би угол Мате Залки) - она следит за уровнем зарядки АКБ и подзаряжает то один, то другой
...Есть под капотом место под второй аккумулятор.
Чтобы его туда поставить, что нужно сделать? Поменять генератор? Воткнуть какие-нибудь релюшки? Или овчинка выделки не стоит? ...
2)Просто релюшки не помогут
3) Овчинка после выделки дает тебе 2 АКБ на машине, которые помогают завестись в морозы
Надо было на 160Ф брать.
Сообщение отредактировал shah7: 26.01.2010, 16:37:22
#13092
Отправлено 26.01.2010, 17:27:33
Когда на холодную плохо заводиться и притом завелась тока с эфиром в воздушный фильтр потом на подсосе постояла погрелась до рабочей температуры и заглохла. Я снова завел и на подсосе поехал проехал с пару км. И когда газ отпустил она заглохла прям на ходу. Я остановился снова завел а она поработает несколько секунд и глохнет и пока газом поддаешь ей она работает тока газ отпускаешь она глохнет. Кто то может, подскажет, что это может быть?
#13093
Отправлено 26.01.2010, 17:37:39
Дизель? ограничитель ХХ проверь. когда газ даешь работает без провалов? если провалы есть и не раскручивается двигатель - подсос воздуха, забит фильтр, магистраль трубки и тд итпработает тока газ отпускаешь она глохнет.
(солярка запарафинилась. вода замерзла. грязь)
#13094
Отправлено 26.01.2010, 19:58:30
Появились деньги и я решил поставить авто на ход. Осенью сделал очень хороший ремонт ходовки (у "Савелия"), двигатель и так в норме. Просто были старые аккумуляторы (их у меня два), причем у одного накрылась одна банка, а второй надо менять в паре. Но для аккумуляторов более 4 лет службы я считаю это нормально. Ну в общем на тот момент не было денег. Я поставил авто до лучших времен и вот сегодня купил два АКБ по 70 Ампер/час. В баке оставалась (с сентября) летнее Дт литров 10,залил сверху ещё 10 литров Дт-зим с RP. Зачистил наждачкой все клемы,поставил АКБ. Ещё купил mannol-эфир для холодного пуска, снял воздушный фильтр и подготовил отверстие для впрыска эфира. Вылил целый чайник кипятка на топливный фильтр (аккуратно), подкачал ручной топливный насос. Подготовился в общем. Начал заводить с помощью эфира. Авто схватывает, а потом глохнет. И так несколько раз. Видимо пока эфир есть-схватывает. Решил снять топливный фильтр с ручным топливным насосом-в снятом виде (отсоединил эл.фишки и две резин.трубки-вход/выход Дт) прокачал фильтр в ручную, из фильтра вылилась жидкость только запахом похожее на Дт, а цвет коричневый - выкачал с фильтра всё до воздуха. После этого одел на топливный фильтр трубку , которая идет с бака и начал качать ручным топливным насосом - ждал когда пойдет Дт с бака, но Дт так и не дождался. Опять отсоединил трубку и пытался ртом высосать Дт - бесполезно-вакуум создается аж губу внутрь трубки затягивает . После этого открыл крышку бака и пытался в эту же трубку продавить автомобильным насосом воздух-бесполезно-воздух в бак не шел. В общем КАПЕЦ!!! Я думаю:
1) Дт летнее замерзло в топливопроводе капитально? Но вроде на улице уже несколько дней днем выше ноля, а ночью около ноля. Авто стоит во дворе на солнышке. Неужели Дт могло настолько замерзнуть, что никак не продавливается воздухом ч/з насос.
2) Топливопровод засорился всякой грязью времен.
Люди помогите, подскажите, что делать?
Сосед посоветовал: меняю топливный фильтр, присоединяю к ручному топливному насосу со стороны всаса с бака длинную трубку и её конец опускаю в канистру с 10 литрами Дт-зим. После чего завожу авто и она вместо бака берет Дт из канистры, так и работает. Авто отогреется, потом всё ставлю на место и радуюсь . Но меня смущает один вопрос. Ведь с движка должен быть сброс горячего Дт в бак. Если замерзла подача с бака, то вполне мог замерзнуть и сброс в бак. Как тогда быть? Куда пойдет горячее Дт?
"Что делать?"
Помогите-как быть? Какие есть мысли и личный опыт?
Авто стоит в Мичурино, поэтому теплого гаража/бокса рядом нет, а буксировать в город не очень хочется (до работы 25 км)
Заранее спасибо!
#13095
Отправлено 26.01.2010, 22:09:02
если машина долго стояла, то либо в баке приемное отверстие обмерзло, либо просто грязь осела.
можно снять крышку в багажнике и открыть бак сверху и вытащить приемную аппаратуру. это в принципе не займет много времени, зато сразу станет ясно где проблема, в приемнике или в трубках.
#13096
Отправлено 26.01.2010, 22:41:01
[/quote]
Дизель? ограничитель ХХ проверь. когда газ даешь работает без провалов? если провалы есть и не раскручивается двигатель - подсос воздуха, забит фильтр, магистраль трубки и тд итп
(солярка запарафинилась. вода замерзла. грязь)
[/quote]
двигатель дизель тд27 когда газ даю работает без провалов фильтр поменял солярка жидкая лягушкой прокачивается. долго стояла дней 10 наверное. стояла в гараже. на холодную совсем не хотел заводиться пока эфира ему не набрызгал не мог завести.
#13097
Отправлено 26.01.2010, 23:23:14
был уже такой случай у моего друга он вытащил шланг всунул в 5 литровую баклашку с зимней соляркой привязал ее и поехал через каждые 15 км ехал и доливал в баклашку заехав в теплый гараж через сутки всю саляру слили залили свежею зимнюю к глушаку кинули толстый шланг для выхлопа и так проторахтев 20 минут машинка ожила.мы даж непарились и неменяли фильтра с чайниками небегали все отогрелось прогналась летнее дт и теперь полет нормальный.так что удачи.Всем привет!
Появились деньги и я решил поставить авто на ход. Осенью сделал очень хороший ремонт ходовки (у "Савелия"), двигатель и так в норме. Просто были старые аккумуляторы (их у меня два), причем у одного накрылась одна банка, а второй надо менять в паре. Но для аккумуляторов более 4 лет службы я считаю это нормально. Ну в общем на тот момент не было денег. Я поставил авто до лучших времен и вот сегодня купил два АКБ по 70 Ампер/час. В баке оставалась (с сентября) летнее Дт литров 10,залил сверху ещё 10 литров Дт-зим с RP. Зачистил наждачкой все клемы,поставил АКБ. Ещё купил mannol-эфир для холодного пуска, снял воздушный фильтр и подготовил отверстие для впрыска эфира. Вылил целый чайник кипятка на топливный фильтр (аккуратно), подкачал ручной топливный насос. Подготовился в общем. Начал заводить с помощью эфира. Авто схватывает, а потом глохнет. И так несколько раз. Видимо пока эфир есть-схватывает. Решил снять топливный фильтр с ручным топливным насосом-в снятом виде (отсоединил эл.фишки и две резин.трубки-вход/выход Дт) прокачал фильтр в ручную, из фильтра вылилась жидкость только запахом похожее на Дт, а цвет коричневый - выкачал с фильтра всё до воздуха. После этого одел на топливный фильтр трубку , которая идет с бака и начал качать ручным топливным насосом - ждал когда пойдет Дт с бака, но Дт так и не дождался. Опять отсоединил трубку и пытался ртом высосать Дт - бесполезно-вакуум создается аж губу внутрь трубки затягивает . После этого открыл крышку бака и пытался в эту же трубку продавить автомобильным насосом воздух-бесполезно-воздух в бак не шел. В общем КАПЕЦ!!! Я думаю:
1) Дт летнее замерзло в топливопроводе капитально? Но вроде на улице уже несколько дней днем выше ноля, а ночью около ноля. Авто стоит во дворе на солнышке. Неужели Дт могло настолько замерзнуть, что никак не продавливается воздухом ч/з насос.
2) Топливопровод засорился всякой грязью времен.
Люди помогите, подскажите, что делать?
Сосед посоветовал: меняю топливный фильтр, присоединяю к ручному топливному насосу со стороны всаса с бака длинную трубку и её конец опускаю в канистру с 10 литрами Дт-зим. После чего завожу авто и она вместо бака берет Дт из канистры, так и работает. Авто отогреется, потом всё ставлю на место и радуюсь . Но меня смущает один вопрос. Ведь с движка должен быть сброс горячего Дт в бак. Если замерзла подача с бака, то вполне мог замерзнуть и сброс в бак. Как тогда быть? Куда пойдет горячее Дт?
"Что делать?"
Помогите-как быть? Какие есть мысли и личный опыт?
Авто стоит в Мичурино, поэтому теплого гаража/бокса рядом нет, а буксировать в город не очень хочется (до работы 25 км)
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Alexis32rus: 26.01.2010, 23:25:14
#13098
Отправлено 27.01.2010, 00:02:00
2. Протянуть хомуты на шлангах подачи и обратки
3. При помощи насоса ручной подкачки скачать 0.5-1 литр солярки и посмотреть, какого цвета.
4. Проверить свечи накаливания.
5. Припомощи компрессора продуть топливную магистраль от фильтра до топливного бака.
6. Если присутствует пробка в топливной магистрали, то есть пробка и на входе в ТНВД. Там лить кипяток.
#13099
Отправлено 27.01.2010, 01:19:09
Я сам уже на не одной машине практиковал,если утром уезжать,то с вечера оставлял аккум. на заряде до утра,на душе конечно скребет но пока всё сходило с рук.Единственное что утром делал-то предварительно зарядник отключал и сажал напряжение до приемлимого13-14v(вкл. фары и т.д.) и только потом включал зажигание и заводил.А вообще подзаряд аккум.провожу 2 раза в год мин.т.к. не проблема гараж есть,да и зарядник тоже.Всем привет.
Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор, не отключая клемм? Т.е аккумулятор стоит под капотом, прикрученный, и с зафиксированными клеммами, так мы к этим клеммам цепляемся и заряжаем аккумулятор.
Так можно делать? Будет ли какой - нибудь вред, или же правильнее всего полностью отключить клеммы и заряжать без них?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)