Перейти к содержимому

Фотография

Автомобиль на баланс фирмыСтоит ли оформлять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Хотим приобрести автомобиль, и поставить на баланс фирмы. Какие проблемы могут возникнуть с эксплуатацией такого автомобиля.
  • 0

#2
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Хотим приобрести автомобиль, и поставить на баланс фирмы. Какие проблемы могут возникнуть с эксплуатацией такого автомобиля.

Путевые листы нужны будут постоянно. вроде.
  • 0

#3
Dog_Hunter

Dog_Hunter
  • Свой человек
  • 732 сообщений
потом геморно ее снимать с учета, в плане налогов..если есть возможность - ,то не советую..один плюс -бензином можно увеличивать расходную часть
  • 0

#4
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Хотим приобрести автомобиль, и поставить на баланс фирмы. Какие проблемы могут возникнуть с эксплуатацией такого автомобиля.

Да собственно гемор тот же что и частной машиной, единствено как тут уже сказали немного муторно снимать ее с учета.
А так даже прикольно, путевку хоть на кого написал и пусть ездит...
  • 0

#5
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
А путевку нужно каждый день выписывать? А с километражем как быть? Можно ездить по своим делам? Говорят со стоянкой проблемы. Если у кого-нибудь на фирме есть такие автомобили, напишите пожалуйста по подробнее, а то бухгалтер говорит , что автомобиль на баланс, это такой геморрой, типа пешком лучше. Да и еще - фирма иностранная.
  • 0

#6
vvert

vvert
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
У меня машина на конторе висит, все знаю не понаслышке :smoke:

Плюсы:
1. все расходы за счет конторы.
2. жопошники спокойней относятся, меньше тормозят.
Минусы:
1. приходится ограничиваться сервисами (СТО, заправки и т.д.), выдающими бумажки бухгалтерские (кассовые и товарные чеки, налоговые)
2. в случае аварии Сраховые деньги вертают безналом со всеми вытекающими.
3. ТехОсмотр: это смортя в каком районе контора:D
в Медеуском, в списке документов, девять пунктов.
в прошлом году в гор.гаи у мужика из ауэзовского было 19 пунктов!!!

Такшта думай ;)

ЗЫ Лучше купить за счет конторы, но оформить на себя.

Сообщение отредактировал vvert: 26.05.2004, 11:33:03

  • 0

#7
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
А если фирма обанкротится, а машинка куплена за твои деньги, то есно она уйдет в погошение долга, так ведь?
  • 0

#8
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
В том то и дело что платит фирма, значит, и оформлять необходимо на фирму, платить за физ. лицо, для фирмы не приемлемо. Вопрос стоит так, либо оформляем на фирму, либо не покупаем вообще.
  • 0

#9
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

В том то и дело что платит фирма, значит, и оформлять необходимо на фирму, платить за физ. лицо, для фирмы не приемлемо. Вопрос стоит так, либо оформляем на фирму, либо не покупаем вообще.

ну так о чем думаешь :smoke:
  • 0

#10
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
у нас несколько машин на балансе у фирмы но номера все личные
  • 0

#11
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
2. в случае аварии Сраховые деньги вертают безналом со всеми вытекающими.

А частникам разве выдают налом? Мне например тоже открывали счет в банке и туда безналом перечисляли деньги по страховому случаю...
  • 0

#12
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

у нас несколько машин на балансе у фирмы но номера  все личные

Странно. как это так?! Если на балансе фирмы то получается и собственность фирмы...Фирма с этой машины платит то налог на имущество. А если номера частные то согласно свидетельству о регистрации ТС (тех паспорт)собственником явл. физ. лицо а если фирма потратила деньги на приобретение то подтверждением явл. счёт и техпаспорт в котором указан собственник, т.е. фирма.
ЗЫ: значит у вас не на балансе фирмы стоят авто
ЗЫЫ:на счёт путевого листа: он заполняется один раз в месяц на одного водителя.

Сообщение отредактировал Rusik: 26.05.2004, 14:29:42

  • 0

#13
Elma

Elma
  • Постоялец
  • 387 сообщений
зато номера будут желтого цвета ..

А если серьезно, то в случае если Вы позже захотите продать эту машину (по разным причинам), то нужно будет в Учредительных документах предприятия иметь пункт о том, что Генеральный директор (или и.о.) уполномочен продать/снять с учета автомобиль. В случае смены власти в компании (что также возможно) у нового шефа должны быть такие полномочия, а то это будут доп.головняки.

Легче купить на физ.лицо и заключить Договор аренды автомобиля.
  • 0

#14
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
че пугаете ? суть то в чем не пойму.
Фирме нужна машина ? Пусть покупают. Какая разница как ее потом с учета снимать ? Он же не себе ее покупает.
  • 0

#15
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Суть дела в бухгалтерии, связанные с финансовой отчетностью в налоговую, амортизационные отчисления и т.п., это самая большая проблема, как мне объяснили, висяк короче. Я не бухгалтер. Допускаю так же, что бухгалтера не юзают на ?ветке?. Мне очень интересно, ваше мнение, связанное именно с эксплуатацией. Из выше сказанного я понял:

1. Проблемы со снятием с учета, и продажей такого автомобиля.
2. Ежемесячное оформление путевых листов, я думал что ежедневное, а это не повод для ЖОПОшников лишний раз проверить правильность их заполнения?
3. Проблемы, связанные с прохождением ТО.
4. Отчеты по километражу водителя бухгалтеру.

Блин, что то одни проблемы, как для водителя, так и для всех остальных. Правда мне сказали если автомобиль оформлять на иностранную фирму, его можно не растамаживать, так ли это? По-моему это один единственный плюс. Я не смогу объективно, доказать бухгалтеру, что автомобиль на балансе есть хорошо.
  • 0

#16
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

1. Проблемы со снятием с учета, и продажей такого автомобиля.
2. Ежемесячное оформление путевых листов, я думал что ежедневное, а это не повод для ЖОПОшников лишний раз проверить правильность их заполнения?
3. Проблемы, связанные с прохождением ТО.
4. Отчеты по километражу водителя бухгалтеру.

1. Не проблема абсолютно - процедура почти одинаковая.
2. Вози с собой на всяк. случай один не заполненый.
3. Вроде нет проблем. Все как обычно решается количеством портретов Аль-Фараби.
4. Ну тут уж как повезет с бухгалтером.
  • 0

#17
Elma

Elma
  • Постоялец
  • 387 сообщений

че пугаете ? суть то в чем не пойму.
Фирме нужна машина ? Пусть покупают. Какая разница как ее потом с учета снимать ? Он же не себе ее покупает.


Пусть. Вопрос был в возможных проблемах, о них и речь, хотя всех не предусмотришь.
Кстати, вот что пришло в недавней рассылке яндекса:
Практические советы по ведению бизнеса:
http://www.elitarium...?pid=79&id=1928
, цитата оттуда:
Не покупайте автомобили за счет средств предприятия, тем более при использовании наемных водителей, так как в этом случае содержание автомобиля обойдется дороже. Кроме того, расходы на постановку и снятие с учета, техосмотры, по страхованию, обслуживанию и ремонту, на ГСМ ? это еще не все. Расходы могут стать катастрофическими, если наемный водитель на вашем автомобиле совершит ДТП с тяжелыми последствиями. Сидеть придется ему, а оплачивать все виды ущерба пострадавшим придется собственнику средства повышенной опасности, т. е. предпринимателю. Кроме того, придется оплачивать и восстановление машины
  • 0

#18
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Суть дела в бухгалтерии, связанные с финансовой отчетностью в налоговую, амортизационные отчисления и т.п., это самая большая проблема, как мне объяснили, висяк короче. Я не бухгалтер. Допускаю так же, что бухгалтера не юзают на ?ветке?. Мне очень интересно, ваше мнение, связанное именно с эксплуатацией. Из выше сказанного я понял:

1. Проблемы со снятием с учета, и продажей такого автомобиля.
2. Ежемесячное оформление путевых листов, я думал что ежедневное, а это не повод для ЖОПОшников лишний раз проверить правильность их заполнения?
3. Проблемы, связанные с прохождением ТО.
4. Отчеты по километражу водителя бухгалтеру.

Блин, что то одни проблемы, как для водителя, так и для всех остальных. Правда мне сказали если автомобиль оформлять на иностранную фирму, его можно не растамаживать, так ли это? По-моему это один единственный плюс. Я не смогу объективно, доказать бухгалтеру, что автомобиль на балансе есть хорошо.

Сугубо мое мнение т.к. имею на балансе своей конторы (иностранная ) 5 авто
и вижу в этом тока плюсы, минус один -проблема с снятием но она надуманая также определяется количеством лиц АльФараби, а если контора еще и прибыльная то тут , то что доктор прописал, при отсутствии прибыли как токовой лучше на физ.лицо
  • 0

#19
Sander[R.A.]

Sander[R.A.]
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Еще еще один небольшой плюс при проведении техосмотра список водителей автоматически не проверяется на наличие адм штрафов.
  • 0

#20
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Возможно (если на балансе нет других машин) Ваш Бухгалтер просто не хочет сдавать отчеты в Экологию и платить экологические сборы (если нет машин на балансе это делать не надо).
Я с ТО мучаюсь каждый год.
1. Надо нести спидометр на поверку в Госстандарт. (или отнести им 1000 тенге)
2. Все документы несешь в районное ГАИ, там получаешь карту с которой едешь на ТО, потом возвращаешься в райГАИ и только там получаешь вожделенный квиток и наклейку.
3. Незнаю как в остальных райГАИ, но в Ауэзовском всем организациям назначают конкретное время для прохождения ТО. У нас например с 11 сент. до 18 сент. т.е. для тебя срок прохождения ТО не 7-8 месяцев а 1 неделя.

Мое мнение - проходить ТО на машину с Юр. лица полный геммор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.