Автомобиль на баланс фирмыСтоит ли оформлять?
#4
Отправлено 26.05.2004, 09:50:05
Да собственно гемор тот же что и частной машиной, единствено как тут уже сказали немного муторно снимать ее с учета.Хотим приобрести автомобиль, и поставить на баланс фирмы. Какие проблемы могут возникнуть с эксплуатацией такого автомобиля.
А так даже прикольно, путевку хоть на кого написал и пусть ездит...
#5
Отправлено 26.05.2004, 11:27:35
#6
Отправлено 26.05.2004, 11:31:21
Плюсы:
1. все расходы за счет конторы.
2. жопошники спокойней относятся, меньше тормозят.
Минусы:
1. приходится ограничиваться сервисами (СТО, заправки и т.д.), выдающими бумажки бухгалтерские (кассовые и товарные чеки, налоговые)
2. в случае аварии Сраховые деньги вертают безналом со всеми вытекающими.
3. ТехОсмотр: это смортя в каком районе контора
в Медеуском, в списке документов, девять пунктов.
в прошлом году в гор.гаи у мужика из ауэзовского было 19 пунктов!!!
Такшта думай
ЗЫ Лучше купить за счет конторы, но оформить на себя.
Сообщение отредактировал vvert: 26.05.2004, 11:33:03
#12
Отправлено 26.05.2004, 14:28:33
Странно. как это так?! Если на балансе фирмы то получается и собственность фирмы...Фирма с этой машины платит то налог на имущество. А если номера частные то согласно свидетельству о регистрации ТС (тех паспорт)собственником явл. физ. лицо а если фирма потратила деньги на приобретение то подтверждением явл. счёт и техпаспорт в котором указан собственник, т.е. фирма.у нас несколько машин на балансе у фирмы но номера все личные
ЗЫ: значит у вас не на балансе фирмы стоят авто
ЗЫЫ:на счёт путевого листа: он заполняется один раз в месяц на одного водителя.
Сообщение отредактировал Rusik: 26.05.2004, 14:29:42
#13
Отправлено 26.05.2004, 14:49:08
А если серьезно, то в случае если Вы позже захотите продать эту машину (по разным причинам), то нужно будет в Учредительных документах предприятия иметь пункт о том, что Генеральный директор (или и.о.) уполномочен продать/снять с учета автомобиль. В случае смены власти в компании (что также возможно) у нового шефа должны быть такие полномочия, а то это будут доп.головняки.
Легче купить на физ.лицо и заключить Договор аренды автомобиля.
#15
Отправлено 26.05.2004, 17:26:24
1. Проблемы со снятием с учета, и продажей такого автомобиля.
2. Ежемесячное оформление путевых листов, я думал что ежедневное, а это не повод для ЖОПОшников лишний раз проверить правильность их заполнения?
3. Проблемы, связанные с прохождением ТО.
4. Отчеты по километражу водителя бухгалтеру.
Блин, что то одни проблемы, как для водителя, так и для всех остальных. Правда мне сказали если автомобиль оформлять на иностранную фирму, его можно не растамаживать, так ли это? По-моему это один единственный плюс. Я не смогу объективно, доказать бухгалтеру, что автомобиль на балансе есть хорошо.
#16
Отправлено 26.05.2004, 17:45:49
1. Не проблема абсолютно - процедура почти одинаковая.1. Проблемы со снятием с учета, и продажей такого автомобиля.
2. Ежемесячное оформление путевых листов, я думал что ежедневное, а это не повод для ЖОПОшников лишний раз проверить правильность их заполнения?
3. Проблемы, связанные с прохождением ТО.
4. Отчеты по километражу водителя бухгалтеру.
2. Вози с собой на всяк. случай один не заполненый.
3. Вроде нет проблем. Все как обычно решается количеством портретов Аль-Фараби.
4. Ну тут уж как повезет с бухгалтером.
#17
Отправлено 27.05.2004, 12:22:34
че пугаете ? суть то в чем не пойму.
Фирме нужна машина ? Пусть покупают. Какая разница как ее потом с учета снимать ? Он же не себе ее покупает.
Пусть. Вопрос был в возможных проблемах, о них и речь, хотя всех не предусмотришь.
Кстати, вот что пришло в недавней рассылке яндекса:
Практические советы по ведению бизнеса:
http://www.elitarium...?pid=79&id=1928
, цитата оттуда:
Не покупайте автомобили за счет средств предприятия, тем более при использовании наемных водителей, так как в этом случае содержание автомобиля обойдется дороже. Кроме того, расходы на постановку и снятие с учета, техосмотры, по страхованию, обслуживанию и ремонту, на ГСМ ? это еще не все. Расходы могут стать катастрофическими, если наемный водитель на вашем автомобиле совершит ДТП с тяжелыми последствиями. Сидеть придется ему, а оплачивать все виды ущерба пострадавшим придется собственнику средства повышенной опасности, т. е. предпринимателю. Кроме того, придется оплачивать и восстановление машины
#18
Отправлено 27.05.2004, 12:32:45
Сугубо мое мнение т.к. имею на балансе своей конторы (иностранная ) 5 автоСуть дела в бухгалтерии, связанные с финансовой отчетностью в налоговую, амортизационные отчисления и т.п., это самая большая проблема, как мне объяснили, висяк короче. Я не бухгалтер. Допускаю так же, что бухгалтера не юзают на ?ветке?. Мне очень интересно, ваше мнение, связанное именно с эксплуатацией. Из выше сказанного я понял:
1. Проблемы со снятием с учета, и продажей такого автомобиля.
2. Ежемесячное оформление путевых листов, я думал что ежедневное, а это не повод для ЖОПОшников лишний раз проверить правильность их заполнения?
3. Проблемы, связанные с прохождением ТО.
4. Отчеты по километражу водителя бухгалтеру.
Блин, что то одни проблемы, как для водителя, так и для всех остальных. Правда мне сказали если автомобиль оформлять на иностранную фирму, его можно не растамаживать, так ли это? По-моему это один единственный плюс. Я не смогу объективно, доказать бухгалтеру, что автомобиль на балансе есть хорошо.
и вижу в этом тока плюсы, минус один -проблема с снятием но она надуманая также определяется количеством лиц АльФараби, а если контора еще и прибыльная то тут , то что доктор прописал, при отсутствии прибыли как токовой лучше на физ.лицо
#20
Отправлено 27.05.2004, 13:36:04
Я с ТО мучаюсь каждый год.
1. Надо нести спидометр на поверку в Госстандарт. (или отнести им 1000 тенге)
2. Все документы несешь в районное ГАИ, там получаешь карту с которой едешь на ТО, потом возвращаешься в райГАИ и только там получаешь вожделенный квиток и наклейку.
3. Незнаю как в остальных райГАИ, но в Ауэзовском всем организациям назначают конкретное время для прохождения ТО. У нас например с 11 сент. до 18 сент. т.е. для тебя срок прохождения ТО не 7-8 месяцев а 1 неделя.
Мое мнение - проходить ТО на машину с Юр. лица полный геммор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0