Антикризисный пиарРеальный взгляд на виртуальное поле битвы с кризисом
#1
Отправлено 08.12.2009, 11:09:45
В сегодняшнем мире, который всё больше становится этаким e-World и в котором никуда не спрячешься от всевидящего ока поисковых служб, очень легко потерять репутацию, если не контролировать ее. А ведь наша репутация - это то, что другие говорят о нас!
#3
Отправлено 08.12.2009, 13:52:29
+мильонпяцотНасчет блогов - мнение такое. Инструмент, опасность которого в нашей стране еще не до конца осмыслили и не оценили.
Уже намного чаще слышишь "недавно читал в интернете...", нежели "недавно читал в газете...". Правда, это касается только пары-тройки городов Казахстана, не более. Так что если ЦА - жители крупных городов, то блоги-форумы надо держать под контролем. А если рамки всего КЗ - то парица не стоит У нас интернет все еще не так развит, хотя бы по сравнению с Россией. Предвосхищая вопросы: это не ИМХО, а данные исследований. Постоянные пользователи нета - только Ламата, Астана, да Атырау. Проникновение не превышает 10%. Недавно тока изучали сии данные
#6
Отправлено 05.01.2010, 17:11:28
Кажется антикризисный пиар сказывается только на тех компаниях, которые торговали воздухом. Кто торговал реальным ходовым продуктом, кризис почувствовал слабо и на пиар выделяет денег не меньше. ИМХО
интересно было бы узнать, кто и как понимамет этот экзотический фрукт под названием "антикризисный PR"...
#7
Отправлено 06.01.2010, 17:08:05
антикризисный пиар - это чушь. такая же, как любое "антикризисное предложение" или "антикризисный товар".интересно было бы узнать, кто и как понимамет этот экзотический фрукт под названием "антикризисный PR"...
ведь что понимается в таком случае под антикризисным? наиболее эффективный, правильно? А наиболее эффективный должен быть нормой в любое время, а не только в кризис)) иначе что получается - в период роста можно гнать лабуду, а вот в кризис, так и быть, мы соберемся и поработаем как надо?
#8
Отправлено 06.01.2010, 17:36:20
В статье говорится про такой важный элемент как мониторинг и те меры,которые можно предусмотреть заранее, по крайней мере во внешних коммуникациях с упором на интернет (что поделаешь специфика у Дяди Шала такая).
На мой взгляд, самое главное - это менеджмент и понимание руководителями важности создания системы по предупреждению, мониторингу и отработки кризисных случаев. Иначе у компании будут проблемы, которые нужно будет решать большими вливаниями. Не помню саму историю, но результат помню с "Седьмым небом", после кризиса им пришлось делать ребрендинг.
Сообщение отредактировал Сид: 06.01.2010, 17:40:30
#10
Отправлено 13.01.2010, 09:02:12
Насчет блогов - мнение такое. Инструмент, опасность которого в нашей стране еще не до конца осмыслили и не оценили.
Да не то, чтобы опасность не оценили, по-моему наши еще не понимают с чем эти блоги едят. Говорю именно о блогах как инструментах управления коммуникациями.
Хотя, на последнем PR-evente девушка-пиарщица из Москвы как раз таки выступала с презентацией об эффективности ведения блога компании, позитивные моменты были. Думаю, к нашей стране это пока не применимо, в том числе по причине непопулярности интеренета в Каз-не (за исключением единиц крупных городов).
антикризисный пиар - это чушь.
вообще-то, антикризисный PR - это отдельное направление, которому посвящены многие научные работы.
Да, crisis management существовал всегда, но это более емкое и всеохватывающее понятие. А антикризисный PR - это меры/методы/инструменты управления коммуникациями во избежание или "заглаживания" кризисных ситуаций. Тема, кстати, очень интересная, если изучать ее вплотную.
Сообщение отредактировал ~MaLiNa~: 13.01.2010, 09:02:57
#11
Отправлено 18.01.2010, 13:52:17
вообще-то, антикризисный PR - это отдельное направление, которому посвящены многие научные работы.
Да, crisis management существовал всегда, но это более емкое и всеохватывающее понятие. А антикризисный PR - это меры/методы/инструменты управления коммуникациями во избежание или "заглаживания" кризисных ситуаций. Тема, кстати, очень интересная, если изучать ее вплотную.
ну и поделитесь, чего вы там наизучали...
#12
Отправлено 18.01.2010, 15:35:30
вообще-то, антикризисный PR - это отдельное направление, которому посвящены многие научные работы.
Да, crisis management существовал всегда, но это более емкое и всеохватывающее понятие. А антикризисный PR - это меры/методы/инструменты управления коммуникациями во избежание или "заглаживания" кризисных ситуаций. Тема, кстати, очень интересная, если изучать ее вплотную.
ну и поделитесь, чего вы там наизучали...
ну и не поделюсь, потому что тема достаточно обширная
#13
Отправлено 18.01.2010, 15:52:19
не может быть научных работ по ненаучной дисциплине. псведонаучные вполне могут быть - типа "изучение фактора воздействия PR-технологий на поступательное развитие экномики Казахстана в свете роста ВВП на 1%" или "Комплексное воздействие PR-инструментов на психику индивидуума с ограниченными возможностями"вообще-то, антикризисный PR - это отдельное направление, которому посвящены многие научные работы.
это ремесло, и относиться к нему стоит так же - без фанатизма)) точно как к маркетингу, про который Лебедев написал просто: "Марктинга не существует". мне такое определение нравится. И оно вполне применимо к PR.
PR - это не более, чем связи с общественностью. все. Набор инструментов. Как любой набор инструментов -он ничего не стоит без применения к конкретной ситуации в руках конкретного мастера. Ремесло, повторюсь. И учебников не может быть - это не физика. Нет законов, все создается и придумывается когда-то в первый раз. Если работает - значит, это новый закон? так не бывает. бывает с приемами какими-то, которые можно варьировать, переделывать под ситуацию и так далее.
А все эти работы "научные" и прочие надувания щек - пустое. надо адекватно оценивать свою профессию. щеки надувать тоже надо, конечно, иногда - когда деньги надо стрясти с клиента или работодателя. Но в топике "PR" чего кочевряжиться-то?))
#14
Отправлено 19.01.2010, 16:32:30
#15
Отправлено 19.01.2010, 17:44:44
Понравилась статья. Своей структурирвоанностью всех вещей, которые, казалось бы, все так и так знают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0