Перейти к содержимому

Фотография

Антикризисный пиарРеальный взгляд на виртуальное поле битвы с кризисом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Все ли компании имеют план антикризисных мероприятий?

В сегодняшнем мире, который всё больше становится этаким e-World и в котором никуда не спрячешься от всевидящего ока поисковых служб, очень легко потерять репутацию, если не контролировать ее. А ведь наша репутация - это то, что другие говорят о нас!
  • 0

#2
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Отличная статья. Был рад еще раз убедиться в правильности мыслей и суждений. Насчет блогов - мнение такое. Инструмент, опасность которого в нашей стране еще не до конца осмыслили и не оценили.
  • 0

#3
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Насчет блогов - мнение такое. Инструмент, опасность которого в нашей стране еще не до конца осмыслили и не оценили.

+мильонпяцот
Уже намного чаще слышишь "недавно читал в интернете...", нежели "недавно читал в газете...". Правда, это касается только пары-тройки городов Казахстана, не более. Так что если ЦА - жители крупных городов, то блоги-форумы надо держать под контролем. А если рамки всего КЗ - то парица не стоит :dont: У нас интернет все еще не так развит, хотя бы по сравнению с Россией. Предвосхищая вопросы: это не ИМХО, а данные исследований. Постоянные пользователи нета - только Ламата, Астана, да Атырау. Проникновение не превышает 10%. Недавно тока изучали сии данные :D
  • 0

#4
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Согласна, что статья очень хорошая - в помощь компаниям, которые решили СТРОИТЬ свои коммуникации, а не РЕАГИРОВАТЬ на вызовы. (то есть, стратегически, есть чего почерпнуть)
  • 0

#5
rikoriko

rikoriko
  • Гость
  • 7 сообщений
Кажется антикризисный пиар сказывается только на тех компаниях, которые торговали воздухом. Кто торговал реальным ходовым продуктом, кризис почувствовал слабо и на пиар выделяет денег не меньше. ИМХО :weep:
  • 0

#6
AdvOK

AdvOK
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Кажется антикризисный пиар сказывается только на тех компаниях, которые торговали воздухом. Кто торговал реальным ходовым продуктом, кризис почувствовал слабо и на пиар выделяет денег не меньше. ИМХО :D


интересно было бы узнать, кто и как понимамет этот экзотический фрукт под названием "антикризисный PR"... :D
  • 0

#7
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

интересно было бы узнать, кто и как понимамет этот экзотический фрукт под названием "антикризисный PR"... :mad:

антикризисный пиар - это чушь. такая же, как любое "антикризисное предложение" или "антикризисный товар".
ведь что понимается в таком случае под антикризисным? наиболее эффективный, правильно? А наиболее эффективный должен быть нормой в любое время, а не только в кризис)) иначе что получается - в период роста можно гнать лабуду, а вот в кризис, так и быть, мы соберемся и поработаем как надо? :laugh:
  • 0

#8
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Тут, наверное, имеется в виду не столько эффективный, а сколько направленный на сохранение существования компании или поддержки ее функционирования без помех. Если в компании бизнес-процессы в плане мониторинга и распознавания информации, подачи ее менеджменту, а также принятия решений по негативам налажены, тогда все ок!
В статье говорится про такой важный элемент как мониторинг и те меры,которые можно предусмотреть заранее, по крайней мере во внешних коммуникациях с упором на интернет (что поделаешь специфика у Дяди Шала такая).

На мой взгляд, самое главное - это менеджмент и понимание руководителями важности создания системы по предупреждению, мониторингу и отработки кризисных случаев. Иначе у компании будут проблемы, которые нужно будет решать большими вливаниями. Не помню саму историю, но результат помню с "Седьмым небом", после кризиса им пришлось делать ребрендинг.

Сообщение отредактировал Сид: 06.01.2010, 17:40:30

  • 0

#9
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений
но мониторинг необходим всегда, а не только в кризис - опять же. потом.. понятие кризис-менеджмента существовало всегда - это что касается действий, направленных на сохранение компании. а в статье просто говорится о методах работы в сети в области PR...
  • 0

#10
~MaLiNa~

~MaLiNa~
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Насчет блогов - мнение такое. Инструмент, опасность которого в нашей стране еще не до конца осмыслили и не оценили.


Да не то, чтобы опасность не оценили, по-моему наши еще не понимают с чем эти блоги едят. Говорю именно о блогах как инструментах управления коммуникациями.
Хотя, на последнем PR-evente девушка-пиарщица из Москвы как раз таки выступала с презентацией об эффективности ведения блога компании, позитивные моменты были. Думаю, к нашей стране это пока не применимо, в том числе по причине непопулярности интеренета в Каз-не (за исключением единиц крупных городов).

антикризисный пиар - это чушь.


вообще-то, антикризисный PR - это отдельное направление, которому посвящены многие научные работы.
Да, crisis management существовал всегда, но это более емкое и всеохватывающее понятие. А антикризисный PR - это меры/методы/инструменты управления коммуникациями во избежание или "заглаживания" кризисных ситуаций. Тема, кстати, очень интересная, если изучать ее вплотную.

Сообщение отредактировал ~MaLiNa~: 13.01.2010, 09:02:57

  • 0

#11
AdvOK

AdvOK
  • Частый гость
  • 56 сообщений

вообще-то, антикризисный PR - это отдельное направление, которому посвящены многие научные работы.
Да, crisis management существовал всегда, но это более емкое и всеохватывающее понятие. А антикризисный PR - это меры/методы/инструменты управления коммуникациями во избежание или "заглаживания" кризисных ситуаций. Тема, кстати, очень интересная, если изучать ее вплотную.


ну и поделитесь, чего вы там наизучали... :)
  • 0

#12
~MaLiNa~

~MaLiNa~
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений


вообще-то, антикризисный PR - это отдельное направление, которому посвящены многие научные работы.
Да, crisis management существовал всегда, но это более емкое и всеохватывающее понятие. А антикризисный PR - это меры/методы/инструменты управления коммуникациями во избежание или "заглаживания" кризисных ситуаций. Тема, кстати, очень интересная, если изучать ее вплотную.


ну и поделитесь, чего вы там наизучали... :)


ну и не поделюсь, потому что тема достаточно обширная :rotate:
  • 0

#13
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

вообще-то, антикризисный PR - это отдельное направление, которому посвящены многие научные работы.

не может быть научных работ по ненаучной дисциплине. псведонаучные вполне могут быть - типа "изучение фактора воздействия PR-технологий на поступательное развитие экномики Казахстана в свете роста ВВП на 1%" или "Комплексное воздействие PR-инструментов на психику индивидуума с ограниченными возможностями" :)
это ремесло, и относиться к нему стоит так же - без фанатизма)) точно как к маркетингу, про который Лебедев написал просто: "Марктинга не существует". мне такое определение нравится. И оно вполне применимо к PR.
PR - это не более, чем связи с общественностью. все. Набор инструментов. Как любой набор инструментов -он ничего не стоит без применения к конкретной ситуации в руках конкретного мастера. Ремесло, повторюсь. И учебников не может быть - это не физика. Нет законов, все создается и придумывается когда-то в первый раз. Если работает - значит, это новый закон? так не бывает. бывает с приемами какими-то, которые можно варьировать, переделывать под ситуацию и так далее.
А все эти работы "научные" и прочие надувания щек - пустое. надо адекватно оценивать свою профессию. щеки надувать тоже надо, конечно, иногда - когда деньги надо стрясти с клиента или работодателя. Но в топике "PR" чего кочевряжиться-то?))
  • 0

#14
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Солидарен с piivo. По моим ощущениям PR - это только часть менеджмента, а антикризисный PR - это сплав из части кризис-менеджмента и собственно связей с общественностью, т.е. все роется внутри управления. Также, PR пользуется чужим понятийным аппаратом, нет своих методов исследований, теорий, школ и т.д., все, что присуще науке, да, и цели отличаются от научных.
  • 0

#15
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Все ли компании имеют план антикризисных мероприятий?


Понравилась статья. Своей структурирвоанностью всех вещей, которые, казалось бы, все так и так знают.
  • 0

#16
Бурбулятор

Бурбулятор
  • Гость
  • 6 сообщений
А ссылка бар?
  • 0

#17
AdvOK

AdvOK
  • Частый гость
  • 56 сообщений

ну и не поделюсь, потому что тема достаточно обширная ;)


эт от чего же? от излишней застенчивости, из вредности и/или от недостатка аргументов ;) :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.