Добрый вечер!
Требуется помощь в написании программы на языке Си, которая бы решила это уравнение ax^2+bx+c=0.
В программе требуется проверка условия |b^2 -4ac|< E, |b^2-4ac| -E<0, E= 0.0001.
Если a=0;b=0; c=0 Уравнение имеет решения,
Если a=0;b=0; с не равняется 0, то уравнение не имеет решения,
Если a=0; b и не равны 0, уравнение преобразуется в линейное уравнение.
Всего имеется 2 реальных решения.
Если b^2-4ac=0, то есть двойное решение x=....
Имеется комплексное решение, если дискриминант d= b^2-4ac является негативным.
Очень прошу помочь, заранее брагодарю за помощь.
Помогите написать программу, решающую уравнениеОчень срочно
Автор GedeonSilfeus, 07.12.2009, 23:14
#2
Отправлено 07.12.2009, 23:40:47
Также очень прошу, немного не в эту тему, но все же, при возможности с программой симуляции игрового автомата "Однорукий бандит" на Java.
Условие такое: начальный капитал 300 евро, за "круг" нужно поставить сумму, на которую вы хотите играть. Всего "крутится" 3 числа от 1 до 9. Если все числа равны, то получается учетверенный выигрыш, если только два - удвоенный. Если все числа разные, то поставленная сумма снимается со счета игрока.
Игра прерывается если обанкротился игрок или если автомат проиграл ему 500 евро и обанкротился таким образом.
В конце игры должна появляться информация, сколько было сыграно кругов, или сколько раз проиграл автомат и какова сумма на счете у игрока.
В решении используется метод Math.random().
Условие такое: начальный капитал 300 евро, за "круг" нужно поставить сумму, на которую вы хотите играть. Всего "крутится" 3 числа от 1 до 9. Если все числа равны, то получается учетверенный выигрыш, если только два - удвоенный. Если все числа разные, то поставленная сумма снимается со счета игрока.
Игра прерывается если обанкротился игрок или если автомат проиграл ему 500 евро и обанкротился таким образом.
В конце игры должна появляться информация, сколько было сыграно кругов, или сколько раз проиграл автомат и какова сумма на счете у игрока.
В решении используется метод Math.random().
#7
Отправлено 31.12.2009, 01:33:57
млять, не форум, а изба-флудильня!!!
2 GedeonSilfeus
1.ax^2+bx+c=0 - такое уравнение называется квадратным. Математика 5й класс.
2. Найти листинг в нете можно очень легко, но раз уж обращение было сюда, то вот:
/* Программа для подсчета квадратных уравнений */
#include iostream.h
//Это библиотеки , читай книгу
#include conio.h
//Включаем библиотеки
#include math.h
int main ()
//Описываем главную функцию (так начинается каждая программа)
{
//Открываем программу тоже есть везде
int a,b,c;
//Объявляем переменные
float di,x;
//Тоже переменные тока другой тип, с плавающей точкой!
cout<<"Введи через пробел A,B,C ";
//Выводим сообщение «Vvedi cheres probel A,B,C „
cin>>a>>b>>c;
//Просим ввести 3 цифры через пробел это A B и C
cout<<“\n»;
//переходим на следующую строку иначе весь текст собьется в кучу!
di = (b*b) — (4*a*c);
//вычисляем дискриминант по математике формуле
cout<<"\tДискриминанат = \n"<<di<<endl;
//Тут дописывал самлично, поэтому могут быть синтаксические ошибки
if (di < 0) {cout << "Kornej net!!!" << endl; return 0;}
if (di == 0) {cout << "Uravnenie imeet 1 koren'." << endl; return 0;}
//Показываем чему равен дискриминант после вычисления из переменной «di»
di=sqrt (di);
//С библиотекой math.h вычисляем квадратный корень и записываем его в переменную «di»
x=(-b+di)/(2*a);
//Считаем x1, помни что всегда нужно учитывать приоритет операций! Что в скобках вычисляется по матем правилам!
cout<<"x1 = \n"<<x<<endl;
//Выводим чему оно равно
x=(-b-di)/(2*a);
//Считаем x2
cout<<"x2 = \n"<<x<<endl;
//Выводим чему оно равно
getch ();
//Запрос на ввод любого символа чтобы программа сама сразу не закрылась!
return 0;
//Значение которое возвратит функция (здесь не обязательно)
}
//Закрываем программу тоже есть во всех программах
В общем, где-то могут быть синтаксические ошибки. Писал без проверки и на скорую руку.
3. С одноруким бандитом на яве позже. Или гугль в помощь.
2 GedeonSilfeus
1.ax^2+bx+c=0 - такое уравнение называется квадратным. Математика 5й класс.
2. Найти листинг в нете можно очень легко, но раз уж обращение было сюда, то вот:
/* Программа для подсчета квадратных уравнений */
#include iostream.h
//Это библиотеки , читай книгу
#include conio.h
//Включаем библиотеки
#include math.h
int main ()
//Описываем главную функцию (так начинается каждая программа)
{
//Открываем программу тоже есть везде
int a,b,c;
//Объявляем переменные
float di,x;
//Тоже переменные тока другой тип, с плавающей точкой!
cout<<"Введи через пробел A,B,C ";
//Выводим сообщение «Vvedi cheres probel A,B,C „
cin>>a>>b>>c;
//Просим ввести 3 цифры через пробел это A B и C
cout<<“\n»;
//переходим на следующую строку иначе весь текст собьется в кучу!
di = (b*b) — (4*a*c);
//вычисляем дискриминант по математике формуле
cout<<"\tДискриминанат = \n"<<di<<endl;
//Тут дописывал самлично, поэтому могут быть синтаксические ошибки
if (di < 0) {cout << "Kornej net!!!" << endl; return 0;}
if (di == 0) {cout << "Uravnenie imeet 1 koren'." << endl; return 0;}
//Показываем чему равен дискриминант после вычисления из переменной «di»
di=sqrt (di);
//С библиотекой math.h вычисляем квадратный корень и записываем его в переменную «di»
x=(-b+di)/(2*a);
//Считаем x1, помни что всегда нужно учитывать приоритет операций! Что в скобках вычисляется по матем правилам!
cout<<"x1 = \n"<<x<<endl;
//Выводим чему оно равно
x=(-b-di)/(2*a);
//Считаем x2
cout<<"x2 = \n"<<x<<endl;
//Выводим чему оно равно
getch ();
//Запрос на ввод любого символа чтобы программа сама сразу не закрылась!
return 0;
//Значение которое возвратит функция (здесь не обязательно)
}
//Закрываем программу тоже есть во всех программах
В общем, где-то могут быть синтаксические ошибки. Писал без проверки и на скорую руку.
3. С одноруким бандитом на яве позже. Или гугль в помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0