Офис-менеджер требуется!Сезон охоты открыт!
#27
Отправлено 15.12.2009, 14:10:48
в этой темке есть мое резюме посмотрите пожалуйста Наталья, или напишите ваши координаты для отправки резюме
#28
Отправлено 15.12.2009, 14:29:58
Всем добрый день! Снова открыта вакантная должность на офис-менеджера.
В связи с тем что найденный летом уже дорос до менеджера по продажам
Требования остались прежними:
Обязанности:
• Прием звонков от внешних абонентов и их переадресация внутри компании
• Работа с оргтехникой
• Отправка корреспонденции и факсимильных сообщений
• Работа с курьерскими службами
• Выполнение поручений (осуществление внутренней рассылки, приём заявок)
• Административная поддержка офиса
• Приготовление чая/кофе для клиентов компании
• Выполнение поручений первых лиц компании
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды в офис)
• Возраст 20-45 лет
• Уровень образования - Высшее образование
• Знание делового этикета
• Опыт работы (хотя бы небольшой)
• Высокая скорость печати
• Уверенный пользователь ПК
• Компьютерные программы: Word, Excel, Microsoft Outlook
• Наличие грамотного (письменного и устного) русского языка. ( а вот это самое главное!)
• Организованность, дисциплинированность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ вежливость‚ доброжелательность Желание учиться и развиваться
с каких это пор офис-менеджеры чай разносят и на звонки отвечают?
#29
Отправлено 15.12.2009, 15:10:30
Удачи вам в поиске работы, вам легко разрешаю не приносить чай и не отвечать на звонки, в нашей компании это с легкостью может делать и директор и менеджер.с каких это пор офис-менеджеры чай разносят и на звонки отвечают?
Спасибо всем за проявленный интерес и потраченное время, мы определились.
Всем замечательным девушкам которые к нам приходили - удачи в поиске работы!
#30
Отправлено 24.12.2009, 16:37:14
Функциональные обязанности:
Организация встреч
Общение с клиентами
Входящая/исходящая корреспонденция
Обеспечение офиса канцелярскими товарами и т.п.
Перевод документации
Заказ билетов, бронирование гостиниц
Координирование действий шофера
Обновление списка сотрудников
Внесение новой информации в базу данных
Требования к претенденту:
Fluent/upper intermediate English
Знание орг. техники
Скорость печати 150 зн/мин и выше
Знание Microsoft Office
Умение владеть собой в любых ситуациях
Порядочность
Хозяйственность
Чистоплотность
Аккуратность
Выдержанность
Доброжелательность
Приятный голос
Уровень зарплаты:
от 500 до 600 USD
Направляйте Ваши резюме на наш электронный адрес:
anastasiyaremi@yandex.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0