Перейти к содержимому

Фотография

НиконВсе о NIKON


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1822

#1821
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Как бы я ждал полного кадра от Никон... но скажите... платить Миллион за такой аппарат - это нормально?  (3400 и 3999 баксов)

$3399 - это за Z7, $3999 за него же с китовым 24-70 F4. Z6 начинается с $1995.

Вроде нормально, по цифиркам и тестовым снимкам приличная камера. Переходник с автофокусом B&H обещают за $100, отвёртка и AI уже не поддерживаются.  Посмотрим на результаты, когда фотографы до неё массово доберутся, может и нормально. Что нравится - ЭВИ с самой младшей модели, в то же время поворотный экранчик с сенсорным управлением и возможность менять формат кадра сразу в аппарате, без фоторедактора, возможность снимать даже кроповыми стёклами.

Что до сравнения с сотками - сейчас самые интересные камеры совсем не у эппла с самсунгом и даже не у гуглевского Пиксела, а у Huawei, 20 Pro в темноте такое вытворяет, что и зеркалки с БЗК позавидуют. Но есть и оборотная сторона - цвета и шумодав на траве или мелких веточках, тут D5200 пока лучше. На очереди Huawei Mate 20 - там будет совсем интересно и раза в два с лишним дешевле, чем Z6, заведомо хит Инстаграма.  


  • 0

#1822
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

1.

тут D5200 пока лучше.

 

 

По поводу что лучше Д5200 или СОТКА. Знаете, я уже как несколько лет не вытаскивал его из коробки и позабыл как фоткать. Правда помню основы. НО, если судить по режиму АВТО, то как не крути сотка лучше. Я тут 1 снимок не мог сделать: 

Сзади водопад, лицо смотрит на меня. Справа скала, сверху за скалой  солнце.

Лицо на снимке чёрное, не от  того, что не хватает света (его достаточно), а от того, что Свет падает на Воду, отражается на камеру, и получается что лицо чёрное...

Пришлось искусственно осветлить снимок, чтобы был хороший снимок. Но это не то, что я ожидал. 

 

Взял Яблофон - 1 шелчок - примерно получилось тоже самое. Подкорректировал сконцентрировав объектив на другие источники света - получилось чуть лучше Д5200

Может если дать свет с другой стороны, то может получилось бы, но Вспышка на таких аппаратах играет в МИнус, а не в Плюс.

 

Скрытый текст

 

2.

с китовым 24-70 F4

 

Я ведь правильно понимаю, что это будут ещё один вид объективов, которые с Простыми Зеркальными КРОП и Полнокадровыми Фотоаппратами не будет стыкаваться,  и не возможно будет без переходника установить на них объектив для КРОПа или Полнокадровика? (Типо объективов для Никон 1)
 


  • 0

#1823
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

1.По поводу что лучше Д5200 или СОТКА. Знаете, я уже как несколько лет не вытаскивал его из коробки и позабыл как фоткать. Правда помню основы. НО, если судить по режиму АВТО, то как не крути сотка лучше. Я тут 1 снимок не мог сделать: 
Сзади водопад, лицо смотрит на меня. Справа скала, сверху за скалой  солнце.
Лицо на снимке чёрное, не от  того, что не хватает света (его достаточно), а от того, что Свет падает на Воду, отражается на камеру, и получается что лицо чёрное...
Пришлось искусственно осветлить снимок, чтобы был хороший снимок. Но это не то, что я ожидал.

Учите матчасть и будет вам счастье, кнопку Шедевр не встроили ни в зеркалку, ни в сотку (хотя тут работы идут вовсю, уже элементы ИИ подключают, чтобы кнопонажиматель меньше напрягал мозг). Достаточно было включить точечный замер экспозиции вместо матричного - и качество снимка уже бы улучшилось. Я бы ещё не поленился поднять встроенную вспышку в ручном режиме и подсветить ближний объект где-нибудь на 1/128 - 1/32 её мощности. Брекетинг и HDR тоже никто не отменял.
 

2. 
Я ведь правильно понимаю, что это будут ещё один вид объективов, которые с Простыми Зеркальными КРОП и Полнокадровыми Фотоаппратами не будет стыкаваться,  и не возможно будет без переходника установить на них объектив для КРОПа или Полнокадровика? (Типо объективов для Никон 1)

Четыре объектива Z-mount при сотнях F-mount (по уверениям никоновских маркетологов - 360 полностью совместимых объективов) - это так, на разогрев, так что переходник на старую оптику представили сразу, без него стартовать бессмысленно. Ну и кого сейчас удивить переходником, владельцы Sony 6000-й серии чем только не снимают через разнообразные переходники, даже отсутствие автофокуса их не пугает (пикинг - это вещь). Вот в обратную сторону даже интересно, как толстые объективы с байонетом 49мм и рабочим отрезком в 16мм совместить с камерами с байонетом в 44мм и рабочим отрезком 46.5мм, придётся какие-то линзы вставлять в переходник и размеров он будет неслабых (если вообще будет, качество от добавочных линз не растёт).

 

В общем и целом - если соточное качество устраивает, то почему бы и не снимать ими ? Тётя Соня тоже любит опознавание лиц, улыбок, итд, ещё с мыльниц, к тому же 6000-серия намного меньше и легче полнокадровых аппаратов, тоже вариант. А уж если хорошо знаешь, для чего тебе полный кадр - тогда уже думать о нём (как и о пылевлагозащите, стабилизаторах, батарейных ручках, итд).


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.