Групповые мифылинчуем мифы
#1
Отправлено 05.12.2009, 17:53:32
Ездил дедушка - авто в идеале..
Мои записки:
Нет нормальных денег, поэтому тянем ремонт до последнего, и даже до крайнего,...
Часто не обращая внимание на на горящие лампочки - УРОВНЯ масла движка,!!!!
Часто старого АКБ...., тормозухи почти никакой, немного петертой со всех 4 сторно..., резина не по сезону...
Вместо нормального антифриза, левый тосол, потомй что дешевый...
Ездил 60 максимум, здесь должен согласится, никто из ПИНСИОНЕРОВ не торопится на тот...
#2
Отправлено 05.12.2009, 17:58:47
Ну тут ясен перц - парквока на слух до характреного звука,
Конечно не больше 60 в час, но зато как!!! И подрезать, и паркануть, и через открытый люк, ясы все согбрать.со звуков ОЙ!
И проворонить момент замены масла (потому что Ой, блин некогда). на 5 тыс...
И вообще не обрашать на авто внимания до тех пор пока авто не перестанет заводится....
Хруст в коробке, фигня...главное ЕДЕТ!
Расход?! Две тысяси в неделею!
#6
Отправлено 05.12.2009, 19:56:49
Тема не раскрыта. Я вот как-то раз брал девушку из-под TLC... Нифига не идеал.Брал паджеро из под девушки авто было в идельном состояние
Это точно. Я в силу ряда обстоятельств уже 3 месяца не могу водить машину, и еще с месяц она будет стоять в гараже. 4 месяца - пробег 0 км, ни одной царапины, и так далее - но ведь фиг кому докажешь.Так что все зависит от конкретного случая
Впрочем, а оно мне надо - доказывать что-то кому-то?
#8
Отправлено 06.12.2009, 19:01:38
Я про лечево которое обычно подается в ушки и пипл почти всегда хавает...
Свеже пригнанная - это конечно БЭСТСЕЛЛЕР
Стояла год никто на ней не ездил...
Обслуживал на Тойоте Жетысу (тока не грит что менял только масло)....
Машина с Германии - значит надо навернуть еще 3 штуки сверху....
Машина в идеале! Тока надо заменить ходовку и салон перешить...
#11
Отправлено 06.12.2009, 19:17:51
ЗИМНИЙ РЕЖИМ - он и так на всех АКПП есть- даже если он и не обозначен как "winter" или снежинкой, то просто надо со 2-й передачи на скользком покрытии трогаться
НАВИГАЦИЯ - штатные наигационные системы в Кз. не работают пока.
О! блин, забыл- СПОРТ РЕЖИМ!!! блин, просто overdrive кнопочкой отключить... вот весь спорт режим.
Сообщение отредактировал Blitzen: 06.12.2009, 19:31:07
#12
Отправлено 06.12.2009, 19:18:15
Сообщение отредактировал Саня0773: 06.12.2009, 19:20:54
#13
Отправлено 07.12.2009, 10:22:50
Я тоже говорю что ездила жена за год максимум 5 000 проезжает в школу за детьми ну и в магазин иногда....
Серьезно не бита так зацепили переднее правое крыло/бампера/варинаты вот и подкрасили если крашенная была ну и все в таком духе.... хотя машина пришла со штатов битая ее сдесь сделали и на базар))))
Надо конкретно на машину смотреть а не истории продавца слушать... и то гарантии нет. Я студентом был продавал Жигули семерку на базаре брал в салоне откатал 200 000 км за полтора года. Спидометр при 60 000 поменял. Когда продавал поставил на место родной. Говорил что прошла 60 000)))
Пришел клиент с ним какой то мужик типа лучший моторист движку послушал грит реально не больше 60 000 прошла...
Вот еще один миф)))) машина 2000 года прошла 50 000 км. Ну не может машина за 10 лет всего 50 тысяч накатать)))) Минимум 150-200 000.
Хочешь идеальную машину то иди в автосалон... и то может подкрашена по мелочи быть (когда везут часто коцают а потом у себя же на "фирменном" СТО красят)
Сообщение отредактировал Zhivoder: 07.12.2009, 10:25:21
#14
Отправлено 07.12.2009, 10:38:07
Допустим АКПП не оборудовано соответсвующей кнопочкой. Как на автомате тронутся со 2-й передачи?ЗИМНИЙ РЕЖИМ - он и так на всех АКПП есть- даже если он и не обозначен как "winter" или снежинкой, то просто надо со 2-й передачи на скользком покрытии трогаться
#15
Отправлено 07.12.2009, 10:40:39
За всех не отвечу но на Экспе стоит после D 3-ка на которой как раз функция зимнего режима и тягания прицепаДопустим АКПП не оборудовано соответсвующей кнопочкой. Как на автомате тронутся со 2-й передачи?
ЗИМНИЙ РЕЖИМ - он и так на всех АКПП есть- даже если он и не обозначен как "winter" или снежинкой, то просто надо со 2-й передачи на скользком покрытии трогаться
#16
Отправлено 07.12.2009, 10:41:29
Не разу не согласен, ездил на машинах при зажатой кнопке двигло на любой передаче крутилось до максимума, острее Кик-дауна работал и вообще переключение смещалось к более высоким оборотам.О! блин, забыл- СПОРТ РЕЖИМ!!! блин, просто overdrive кнопочкой отключить... вот весь спорт режим.
#18
Отправлено 07.12.2009, 10:45:32
Есть на АКПП такие положения D 3 2 L, кроме L во всех положениях преключение проходит последовательно 1-2-3-4, 1-2-3, 1-2, L соответственно положению селектора. Как мне тронится со второй????За всех не отвечу но на Экспе стоит после D 3-ка на которой как раз функция зимнего режима и тягания прицепа
#19
Отправлено 07.12.2009, 10:48:23
на вашем авто не в курсеЕсть на АКПП такие положения D 3 2 L, кроме L во всех положениях преключение проходит последовательно 1-2-3-4, 1-2-3, 1-2, L соответственно положению селектора. Как мне тронится со второй????
на моем на 3-ке трогается как раз со второй
#20
Отправлено 07.12.2009, 10:48:23
ЗИМНИЙ РЕЖИМ - он и так на всех АКПП есть- даже если он и не обозначен как "winter" или снежинкой, то просто надо со 2-й передачи на скользком покрытии трогаться
О! блин, забыл- СПОРТ РЕЖИМ!!! блин, просто overdrive кнопочкой отключить... вот весь спорт режим.
Зимний режим вклюяается кнопкой Hold,Winter и тп. иначе со 2й ты не тронишся - перевод рычагав 2 означает что коробка будет переключаться не дальше 2й. т.е. 1я и 2я. в этом же режиме хорошо чуствуется торможение двигателем.
D с OD-off означает что не будет включаться повышающая передача.
А спорт режим включается тоже кнопочкой Power или Sport... переключение передач происходит на повышенных оборотах. еще этот режим обычно кратковременно включается при резком нажатии на газ автоматически.
Сообщение отредактировал BOPOH: 07.12.2009, 10:48:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0