[size=2]Добрый день, уважаемые посетители ресторанов "Компании "Росинтер Алматы".
Благодарю за ценную информацию и заверяю вас, что работа над качеством сервиса и блюд, как велась, так и будет вестись.
Особое внимание обратим на рестораны IL Патио и Планета Суши, находящихся в ТЦ МЕГА.
К сожалению не добросовестное отношение сотрудников к своим обязанностям в наших ресторанах встречается, от чего страдают наши гости.
Спешу заверить вас, что мы боремся с проявлениями хамства и не уважительного отношения к гостям со стороны наших нерадивых сотрудников, к которым применяется дисциплинарная политика (вплоть до увольнения).
Цель нашей компании: максимальное удовлетворение гостей от посещения любого нашего ресторана, а не отдельно взятого. Очень надеюсь, что так и будет в дальнейшем.
Я же в свою очередь готов ответить на любой ваш вопрос или пожелание.
Генеральный управляющий "Компании "Росинтер Алматы"
Сабанов Георгий
sabanov@rosinter.kz
+7-777-705-71-91[/b]
я думаю, проблема не только в недобросовестном персонале.
Посмотрите, пожалуйста, на ваши столики на улице, что в кафе на кирова-ленина, страшные, грязные, замасленные,
а извините, что за детская коляска ( не коляска, а стул) у вас там находится, которую приносят, если просишь детский стул? Я ВАс умоляю, не позорьте страну, выбросьте вы этот стул коричневого цвета куда подальше, и купите нормальный...Он (стульчик) по моему изготовлен ещё в далеком 1940-м году и осталось с тех пор как раритет, но это же не значит, что нужно его тащить для того, чтобы посадить туда детей....
скатерти грязные,
в суши -баре уже давно не приносят полотенца...
в общем, думаю, надо посмотреть не только на то, как работает персонал, но и обратить внимание на вид самого кафе, на столы, стулья, скатерти....
не помню, когда это кафе на кирова закрывалось на ремонт или реконструкцию...
Сообщение отредактировал LeeLOO: 14.08.2007, 17:55:22