Перейти к содержимому

Фотография

Интернет провайдер Обитподскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
-=FiN=-

-=FiN=-
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Сабж. Предложили подключить нашу организацию, цена вроде адекватная. Как дела обстоят с магистральными каналами? Как сервис? Кто нибудь пользует?

cпасибо
  • 0

#2
animality

animality
  • Частый гость
  • 63 сообщений
И за сколько! Тариф?
  • 0

#3
logorifm

logorifm
  • Гость
  • 5 сообщений
какова зона покрытия на данный момент? ну и тарифы?
  • 0

#4
Noinimod

Noinimod

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений
Думаю многие вопросы отпадут, после посещения http://www.obit.kz/
А то вижу, наш народ не знает про существование гугла.
  • 0

#5
animality

animality
  • Частый гость
  • 63 сообщений
2Noinimod
там ничего не нписано про тарифы про зоны покрыте
  • 0

#6
leonsv

leonsv

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
У нас строица новый офис и требуеца инет, позавчера была встреча с манагером из этой конторы. Рассказал в двух словах об их возможностях и планах. Предлагают оптику и ip телефонию. Цены и скорости отказался называть, под предлогом того, что если согласимся с ними работать, тогда и будут озвучены цифры.

Из его рассказа следует, что у них проложена сеть оптоволокна по Ате, и выкуплены каналы у казтела, ценоваяя политика типа не зависит от монополиста.

Штат технарей около 10 человек, хотят рсширяца и в скором времени будут переезжать из своего офиса.

Выход на внешний мир имеют через спутниковую тарелку на кок тюбе. На мое заявление, что должен быть дикий пинг при такой связи, он смело заявляет что "ничего подобного, наши клиенты не жалуюца". Хотя что то мало верица..
  • 0

#7
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2Noinimod
там ничего не нписано про тарифы про зоны покрыте

там есть телефоны для связи. Это спасает ресурсы форума от загромождения праздными вопросами.
  • 1

#8
Svet_v_okne

Svet_v_okne
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
компания ОБИТ((((( что можно про нее сказать.... сотрудники компании предоставляют лживую информацию, во время использования их услуг много минусов, добиться от них информации - это себе нервы матать. Работали с Ли Натальей...только говорит красиво, в деле правды не добьешься. Слушать не умеют((( БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ))) не попадайтесь на их уловки))))
  • 2

#9
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений
Интересно, как сейчас обстоят дела с этим провайдером?
Не только по интернету но по телефонии.
  • 0

#10
bobob

bobob
  • Гость
  • 48 сообщений
не у кого инфы нет по тарифам?
  • 0

#11
AfGaNeC

AfGaNeC
  • Гость
  • 7 сообщений

Компания "ОБИТ" предоставляет услугу широкополосного доступа к сети Интернет с помощью выделенных линий на скоростях до 10 Гбит/с.


Вряд ли оплата услуг по доступу в Интернет будет как у АлмаТВ - 1850 тенге, или у Казахтелекома - 1930 тенге. Простому обывателю Интернета здесь нечего делать.
  • 0

#12
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Наша фирма обслуживает представительство одной иностранной фирмы, которая пользуется услугами данного провайдера, интернет и телефония. Пользовались их услугами давно. Все было замечательно, все были довольны. Изредка возникали проблемки, менеджеры помогали оперативно решать их, если знаний менеджера не хватало, без проблем переключали на технического специалиста, который пошагово помогал обычным пользователям проверить параметры, и поправить их при необходимости. Представительство небольшое, запросы тоже небольшие, поэтому на компьютерах были прописаны внутренние адреса провайдера. Основная работа прием и отправка почты с использованием их корпоративного почтового сервера расположенного в германии, это важно! И работа с корпоративным сайтом.
Со временем скорости стало не хватать, было принято решение перейти на более дорогой тариф с большей скоростью, что и было сделано.

После этого перестала отправляться почта. Позвонили провайдеру, они уверили, что с их стороны блокировок нету и проблема у нас. Уточнили, нет ли проблем с 25 портом, нас заверили, что никаких проблем! Проверили компы на вирусы, хотя там установлены надежные лицензионные антивирусы, после попробовали отправить письма через другого провайдера, через другого помех отправки не было!

Позвонили снова, попросили соединить с техническим специалистом. Соединять внезапно отказались, хотя раньше соединяли без проблем, сославшись на кучу причин. Тогда оставили заявку проверить 25 порт. Через полдня технический специалист перезвонил сам, и в самом начале разговора пошли короткие гудки, возможно случайно, но ладно.
Подождали, он не перезвонил, не проблема, набрали сами, менеджеру сказали, что чего то сорвалось, попросили переключить, переключила. Далее весело, ранее по названию компании они быстро находили данные, теперь попросили номер договора, пока бухгалтерша его искала, нашли компанию по сообщенному мной внутреннему айпи адресу. Я поинтересовался, что произошло с 25 портом, по какой причине его закрыли? На что мне было предложено в почтовой программе отключить авторизацию пользователя, и в качестве исходящей почты прописать сервер обита!

Почтовые сервера компании находятся в германии, и корпоративным стандартом запрещено использовать по работе любые другие! Использовать исходящий сервер провайдера в том числе! О чем я и сообщил их специалисту!

Попросил открыть 25 порт, на что получил ответ, что данный порт закрыт, и технически невозможно открыть, если используете внутренние адреса!!! Хотя до этого утверждали, что порты они не закрывают, и никаких ограничений клиентам не делают!
Спросил, если технически невозможно открыть, то почему почта беспрепятственно уходила на тех же самых айпишниках в течении года, не поменялось не единой циферки не на одном из компов! Сменился лишь тариф, на более дорогой с большей скоростью.

Вразумительного ответа не получил, так же на вопрос, почему они утверждали, что не ставят ограничений своим клиентам!
На вопрос, как решить данную ситуацию, мне предложили, чтобы клиенты купили себе белые айпишники, так как на серых почта уходить не будет!
Руководство не согласится увеличить дополнительные расходы, которые согласуются с головным офисом, так как считают данную проблему неисправностью, которую необходимо устранить в кратчайшие сроки! Конечно, можно купить один белый, и поставить роутер, но во первых сложно объяснить иностранцам, зачем опять увеличивать расходы и зачем понадобился новый девайс, если всего лишь перешли на более дорогой тариф, во вторых не знаю, каких еще палок в колеса ожидать в дальнейшем...

До конца со мной так и не договорили, на той стороне бросили трубку, на этот раз уж точно не сорвалось...
Некрасиво получается, я был представитель юрлица, которые платят далеко не 7-10 тыс как физлица. Выходит данная компания не ценит своих клиентов, вернее перестала их ценить, навязывает им дополнительные ненужные услуги.

Сейчас стоит вопрос, либо попросить на почтовом сервере в германии открыть альтернативный порт для отправки почты, либо менять провайдера, которых в данном административном здании 6 штук с примерно одинаковыми условиями, директор представительства за смену провайдера.
В личку писать угрозы и какой я нехороший не нужно, просто откройте 25 порт, который у вас прекрасно работал, больше потеряете клиентов... Благо выбор провайдеров немалый с более гибким подходом к своим клиентам.
  • 4

#13
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
у нас тоже была проблема с почтой когда мы съехали с одного здания в другое и отказались от их интернета. потому что в другом здании сидит
монопольно интел софт. почта спокойно принималась на интернете от Обит, но перестала приниматься на интернете от Интелсофт. и с мегалайна дома не отправлялась тоже, и с мобильного телефона.
короче полный ахтунг наступил. после долгих разбирательств с техотделом почта как-то заработала, хотя нас до усери убеждали, что все проблемы в наших почтовых клиентах. как она стала
работать мы уже не стали спрашивать. работает и ладно.
  • 0

#14
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
В вашем случае проблема все же с почтовым клиентом, поскольку вы пишете, что с мегалайна и мобильного телефона у вас тоже не работало!
Предполагаю, что у вас были прописаны обитовские сервера в почтовом клиенте, по их настоянию! Уйдя от них к другому провайдеру, естественно, перестало работать!

Ну а конец истории, о которой я писал выше таков:
Через день позвонил другой технический специалист, был вежлив и сдержан, так же предлагал прописать в качестве исходящей почты сервер обита, ему так же объяснил, что корпоративным стандартом компании это запрещено, и это не моя прихоть, а так требует "буржуйский" головной офис!
Тогда он сказал, что свяжется с руководством, и может для нас смогут "сделать исключение и открыть 25 порт"! Вот так дословно.
Это я и передал директору! Директор сказал, что компания несет убытки и их это не устраивает, при мне позвонил, и в этот же день им подключили интернет от другой компании, где все порты работают как положено, и цена дешевле.
Решайте вопрос с NAT ом, иначе клиенты разбегутся, несерьезно это, у других провайдеров все прекрасно работает на внутренних адресах без дополнительных примочек.

Сообщение отредактировал Maxi_2000: 28.01.2012, 11:49:27

  • 0

#15
okula-s

okula-s
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
У кого на Обите нормально работает ICQ?, последнюю неделю у всего офиса аська не может подключиться к серваку, в тех поддержке сказали, что у них никаких ограничений нет, косяк типа наш, но что-то подозрительно, сразу на всех компах в один момент.
  • 0

#16
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
У нас тоже проблемы с этим провайдером!

Менеджеры лживые подонки, хотят навязать не нужные услуги. Говорят про одну цену, а на деле выходит на много дороже.
Нам нужна была только телефония, а они нам навязали к этой услуге еще и Интернет.

Вывод: Менеджеры стараются очень хорошо впарить вам услуги, в которых вы не нуждаетесь. Какого черта это они делают?

А теперь о проблемах в предоставлении услуг.
Ихняя телефония работает через одно место, в первые месяца у нас не работали дозвоны на сотовых операторов связи, а также выход на межгород и международку.
Плюс к этому при звонке через их линии слышны шумы в виде потрескивания.
И еще есть один глюк который они так и не устранили, это не возможность определения нашего номера, определяется "левый" номер, хотя должен быть наш, взятый у Обита.

Про Интернет отдельная песня, кабель который они нам протянули для предоставления Интернета - не работает!
Точнее сигнал тухнит, не доходя до нашего офиса.

Итого:
1. У Обита омерзительные менеджеры, которые впаривают вам не нужные услуги и умалчивают о конечной стоимости. Узнается это потом...
2. Качество предоставления услуг у этого провайдера откровенно говоря очень посредственное. До сих пор этот оператор не устранил проблемы со своей телефонией, мы уже запарились им звонить и писать. Специалисты не помогают в решении неисправностей.
  • 3

#17
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

......Про Интернет отдельная песня, кабель который они нам протянули для предоставления Интернета - не работает!
Точнее сигнал тухнит, не доходя до нашего офиса.....

Вот только за это +1 в карму. Сигнал тухнет... :faceoff:
По теме. Понимаете, вас никто не заставлял покупать насильно Интернет. Вы сами сказали "Да, хотим". Это просто у продавцов Обита большой опыт по "впариванию" как вы выразились. Молодцы ребята, умеют продавать. Они же тоже кушать хотят! :idea:

Сообщение отредактировал Egorka07: 27.12.2012, 15:41:48

  • 0

#18
Noinimod

Noinimod

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений
Договор интересно для чего составлялся? И его вообще кто-то читал?
  • 0

#19
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
в приложении к договору есть тоже интересный пункт если вы подписали приложение то уже не можете отказаться просто так, а нужно будет оплатить за услуги за год!
AkeHayc

может по подробней расказать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.