ТО 35тыщ. ОД пошел колхидским лесом. Поехал на проверенное СТО.
Работы:
- Замена масла с промывкой
- Замена свечей
- Замена фильтров масла/салон/воздухан
- Промывка инжекторов
- Диагностика ходовой
Все вышло 42900тг.
Спрашивайте свои ответы.
...и не обожгитесь на расейской сборке, бо какашка еще та...Так товарисч Sacr как впечатления-то по машинке? Задумался свой b6 на тигуанчига обновить. Сначала думал о b7, но домашнее лобби "сломало" за тигуан 2009 года...
Так в Меркуре-Астана Тигуаны российской(калужской) сборки, без вариантов!
Загремело что-то внутрях. Уж думал - видеорегик, или что болтается по салону, ан нет. Походу из воздуховодов идет, что-то вовнутре болтается да гремит отчаянно, причем по разному бывает, от скорости и кочек не зависит, произвольно как-то. Ну в стоячем положении ессно не гремит. Что такое мобыть?
Может, часть заслонки дефлектора (лепесток) отвалился и туда упал? А может дети или рукоблудные пассажиры чёнить закинули?
Дефлекторы на месте, гремит эпизодически, от скорости, типа дороги и температуры не зависит.
Есть домовой, лифтовой, даже вагонный есть, значит тут какой-то салонный
Подходим к 50тыс.км. пробега, весной посмотрим что к замене пойдет из ходовки.
Навел справки у Дрю по ходовой:
сайлент передний дубликат - 3к
сайлент задний орижынал - 18.5к (!!!)
стойка стабилизатора дубликат - 6.5к за одну штуку
Это без амортов, пружин, пыльников и рычагов.
Попандосик по 500бакарей по новому курсу светит.
Пока прикупили колодки с дворниками у него.
Пополню базу данных знаний, наверняка кому-то будет интересно при выборе авто.
2011г.в. рестайл, трэкнфилд, пробег 80к км. Машина используется в суровейших условиях столичного региона.
Сменены:
Стабильно заливается 92-й, хз какого производства, преимущественно на следующих АЗС (по хронологии использования): Гелиос, Номад, Ойл, Газпром/Компас. Ооочень редко балую 95-м.
На 74к была залита присадка Ликви-Моли для чистки топливного фильтра.
Машина жрет гдто 0.5-1л литра на доливку, со стороны цепи как сифонило маслом, так и сифонит, на ТО только раз чистили карбклинером, толку нет.
Антифриз (долито около литра за эти годы) и тормозуху (вроде) не менял еще.
Из последних болячек: при движении задом при выкрученном руле единократный несильный стук в ходовке.
Из последних болячек: при движении задом при выкрученном руле единократный несильный стук в ходовке.На ШРУС похоже.
Ок, приму на заметку.
Стук был также замечен и при НЕ выкрученном руле..
Я вчера не внимательно прочитал слово единократный Показалось как многократный. Учитывая, что на прямой тоже стучит, то это не ШРУС. Тут просто надо диагностику ходовки сделать. Возможно сайлент или какой рычаг приходит. Думаю не сильно критично, сильнее проявится проблема можно будет диагностировать.
Думаю не сильно критично, сильнее проявится проблема можно будет диагностировать.
Вот я и надеюсь что не ШРУС, нехарактерно, при движении вперед и при поворотах бы скрипехо/хрустело. Как вариант коробка или ее подушка, а сайленты пора бы, уже гремит все.
Кстати, кто ставил сайленты из полиуретана на тигу? И вообще насколько перебрать на ней ходовку?
А еще вчера товарищ на Ауди Ку5 с аналогичным tfsi 2.0 предупредил о "болезни" с роликом преднатяжителя ремня, мол менять его надо в 70/80к км пробега иначе он умирает и трындец двиглу под мульен тенег ремонта. Я хз чо делать, на Меркур чото не хочу...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.