Французызапчасти,СТО,магазины
#42
Отправлено 05.01.2005, 16:07:11
На лицевой стороне машина какая серебристая или красная?Кому надо?
Подарю книжку про Рено (по-моему про 19 и 25 модели, но точно не помню).
Устройство, ремонт и все такое.
На русском языке.
В вервоом случае оформление оплета синеватое, а во втором - желтоватое! Так? И какова цена!?
#45
Отправлено 07.02.2005, 14:50:16
На лицевой стороне машина какая серебристая или красная?
В вервоом случае оформление оплета синеватое, а во втором - желтоватое! Так? И какова цена!?
Сорри, давно сюда не заглядывал.
Обложка золотая с красным.
Называется "RENAULT 25. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, ремонт и техническое обслуживание".
ПОДАРЮ!
#48
Отправлено 31.03.2005, 02:32:33
#49
Отправлено 01.04.2005, 03:33:25
- Папа! А лев - это тигр.
- Не очень...
Итак, Peugot 407. (все ниже написанное может оказаться субъективным, ибо ни гонщиком ни эстетом я себя не считаю, и никогда не считал).
Дизайн
Длинный передний свес, огромная пасть воздухозаборника (аля Ferrari 456) вносят некоторую дисгармонию в общий дизайн авто. Остальная чать автомобиля вызывает восторг! Многие российские автоиздания признают что автомобиль получился очень красивом и лаконичным, хотя и отмечают что в автомобиле присутствует некоторая вычурность. Peugeot 406 Coupe выглядит куда более гармоничным, сбалансированым и превликательным. Хотя можно сделать скидку на то, что к 406му приложили свое умение и итальянцы из дизайн-студии Pininfarina.
управляемость
В этой части трудно найти конкурента для 407го. Судя по отзывам "Авторевю" и "За рулем" - это очень правильный автомобиль, от которого сюрпризов на дороге ждать не приходится. Хотя они и признают что эта "правильность" навевает скуку - не осталось в четырехсотом былого задора. Хотя думаю для обычного, рядового водителя - к лучшему.
двигатель
Вот тут случился маленький конфуз. многим известно что двигателя концерна PSA считаются одними из лучших в мире, но двигателя объемом 2,2 литра для 407го оказалось мало - так что вряд ли этим франузы могут гордиться. Единственное что про двигатель можно сказать хорошего - работает тихо.
Салон
Салон выполнен из качественных материалов, все детали интерьера хорошо подогнаны. А вот насколько качественно все это собрано - покажет время.
Итог
Столь резкого изменения дизайна можно было ожидать от Citroen, который является признанным "хиппи" и "бунтарем" в автомобильном мире.
Если Вы не гонщик и Вас устраивает дизайн Peugeot 407 - то этот автомобиль может оказаться лучшим выбором. Любителям адреналина и эстетам я бы порекомедовал двухдверный 406 или 307. А вот девушкам можно посоветовать 207 модель.
#50
Отправлено 06.04.2005, 10:56:00
Почему не Камри - (более низкое качество салона, меньше опций, выше цена, на ней сейчас и секретарши ездят)
Почему не Мерседес (кто на них только не ездит, задний привод, стоимость)
Почему не Субару (Легаси) (более низкое качество салона, автомобиль выглядит проще, ходовка слабее, обслуживание дорогое).
Почему не Рено (уровень на порядок ниже)
Кто сомневается, рекомендую брать.
Если денег не хватает то и 307 и 206 замечательны для города, не зря они занимают 3 и 2 место по продажам в Европе после гольфов.
#51
Отправлено 16.04.2005, 02:24:25
Длинный передний свес, огромная пасть воздухозаборника (аля Ferrari 456) вносят некоторую дисгармонию в общий дизайн авто.
откопала кучу фоток в инете и не могу не согласиться с вышеуказанным постом. Но в остальном по моему это действительно золотая середина, хотя стойт она дороже той же самой камри 30.
#52
Отправлено 16.04.2005, 03:44:22
Мерседес на то и Мерседес чтоб стоить своих денег, а стоит он не дешево, что вполне заслуженно.Почему не Мерседес (кто на них только не ездит, задний привод, стоимость)
Почему не Субару (Легаси) (более низкое качество салона, автомобиль выглядит проще, ходовка слабее, обслуживание дорогое).
А вот Субару это машина другого разряда. Ходовка у нее покрепче чем у пежо. Качеству материалов и качеству изготовления японцы французам фору еще какую дадут.
Да и вообще сравнивать пежо и субару - не тема, с таким же успехом можно сравнивать Peugeot 800й серии с Муданом.
#53
Отправлено 17.04.2005, 18:33:30
Гы гы гы! Там не Гольф рулит, а Меган да и Пыж там не на 2 м 3 месте!Кто сомневается, рекомендую брать.
Если денег не хватает то и 307 и 206 замечательны для города, не зря они занимают 3 и 2 место по продажам в Европе после гольфов.
(зы против пежо ничего не имею, он мне оочччень нарвиться, но юзаю Renault)
#54
Отправлено 17.04.2005, 18:57:54
Не соглашусь по поводу отделки. Во мнигих японах отдеока хромает, очч мнго пласка, который со временем высыхает и гремит. Да и шумоизоляцая намного лучше во французах!Мерседес на то и Мерседес чтоб стоить своих денег, а стоит он не дешево, что вполне заслуженно.Почему не Мерседес (кто на них только не ездит, задний привод, стоимость)
Почему не Субару (Легаси) (более низкое качество салона, автомобиль выглядит проще, ходовка слабее, обслуживание дорогое).
А вот Субару это машина другого разряда. Ходовка у нее покрепче чем у пежо. Качеству материалов и качеству изготовления японцы французам фору еще какую дадут.
Да и вообще сравнивать пежо и субару - не тема, с таким же успехом можно сравнивать Peugeot 800й серии с Муданом.
#55
Отправлено 18.04.2005, 12:39:30
Глупости, это все было раньше. Я не спорю, что японцы в переди, но в то что предлагают нам сейчас местные дилеры я бы не стал брать за те деньги, которые они просят.А вот Субару это машина другого разряда. Ходовка у нее покрепче чем у пежо. Качеству материалов и качеству изготовления японцы французам фору еще какую дадут.Почему не Мерседес (кто на них только не ездит, задний привод, стоимость)
Почему не Субару (Легаси) (более низкое качество салона, автомобиль выглядит проще, ходовка слабее, обслуживание дорогое).
.
Причем не все японцы впереди, как это было раньше. Сейчас из леворуких машин меня привлекает единственная марка - Лексус.
Касательно французов, то и ходовая сейчас у них ничем не хуже чем у других собратьев (и по качеству и по динамики). 2 года гарантии на ходовую без ограничения пробега.
Просто открой подробную спецификацию и посмотри.
Современные Французы сделаны для того, что бы на них было приятно ездить и в салоне сидеть и т.д.. Они не такие дорогие как немцы, и ты за те же деньги имеешь на много больше. Европа есть Европа. А стоимость сервиса, запчастей, тесный салон и небольшое колличество опций может сыграть решающую роль, когда будешь брать новый субару.
Короче каждый может выбрать машину по душе и изходя из финансовых возможностей.
#56
Отправлено 18.04.2005, 13:15:45
Если взять всю европу в целом, то да. Они даже фольцваген обошли. Я привел статистику по западной европе. Рено очень силен в восточной европе и центральной, т.к. это машина очень привлекательна по цене.Гы гы гы! Там не Гольф рулит, а Меган да и Пыж там не на 2 м 3 месте!
Кто сомневается, рекомендую брать.
Если денег не хватает то и 307 и 206 замечательны для города, не зря они занимают 3 и 2 место по продажам в Европе после гольфов.
(зы против пежо ничего не имею, он мне оочччень нарвиться, но юзаю Renault)
#57
Отправлено 18.04.2005, 16:56:41
Да она во всем привлекательна (конечно дизайн у хетча хромает). Сам вот собираюсь поехать на сервис, что на Суюнбая и пока мою будут смотреть возму на тест Меган!Если взять всю европу в целом, то да. Они даже фольцваген обошли. Я привел статистику по западной европе. Рено очень силен в восточной европе и центральной, т.к. это машина очень привлекательна по цене.Гы гы гы! Там не Гольф рулит, а Меган да и Пыж там не на 2 м 3 месте!
Кто сомневается, рекомендую брать.
Если денег не хватает то и 307 и 206 замечательны для города, не зря они занимают 3 и 2 место по продажам в Европе после гольфов.
(зы против пежо ничего не имею, он мне оочччень нарвиться, но юзаю Renault)
#59
Отправлено 21.04.2005, 14:50:16
Городские автомобили Citroen C2
Малый класс Huyndai Getz
Малый средний класс Mitsubishi Lancer
Средний класс Mazda 6
Бизнес-класс Audi A6
Представительский класс Lexus LS 430
Представительский класс "премиум Rolls-Royce Phantom
Купе Mercedes-Benz CLS
Купе "премиум" BMW 6 Series Coupe
Кабриолеты и родстеры Porsche Boxster
Кабриолеты и родстеры "премиум" Lexus SC 430
Универсалы повышенной проходимости Subaru Legacy Outback
Легкие внедорожники Nissan X-Trail
Средние внедорожники VW Touareg
Тяжелые внедорожники Range Rover
Минивэны Ford Focus C-MAX
Малые коммерческие Renault Kangoo
"Новинка года" Peugeot 407
"Любимая марка" BMW
Источник autonews.ru
P.S.
Всем досталось по куску.
PSA еще раз доказал, что модели у него не ординарные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0