В рекламное агентство USP требуется PR менеджер.
Опыт работы обязателен!
Также нужны хорошие навыки райтинга - будет здорово, если вместе с резюме Вы пришлете 1-2 примера из-под собственного пера.
Прошу высылать документы на мейл usp@usp.kz. Ваше письмо может застрять в спамлисте, поэтому, пожалуйста, проверяйте доставку по телефону 2509395. Пожалуйста, также не пытайтесь узнать у офис-менеджера судьбу Вашего резюме или какую-либо информацию об условиях работы, фронте работ или зарплате - это бесполезно, у офис-менеджера инструкции только собирать резюме и передавать их дальше.
Какие люди нужны компаниям: шесть качеств
Первое качество - мотивация на достижения
Вы должны осознавать и понимать свои жизненные и карьерные цели и видеть пути их достижения. Мотивация на достижения предполагает и наличие потенциала к развитию, жизненной воли и энергии, то, что еще называют <драйвом>. Это качество внутри компании трансформируется в четкое понимание поставленной цели и стремление сотрудника к ее достижению, а не просто к формальному выполнению перечня оговоренных работ. Особенно ярко это качество проявляется в ситуации, когда обстоятельства резко меняются и для достижения цели необходимо делать совсем другие шаги, не те, которые были намечены изначально. Здесь важно умение оперативно отреагировать на изменения и добиться поставленной цели в новых условиях.
Человек, обладающий таким качеством, стремится не просто <работать работу>, так, чтобы к нему не было претензий - он получает удовольствие от хорошо выполненного дела и достижения результата.
Второе качество - способность работать в команде
Бизнес любой компании построен на оказании качественного сервиса клиентам, а это, в свою очередь, предполагает слаженную работу всех участников процесса, не только тех, кто непосредственно работает с клиентами. Для выполнения этой задачи сотрудники компании должны быть способны понимать свою роль в общем результате, не тянуть одеяло на себя, а уметь сотрудничать с разными людьми, в разных обстоятельствах, не всегда простых и позитивных. Способность работать в команде может принимать различные формы - вы можете проявлять лидерские качества и руководить успешными командами или четко понимать свою роль <эксперта> в команде и приносить в нее именно тот уникальный вклад, который способны принести в нее только вы.
PR менеджерв рекламное агентство USP
Автор Devachka, 25.11.2009, 00:15
#2
Отправлено 25.11.2009, 00:17:06
Третье качество - желание и способность учиться и развиваться
Сегодня успешен тот, кто обладает нужной информацией в нужное время. Объемы информации и знаний, необходимых для достижения поставленных целей, растут очень быстро. Именно поэтому, желание и способность сотрудников учиться и развиваться так важны для компаний. Преподаватели в ВУЗах не зря повторяют - мы не сможем научить вас всему, что необходимо для вашей будущей профессии, но у нас вы сможете научиться тому, как и где найти нужную информацию и как быстро ее усвоить. Когда вы попадете в вашу первую компанию (да и во вторую, третью и так далее), вашей первой задачей будет изучить и понять за короткий срок огромный объем информации о продуктах, специфике работы, клиентах, бизнес-процессах и технологиях работы. Вот здесь и настанет время использовать то, чему вас научили в университете. Чтобы стать успешным сотрудником вы должны будете не только справиться с этой задачей, но и постоянно учиться внутри компании. Карьерный рост в любой организации непосредственно связан с овладением новыми знаниями, навыками и личностным развитием и лучшие работодатели предоставляют своим сотрудникам много возможностей и поддержку в развитии. Но не забудьте, инициатива в овладении новыми знаниями и навыками должна исходить от вас самих.
Четвертое качество - лояльность к компании
Современный рынок труда привык к достаточно частой смене людьми мест работы, сегодня в резюме часто встречаются периоды нахождения в одной компании год или два года. Однако, компании, которые вкладывают в развитие своих сотрудников и предоставляют им возможности достижения результатов и роста, а мы говорим в этой статье именно о таких компаниях, ожидают от сотрудников лояльного отношения и приверженности компании. Лояльность к компании выражается следующими простыми утверждениями: пока ты в компании ты ее воспринимаешь как свою, разделяешь ее ценности и культурные особенности; ты не позволяешь себе высказываться о своей компании негативно; ты стремишься делать свой вклад в достижение целей компании; ты позитивно относишься к тому, что делает компания, ее продуктам и услугам. Если вы хотите добиться серьезного карьерного роста в большой западной компании, будьте готовы к тому, чтобы работать в ней не менее 3-5 лет.
Пятое качество - стрессоустойчивость
Это качество можно описать, как способность человека работать под давлением.
Компании ожидают от своих сотрудников умения продуктивно работать в сложных, стрессовых ситуациях, работать над несколькими задачами одновременно, способность не провоцировать и развивать конфликтные ситуации, а находить конструктивные решения и сотрудничать для достижения целей.
Стрессоустойчивость тесно связана с оптимистичным взглядом на жизнь и свою роль в ней, а также физическим и психологическим здоровьем человека.
Шестое качество - ответственность
Наличие этого качества очень просто описать и оценить: ответственный человек говорит - да, я сделаю это, и потом он это действительно делает, до конца и без напоминаний. Если вы молодой специалист и не знаете, как сделать что-то, обязательно задавайте вопросы вашему наставнику или руководителю и выясните все, что вам не понятно, причем до того, как станет поздно что-либо предпринимать. В этом тоже проявляется ваша ответственность - вы думаете о результате дела, а не о том, как показаться умным и всезнающим всем окружающим.
Ответственность как личное качество можно рассматривать и еще в одном аспекте - это стремление человека повышать планку, не бояться брать все более сложные и интересные задачи и выполнять их. И, решая про себя, ответственный ли вы человек, задумайтесь - а вы все дела доводите до конца?
Всегда ли вы уделяете внимание деталям, от которых, как известно, зависит очень много.
Сегодня успешен тот, кто обладает нужной информацией в нужное время. Объемы информации и знаний, необходимых для достижения поставленных целей, растут очень быстро. Именно поэтому, желание и способность сотрудников учиться и развиваться так важны для компаний. Преподаватели в ВУЗах не зря повторяют - мы не сможем научить вас всему, что необходимо для вашей будущей профессии, но у нас вы сможете научиться тому, как и где найти нужную информацию и как быстро ее усвоить. Когда вы попадете в вашу первую компанию (да и во вторую, третью и так далее), вашей первой задачей будет изучить и понять за короткий срок огромный объем информации о продуктах, специфике работы, клиентах, бизнес-процессах и технологиях работы. Вот здесь и настанет время использовать то, чему вас научили в университете. Чтобы стать успешным сотрудником вы должны будете не только справиться с этой задачей, но и постоянно учиться внутри компании. Карьерный рост в любой организации непосредственно связан с овладением новыми знаниями, навыками и личностным развитием и лучшие работодатели предоставляют своим сотрудникам много возможностей и поддержку в развитии. Но не забудьте, инициатива в овладении новыми знаниями и навыками должна исходить от вас самих.
Четвертое качество - лояльность к компании
Современный рынок труда привык к достаточно частой смене людьми мест работы, сегодня в резюме часто встречаются периоды нахождения в одной компании год или два года. Однако, компании, которые вкладывают в развитие своих сотрудников и предоставляют им возможности достижения результатов и роста, а мы говорим в этой статье именно о таких компаниях, ожидают от сотрудников лояльного отношения и приверженности компании. Лояльность к компании выражается следующими простыми утверждениями: пока ты в компании ты ее воспринимаешь как свою, разделяешь ее ценности и культурные особенности; ты не позволяешь себе высказываться о своей компании негативно; ты стремишься делать свой вклад в достижение целей компании; ты позитивно относишься к тому, что делает компания, ее продуктам и услугам. Если вы хотите добиться серьезного карьерного роста в большой западной компании, будьте готовы к тому, чтобы работать в ней не менее 3-5 лет.
Пятое качество - стрессоустойчивость
Это качество можно описать, как способность человека работать под давлением.
Компании ожидают от своих сотрудников умения продуктивно работать в сложных, стрессовых ситуациях, работать над несколькими задачами одновременно, способность не провоцировать и развивать конфликтные ситуации, а находить конструктивные решения и сотрудничать для достижения целей.
Стрессоустойчивость тесно связана с оптимистичным взглядом на жизнь и свою роль в ней, а также физическим и психологическим здоровьем человека.
Шестое качество - ответственность
Наличие этого качества очень просто описать и оценить: ответственный человек говорит - да, я сделаю это, и потом он это действительно делает, до конца и без напоминаний. Если вы молодой специалист и не знаете, как сделать что-то, обязательно задавайте вопросы вашему наставнику или руководителю и выясните все, что вам не понятно, причем до того, как станет поздно что-либо предпринимать. В этом тоже проявляется ваша ответственность - вы думаете о результате дела, а не о том, как показаться умным и всезнающим всем окружающим.
Ответственность как личное качество можно рассматривать и еще в одном аспекте - это стремление человека повышать планку, не бояться брать все более сложные и интересные задачи и выполнять их. И, решая про себя, ответственный ли вы человек, задумайтесь - а вы все дела доводите до конца?
Всегда ли вы уделяете внимание деталям, от которых, как известно, зависит очень много.
#10
Отправлено 25.11.2009, 23:22:32
Функциональные обязанности:
Сопровождение pr-проектов -
Коммуникации с Клиентом (умение объяснять Клиенту тонкости pr)
Коммуникации со СМИ (умение договариваться со СМИ от имени Клиента)
Реализация проектов
Участие в разработке проектов
Оперативный сбор информации
Необходимые знания и навыки:
Образование в области PR
Способность одновременно работать с несколькими проектами
Способность много разговаривать
Позитивно относиться к клиентам и ситуациям
Опыт написания текстов
Сопровождение pr-проектов -
Коммуникации с Клиентом (умение объяснять Клиенту тонкости pr)
Коммуникации со СМИ (умение договариваться со СМИ от имени Клиента)
Реализация проектов
Участие в разработке проектов
Оперативный сбор информации
Необходимые знания и навыки:
Образование в области PR
Способность одновременно работать с несколькими проектами
Способность много разговаривать
Позитивно относиться к клиентам и ситуациям
Опыт написания текстов
#11
Отправлено 26.11.2009, 09:31:43
Картонный человек, нет, не Натальей, но будете работать с ней, если подойдете. А вам про нее, наверное, А.Р.А. рассказывала?
Нет, я с ней еще в 1999 году пересекался - Наталья тогда организовывала промо-акцию для какого-то оператора сотовой связи, а я, как честный студент, подрабатывал промоутером у нее ))))
А человека под ником А.Р.А. я, честно говоря, не знаю...
#15
Отправлено 28.11.2009, 14:20:54
Хм...очень интересно, а на какие темы Вам предпочтительнее высылать творения "из-под собственного пера"? И что это должно быть вообще? Какие-то PR-решения? Идеи по разработке бренда или что вообще? План PR-капмании? Пожалуйста, если можно объясните.
Я бы очень хотела работать в агентстве,ведь это такая школа,столько возможностей! Может быть, Вы заинтересуетесь моей кандидатурой?
Я бы очень хотела работать в агентстве,ведь это такая школа,столько возможностей! Может быть, Вы заинтересуетесь моей кандидатурой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0