ну и чижелые они однако! От люминя одно название, точно не до баттинга людям было Трубы оригинальные, с квадратным сечением. Рога какие-то китайские-прекитайские, седла тоже... Но жене купили, че-ж делать-то, альтернативы, как грится, нет Кстати, сзади ушей под диски нет на раме.кстати смотрел сегодня новые калахари - сдается мне что это старые матсы... может линию просто с тайваня в китай перекинули?
Байки Giantстоит ли брать
#41
Отправлено 19.05.2004, 12:55:54
#42
Отправлено 19.05.2004, 14:00:55
У вас же вроде байки были? Зачем на чижелые меняли?ну и чижелые они однако! От люминя одно название, точно не до баттинга людям было Трубы оригинальные, с квадратным сечением. Рога какие-то китайские-прекитайские, седла тоже... Но жене купили, че-ж делать-то, альтернативы, как грится, нет Кстати, сзади ушей под диски нет на раме.кстати смотрел сегодня новые калахари - сдается мне что это старые матсы... может линию просто с тайваня в китай перекинули?
#43
Отправлено 19.05.2004, 14:01:22
ну и чижелые они однако! От люминя одно название, точно не до баттинга людям было Трубы оригинальные, с квадратным сечением. Рога какие-то китайские-прекитайские, седла тоже... Но жене купили, че-ж делать-то, альтернативы, как грится, нет Кстати, сзади ушей под диски нет на раме.кстати смотрел сегодня новые калахари - сдается мне что это старые матсы... может линию просто с тайваня в китай перекинули?
Дык что ты хош за такие деньги !!
это ж начальный уровень
#46
Отправлено 20.05.2004, 09:46:22
Ага, тоже заметил - по мне так чисто дизайнерский изврат. Да и боковые стороны наиболее часто коцаются. Чем думали, когда делали?Кстати, заметил еще одну вещь, по-моему совсем не характерную для мериды - тяга на 590-ых не верхняя, и даже не нижняя, она - БОКОВАЯ!! С двух сторон тросики идут.
Еще не понравилось - матовая окраска(шершавая такая). На моем Маттс Спорте так покрашены руль вынос и подседельник - так грязь смывать с такой краски сущий геморой. А тут весь велосипед такой
#47
Отправлено 20.05.2004, 09:53:46
нафиг гиант , нафик мериду ...
добавляю немношко денег и покупаю GT Avalanche 2.0 Disc
вот ,,,,
первый плюс
я ужо привык на ГТ ездить
второй
Бренд как никак
третий
Для себе ведь беру
ЗЫ....
или не дисковую взять , а потом их поставить
кто что посоветует ?
Сообщение отредактировал Ivanov911: 20.05.2004, 09:54:48
#48
Отправлено 20.05.2004, 10:01:17
Самый дизайнерский изыск на Кляйнах - тросики внутри рамы!!!Ага, тоже заметил - по мне так чисто дизайнерский изврат. Да и боковые стороны наиболее часто коцаются. Чем думали, когда делали?
Еще не понравилось - матовая окраска(шершавая такая). На моем Маттс Спорте так покрашены руль вынос и подседельник - так грязь смывать с такой краски сущий геморой. А тут весь велосипед такой
Не уверен, но наверно суперски удобно!!!
А насчет краски - а нафиг раму вообще мыть
2 Ivanov911 - если хочешь диски то бери сразу - отдельно дороже выйдет.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 20.05.2004, 10:02:27
#49
Отправлено 20.05.2004, 10:02:00
они пишут что такая краска меньше коцается...Еще не понравилось - матовая окраска(шершавая такая). На моем Маттс Спорте так покрашены руль вынос и подседельник - так грязь смывать с такой краски сущий геморой. А тут весь велосипед такой
2Ivanov: а где ты GT у нас собрался брать?
#52
Отправлено 20.05.2004, 10:26:14
...такое есть и у шоссейных рам - у Кляйна же есть другие штуки: прямоуг. сечение нижних перьев и вес рамы 1400 г для 18" ростовки.Самый дизайнерский изыск на Кляйнах - тросики внутри рамы!
А Джайнт - они уже более четверти века делают велосипеды и весьма успешно - в мире марка известная, потому и цены такие.
#54
Отправлено 20.05.2004, 11:02:35
ха-ха а все рамы giant. merida. trek и т д варят в тайване на заводе GIANTE......такое есть и у шоссейных рам - у Кляйна же есть другие штуки: прямоуг. сечение нижних перьев и вес рамы 1400 г для 18" ростовки.Самый дизайнерский изыск на Кляйнах - тросики внутри рамы!
А Джайнт - они уже более четверти века делают велосипеды и весьма успешно - в мире марка известная, потому и цены такие.
#55
Отправлено 20.05.2004, 11:33:29
Кхе а у ГТ всои рамы ... и по х-кам непоследниеха-ха а все рамы giant. merida. trek и т д варят в тайване на заводе GIANTE......такое есть и у шоссейных рам - у Кляйна же есть другие штуки: прямоуг. сечение нижних перьев и вес рамы 1400 г для 18" ростовки.Самый дизайнерский изыск на Кляйнах - тросики внутри рамы!
А Джайнт - они уже более четверти века делают велосипеды и весьма успешно - в мире марка известная, потому и цены такие.
#58
Отправлено 20.05.2004, 12:14:07
To BigMax: А тросики внутри рамы запаришься наверное менять, обслуживать.. хотя для начала увидеть бы сее чудо.. у мню, кстати, тросики по бокам верхней трубы идут, катаю очень агрессивно, с прошлого лета байк, ни-че-го не поцарапалось. Хоть при таком темпе езды постоянно русь ногами о трубу с тросиками..
To YSN: уверен, там не только те байки собирают, что вы перечислили, у Султана на его GT рукусе, который он в аргентине взял, на рулевой написано: Маде ин тайвань...
Вот...
#60
Отправлено 20.05.2004, 12:33:07
Насчет внутри рамы - не знаю, не видел. А вот верняя труба у меня больше всего коцается - вся уже в царапинах. В основном правда из-за неправильных парковок , ну и падаю бывает...To BigMax: А тросики внутри рамы запаришься наверное менять, обслуживать.. хотя для начала увидеть бы сее чудо.. у мню, кстати, тросики по бокам верхней трубы идут, катаю очень агрессивно, с прошлого лета байк, ни-че-го не поцарапалось. Хоть при таком темпе езды постоянно русь ногами о трубу с тросиками..
Вот...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0