Перейти к содержимому

Фотография

Луноход от UNICATэкспедиционник Гелендваген W461


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Перевод взят с G-Class.ru
Очень интересно и полезно посмотреть для тех кто хочет переобустроить свой внедорожник, возможно некоторые решения пригодятся!

Рассматриваем экспедиционник, построенный, на базе 461-ой модели G-класса от концерна Даймлер.
Автор - немецкая компания UNICAT которая всегда удивляла мастерством и профессионализмом, при оснащении и подготовки экспедиционных автомобилей.
ИзображениеИзображение

Основная цель при создании данного автомобиля стояла, обеспечить экспедиционник, с точки зрения рабочих характеристик, комфортом и надежностью. Автомобиль был построен на базе последней версии Mercedes Benz, военной модификации 461- ой модели. Данная модификация отличается от серийной, главным образом, "спартанским" оснащением, усиленными подвеской и мостами, и специальной электрической схемой, которая имеет, как 12, так и 24 вольтную цепь. От этой базисной точки были добавлены все необходимые принадлежности, чтобы сделать этот автомобиль транспортным средством экспедиции.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

3х литровый дизельный двигатель V6, мощностью 183 л.с., с расходом 14 литров топлива на 100 километров. C выхлопом стандарта ЕВРО4. Коробка передач - 5-ти ступенчатая с типтроником, с повышенной и пониженной передачами. С тремя электронными блокировки. Автомобиль оснащен воздушным кондиционером высокой эффективности, который обеспечит комфортом в любой окружающей среде. Автомобиль оснащен двумя раздельными электрическими цепями и двумя генераторами переменного тока - 12 V, 24 V и тремя аккумуляторами. К имеющемуся 96-ти литровому топливному баку добавлены ещё 2-ва дополнительных (один постоянный, установленный под задним сиденьем, с объёмом 64 литра, и вторым 70-ти литровым, съёмный, который устанавливается вместо задних сидений). Данная топливная система позволяет заправлять до 230 литров топлива, что обеспечит продвижение на 1500 километров без дозаправки.

Заправка этих 2-х топливных резервуаров, осуществляется, за счет электрического насоса, от главного топливного бака. Это устраняет возможность любого дизельного запаха во время операции заправки или хуже того, в результате разлива диз. топлива, случаи, которые часто случаются, когда заполнение дополнительных баков должно быть сделано изнутри салона автомобиля. Шаровые клапана безопасности установлены под полом, что позволяет обеспечивать циркуляцию топлива, даже при неисправности основного топливного насоса.
Дополнительная, специально разработанная 7 или 9-литровая круглая канистра устанавливается в запасном колесе, чтобы перевозить запасное моторное масло или дополнительное топливо. Канистра прикреплена к запасному колесу и скрыта под крышкой.

ВОДЯНОЙ БАК

Транспортное средство, также оборудовано специально разработанным водяным баком из полиэтилена, объёмом 88 литров. Резервуар был изготовлен из полиэтилена, чтобы гарантировать качество питьевой воды, так же, как и для легкости чистки и демонтажа данного приспособления.
Также в заднем бампере был установлен водяной кран, для удобства использования и быстрого соединения с походным душем. Все это скрыто под специально разработанной платформой, которая покрывает резервуары и позволяет производить на неё загрузку сверху различным грузом.

ПАЛАТКА С КАРБОНОВОЙ КАПСУЛОЙ
Изображение
Изготовлена самым опытный производителем палаток в Италии, компанией AUTOHOME, которая произвела специальную версию их известной палатки Maggiolina, с капсулой из карбона(покрашенной тем же цветом, что и машина), для уменьшенного веса и увеличенной надежности. Сама палатка имеет полностью запираемые входные двери (с сетками от насекомых), с каждой стороны автомобиля и 2-ва треугольных окна в передней и задней части, для дополнительной вентиляции. Так же палатка оснащена внутреннем освящением и сконструирована таким образом, что позволяет хранить в ней спальные мишки, подушки, одежду даже в сложенном состоянии. Монтаж и демонтаж очень прост и занимает всего минуту.

КАРБОНОВАЯ ЛЕСТНИЦА
На замену громоздкой, тяжелой, алюминиевой, стандартной лестницы, была специально разработанная легкая карбоновая лестница, для доступа к палатке. Лестница может быть демонтирована в 2-ве секции, что позволяет легко быть спрятанной в палатке. Ступеньки овальные, со специальной грубой поверхностью, чтобы позволить использовать лестницу даже босиком без опасности скольжения.

ЛОПАТА ИЗ ТИТАНА С КАРБОНОВОЙ РУЧКОЙ
Лопата с титановым наконечником и ручкой из карбона. На рынке не существует более легкой и функциональной лопаты, чем эта )))) Лопатка удобно размещается позади запасного колеса и на багажнике крыши. (Стоит наверно как мой старый гелендваген!) :smoke:

продолжение следует...

Сообщение отредактировал Dow: 18.11.2009, 16:58:51

  • 0

#2
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Вот так выглядит канистра для масла\топлива внутри запаски
Изображение

хочу такую!!! :smoke:

ДВОЙНЫЕ ЗАДНИЕ ДВЕРИ (очень редко встречающаяся опция на гелендагенах кстати)

Автомобили были заказаны в варианте с 2-мя распашными задними дверьми, для легкого доступа в багажник, что позволяет открывать левую дверь, без необходимости расцеплять крепежный элемент запасного колеса. Ящики в багажники имеют разделения, и раздельные двери открывают доступ, непосредственно, к необходимому в данный момент ящику.
ИзображениеИзображение

БАГАЖНИК НА КРЫШЕ

Южноафриканская компания, специализирующаяся на багажниках и креплениях багажников, на 4х4 оборудовании - FRONT RUNNER, изготовила специальную алюминиевую модель багажника, специально для этого автомобиля и для палатки Maggiolina. Каждое усилие, при изготовлении, было потрачено на создание качественного продукта с легким весом и с эстетической составляющей.
  • 0

#3
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
РЕЕЧНЫЙ ДОМКРАТ

Домкрат аккуратно установлен сбоку или как дополнительная опция со специальным крепежом для установки на заднюю часть багажника крыши для удобного подступа к нему.
(ничего особенного и уникального, доступен для любого джипера, главно что и тут не забыли!)

Подъемные скобы были также установлены на транспортное средство, чтобы обеспечить безопасное и эффективное использование домкрата.
(А вот это уже интереснее – на джип со всех сторон приварили по 2 скобы.)

ШНОРКЕЛ
Воздухозаборник был оснащен оригинальным шноркелем Мерседес (специально разработанной для этой модели), чтобы позволить автомобилю пересекать реки и поглощать меньше пыльного воздуха (из-за его высоты) к двигателю, обеспечивающему лучшую эффективность двигателя и более длинную жизнь его составляющих.
(В принципе системы защиты от гидроудара (циклон) и скомбинированные со всякими герметичными лабиринтами с клапанами сброса воды – есть даже в моем граждансокм гелике, осталось только найти или заказать такой шноркель )

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ С БЕД-ЛОКАМИ
Бэдлоки
ИзображениеИзображение

Транспортные средство оборудовано специальными дисками, оснащенными бед-локами. Они позволяют заменять шины, в случае прокола, без фактического снятия колесного диска с транспортного средства. Но что более важно, это то, что бед-локи позволяют уменьшать давление в шинах до 0,5 атмосфер, без риска разбортирования. Это обеспечивает главные преимущества тяги, двигаясь в глубоком песке или снегу.
(Такие Бэд-Локи уже почти 30 лет используются на военных геликах, так что это не технология от Юникат)

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Транспортное средство оснащено 2-мя отдельными воздушными компрессорами и воздушным ресивером, чтобы всегда обеспечивать воздушное давление в шинах. Причина установки 2-x небольших компрессоров, вместо одной большой модели, чтобы гарантировать, способность качать воздух даже в случае неисправности одного компрессора. Компрессоры подсоединены к специальному регулятору давления, который позволяет давлениям всех четырех шин быть одновременно стабилизированным (увеличенным или уменьшенным) в минутах. Это может быть достигнуто, простым соединением со специально разработанным соединительным шлангом шин, с быстрыми сцеплениями, которые помещены рядом с задними дверьми с каждой стороны транспортного средства.

В комплектацию также входит инжектор воздушного сопла, который может быть связан с воздушным ресивером, который очень полезен для очистки пыли, грязи и т.д, на расстоянии от транспортного средства. В наличии также имеется монитор, который показывает давление воздуха и температуру в шинах.

Сообщение отредактировал Dow: 18.11.2009, 16:36:50

  • 0

#4
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
САЛОН

Салон выполнен в стиле минимализма, окна открываются механически (вручную). Средства управления только на самые необходимые вещи. В наличии имеется специальная лампа для карты. На приборной панели установлены 2-ве розетки на 12Вт и 24Вт, также имеются переключатели изоляции аккумулятора.
Как дополнительное оборудование, возможна установка дополнительного пенала, который крепится сверху приборной панели, данное приспособление даёт дополнительное пространство для дополнительных средств управления или устройств. Пенал может включить в себя все необходимые трансформаторы и кабели для этих дополнительных устройств, для более опрятного внешнего вида центральной панели.
Вобщем всякого ненужного хлама и глупых кнопочек для блондинок там нет, зато все необходимое радио- и навигационное – можно расположить и запитать как на фото
Изображение

ХОЛОДИЛЬНИК / МОРОЗИЛЬНИК
Автомобиль оборудован 2-мя отдельными стальными холодильниками, которые подключены к 24 вольтной электрической сети. Соединение производится через военные металлические штепселя и гнезда, со специальными водонепроницаемыми крышками уплотнения, которые позволяют окружать и защищать гнезда если оборудование не используется.
Изображение

Сообщение отредактировал Dow: 18.11.2009, 16:54:30

  • 0

#5
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
ну и еще немного фото для тех кто поленился пойти по ссылке, там более подробно и массово фотографии во всех ракурсах:
вид со стороны открытой задней пассажирской двери
Изображение

вид укладки багажника изнутри салона
Изображение
внутри лежит незабортованная покрышка - помните про бедлоки? Таких покрышек можно еще 3-4 закинуть, и "бортовать" в дороге в любых условиях.

"водопровод" - в походных условиях мегаполезно! Тем более бак на 88 литров
Изображение

Сообщение отредактировал Dow: 18.11.2009, 16:57:15

  • 0

#6
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Афигеть и сколько стоит интересно этот луноход?
  • 0

#7
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Понравилась идея с канистрой внутри запаски
а все остальное.. ну обычный тюнинг внедорожный.. просто сделанный на заводе
и без лебедки к тому же
  • 0

#8
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Афигеть и сколько стоит интересно этот луноход?

Незнаю, все как всегда зависит от конкретной комплектации - от чего то можно и отказаться а чего то и добавить не мешало бы. Например лебедку - они есть однозначно, только надо заказывать другой бампер - с площадкой для крепления лебедки, и спереди и сзади.
Знаю только что такой гелен W461 в базе с завода MagnaStayer стоит от 47 до 55 тыс евро Ex\Works, то есть с завода и без ничего вышеперечисленного. Цены у Юниката примерно думаю под 150 выходят... Доставка, растаможка, и прочие налоги - это уже неизвестно

Сообщение отредактировал Dow: 20.11.2009, 17:30:28

  • 0

#9
kai1960

kai1960
  • Свой человек
  • 722 сообщений
идея с канистрой, дыла в БМВ -5 , в запаске лежала ,Е34
  • 0

#10
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Грузовые кемперы от Unicat действительно впечатляют... а тут... как уже выше писали - стандартный внедорожный тюнинг... ничего экстраординарного... крузак в австралийском тюнинге ИМХО интереснее...
P.S. А вот система подкачки колес - это интересно, там на сколько я понимаю нужно в полуосях каналы сверлить...
  • 0

#11
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

идея с канистрой, дыла в БМВ -5 , в запаске лежала ,Е34

У легковых мерсов тоже в запаске канистры встречались, у 190-го видел недавно тоже.
Просто надо чтобы она не лежала, а висела, с дыркой посередине...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.