Очень интересно и полезно посмотреть для тех кто хочет переобустроить свой внедорожник, возможно некоторые решения пригодятся!
Рассматриваем экспедиционник, построенный, на базе 461-ой модели G-класса от концерна Даймлер.
Автор - немецкая компания UNICAT которая всегда удивляла мастерством и профессионализмом, при оснащении и подготовки экспедиционных автомобилей.
Основная цель при создании данного автомобиля стояла, обеспечить экспедиционник, с точки зрения рабочих характеристик, комфортом и надежностью. Автомобиль был построен на базе последней версии Mercedes Benz, военной модификации 461- ой модели. Данная модификация отличается от серийной, главным образом, "спартанским" оснащением, усиленными подвеской и мостами, и специальной электрической схемой, которая имеет, как 12, так и 24 вольтную цепь. От этой базисной точки были добавлены все необходимые принадлежности, чтобы сделать этот автомобиль транспортным средством экспедиции.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
3х литровый дизельный двигатель V6, мощностью 183 л.с., с расходом 14 литров топлива на 100 километров. C выхлопом стандарта ЕВРО4. Коробка передач - 5-ти ступенчатая с типтроником, с повышенной и пониженной передачами. С тремя электронными блокировки. Автомобиль оснащен воздушным кондиционером высокой эффективности, который обеспечит комфортом в любой окружающей среде. Автомобиль оснащен двумя раздельными электрическими цепями и двумя генераторами переменного тока - 12 V, 24 V и тремя аккумуляторами. К имеющемуся 96-ти литровому топливному баку добавлены ещё 2-ва дополнительных (один постоянный, установленный под задним сиденьем, с объёмом 64 литра, и вторым 70-ти литровым, съёмный, который устанавливается вместо задних сидений). Данная топливная система позволяет заправлять до 230 литров топлива, что обеспечит продвижение на 1500 километров без дозаправки.
Заправка этих 2-х топливных резервуаров, осуществляется, за счет электрического насоса, от главного топливного бака. Это устраняет возможность любого дизельного запаха во время операции заправки или хуже того, в результате разлива диз. топлива, случаи, которые часто случаются, когда заполнение дополнительных баков должно быть сделано изнутри салона автомобиля. Шаровые клапана безопасности установлены под полом, что позволяет обеспечивать циркуляцию топлива, даже при неисправности основного топливного насоса.
Дополнительная, специально разработанная 7 или 9-литровая круглая канистра устанавливается в запасном колесе, чтобы перевозить запасное моторное масло или дополнительное топливо. Канистра прикреплена к запасному колесу и скрыта под крышкой.
ВОДЯНОЙ БАК
Транспортное средство, также оборудовано специально разработанным водяным баком из полиэтилена, объёмом 88 литров. Резервуар был изготовлен из полиэтилена, чтобы гарантировать качество питьевой воды, так же, как и для легкости чистки и демонтажа данного приспособления.
Также в заднем бампере был установлен водяной кран, для удобства использования и быстрого соединения с походным душем. Все это скрыто под специально разработанной платформой, которая покрывает резервуары и позволяет производить на неё загрузку сверху различным грузом.
ПАЛАТКА С КАРБОНОВОЙ КАПСУЛОЙ
Изготовлена самым опытный производителем палаток в Италии, компанией AUTOHOME, которая произвела специальную версию их известной палатки Maggiolina, с капсулой из карбона(покрашенной тем же цветом, что и машина), для уменьшенного веса и увеличенной надежности. Сама палатка имеет полностью запираемые входные двери (с сетками от насекомых), с каждой стороны автомобиля и 2-ва треугольных окна в передней и задней части, для дополнительной вентиляции. Так же палатка оснащена внутреннем освящением и сконструирована таким образом, что позволяет хранить в ней спальные мишки, подушки, одежду даже в сложенном состоянии. Монтаж и демонтаж очень прост и занимает всего минуту.
КАРБОНОВАЯ ЛЕСТНИЦА
На замену громоздкой, тяжелой, алюминиевой, стандартной лестницы, была специально разработанная легкая карбоновая лестница, для доступа к палатке. Лестница может быть демонтирована в 2-ве секции, что позволяет легко быть спрятанной в палатке. Ступеньки овальные, со специальной грубой поверхностью, чтобы позволить использовать лестницу даже босиком без опасности скольжения.
ЛОПАТА ИЗ ТИТАНА С КАРБОНОВОЙ РУЧКОЙ
Лопата с титановым наконечником и ручкой из карбона. На рынке не существует более легкой и функциональной лопаты, чем эта )))) Лопатка удобно размещается позади запасного колеса и на багажнике крыши. (Стоит наверно как мой старый гелендваген!)
продолжение следует...
Сообщение отредактировал Dow: 18.11.2009, 16:58:51