Сообщение отредактировал Mers166: 21.02.2010, 16:23:51
Dodge StratusОтзывы, обсуждение - стоит ли в Алматы покупать Dodge Stratus?
#22
Отправлено 01.03.2010, 16:27:20
Доброго времени, вот подумываем о покупке Стратуса или Себрин, в чем их отличия? кроме внешнего вида я особых не нашел, и что выбрать Стратуса или Себрин и какие у них фамильные болячки и недостатки?
Отличия - всё, кроме двигателя. Места внутри побольше. Дизайн мне у "Стратуса" больше нравится.
Чо запарка затянулась? Несущественная разница в стаилинге, а так одна и та же машина, хотя назвать машиной у меня язык не поворачивается. "Повозка" в точку.
("Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...") Раньше не верил умным людям, что "амеры" гуамно, теперь убедился на собственном опыте
#23
Отправлено 01.03.2010, 17:17:08
А можно подробнее?Чо запарка затянулась? Несущественная разница в стаилинге, а так одна и та же машина, хотя назвать машиной у меня язык не поворачивается. "Повозка" в точку.
("Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...") Раньше не верил умным людям, что "амеры" гуамно, теперь убедился на собственном опыте
Чем именно машина не понравилась?
#25
Отправлено 01.03.2010, 19:39:34
ситуация на 2006 год.
честный привоз авто.
покупаем там 30-ку ЛЕ 2002 года с пробегом 110 тыщ миль за 8000 + 2800 транспорт + 2400 таможня + 200 оформление + 1000 за работу в штатах = 14400 ее себес в КЗ.
левый привоз
покупаем там 30-ку ЛЕ 2002 года на страховом аукционе за 5000 + 800 до Литвы (4 машины грузим в контейнер) + 1000-1500 в ремонт (запчастей всех видов там валом) + 2400 таможня + 200 оформление + 500 за работу в штатах + 1500 доставка до КЗ на автовозе = 11000-11400 ее себес в КЗ.
Как вы будете работать? Честно? или салваджем приторговывать?
насчет сроков, разницы не было. что контейнер выйдет с порт элизабет и простоит месяц-полтора в клайпеде или риге и потом покатится балтикой транзит в Ату.
или за 25-30 дней через бременхавен придет в лабусятию, авто за 2-3 недели соберут покрасят и автовозом 7-10 дней до аты.
себринг за 10 000 тут брать не будут. купять кампи 25-ку. поэтому только битый брать в лабусятии и везти сюда. садился он в 6500. остальное навар. это за себринг 2005-2006 года
#26
Отправлено 01.03.2010, 22:06:22
Чо запарка затянулась? Несущественная разница в стаилинге, а так одна и та же машина, хотя назвать машиной у меня язык не поворачивается. "Повозка" в точку.
("Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...") Раньше не верил умным людям, что "амеры" гуамно, теперь убедился на собственном опыте
Так в чём проблема-то? Поделитесь уже...
Умные люди - это те, кто льют на каких-то левых СТО или пунктах замены масла в крайслеровский ГУР и АКПП декстрон-3, а потом удивляются, что насос ГУРа загудел или АКПП пинаться и дёргаться начала? Или те, кто умудряется в сетку топливного насоса зашить ваты (для лучшей фильтрации, наверное ), которая попадает в насос и убивает его напрочь, а потом плачутся, что бензостанция дорогая? Я за полгода работы такого дебелизма от "умных людей" насмотрелся, что удивляться уже устал.
Предвижу тезис про аккумулятор: фигня, они свободно продаются.
Насчёт Лабусятии: 9 из 10 машин, которые приходили к нам за последние годы, шли через самый большой авторазбор и кузовной цех мира - Литву. Какие-то сделаны нормально, можно сказать - на совесть, а какие-то - косяк на косяке, особенно по части электрики под капотом... Те же "Камри" до 35-ки на базаре ВСЕ литовские, и две трети из них - откровенный ужас.
Сообщение отредактировал Комар: 01.03.2010, 22:12:24
#30
Отправлено 02.03.2010, 22:23:31
дешовость в чём..
кстати да... столько "дешового колхоза" было в одном бедном стратусе... и ничо.. ездит.. туго и со скрипом, но ездит...
салон конечно всё по минимуму.
Уник под "дешёвым колхозом" имел в виду прежде всего даже не дешёвый, а безграмотный своей привычкой вечно что-то колхозить, сервис. Что там в ГУР налить? Прочитать-то на крышке или хотя бы посмотреть на цвет жидкости лень, поэтому - декстрон нальём... Что в АКПП налить? Если там масло красное - тоже декстрон нальём, а прочитать на щупе "Mopar ATF 4+" (специально для дебилов написано) - трудно додуматься (кстати, стоит-то всего 1500 тг за литр)... Забившуюся сетку бензонасоса распороть, прочистить, напихать туда ваты и зашить тоже только творческий дурак догадается, ибо обычному идиоту это слабо...
Проблема зачастую не в машине, а во вчерашних колхозниках, которым доверяют обслуживание.
Сообщение отредактировал Комар: 02.03.2010, 22:33:19
#31
Отправлено 02.03.2010, 22:40:04
Чо запарка затянулась? Несущественная разница в стаилинге, а так одна и та же машина, хотя назвать машиной у меня язык не поворачивается. "Повозка" в точку.
("Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...") Раньше не верил умным людям, что "амеры" гуамно, теперь убедился на собственном опыте
Так в чём проблема-то? Поделитесь уже...
Умные люди - это те, кто льют на каких-то левых СТО или пунктах замены масла в крайслеровский ГУР и АКПП декстрон-3, а потом удивляются, что насос ГУРа загудел или АКПП пинаться и дёргаться начала? Или те, кто умудряется в сетку топливного насоса зашить ваты (для лучшей фильтрации, наверное ), которая попадает в насос и убивает его напрочь, а потом плачутся, что бензостанция дорогая? Я за полгода работы такого дебелизма от "умных людей" насмотрелся, что удивляться уже устал.
Предвижу тезис про аккумулятор: фигня, они свободно продаются.
Насчёт Лабусятии: 9 из 10 машин, которые приходили к нам за последние годы, шли через самый большой авторазбор и кузовной цех мира - Литву. Какие-то сделаны нормально, можно сказать - на совесть, а какие-то - косяк на косяке, особенно по части электрики под капотом... Те же "Камри" до 35-ки на базаре ВСЕ литовские, и две трети из них - откровенный ужас.
Это Вы мне говорите?
#32
Отправлено 02.03.2010, 23:56:14
Это Вы мне говорите?
Акцент на слове "мне" или на слове "Вы"?
Была цитата из моего поста - это раз. И интересно узнать, в чём же ваша личная катастрофа заключается - это два...
Внимательнее надо было быть при покупке. Или Вы наивно полагали, что берёте ни раз не битую и не деланную неизвестно кем машину, которая не из Литвы пришла?
Сообщение отредактировал Комар: 03.03.2010, 00:01:36
#33
Отправлено 03.03.2010, 10:38:45
а я вот не из бояр и мне салон "стратуса" ошеняма нравится ИМХО но салон у него трохи аскетичный и удобный, места вполне хватает, а багажное отделение радует своей вместимостью, двигло тоже довольно приемистое, не смотря на малый объем... бензу нашу хавает без проблем... вот кабы не новая таможня, я п се заказал "стратуса" или "себринга"..дешовость в чём..
салон конечно всё по минимуму.
#35
Отправлено 09.03.2010, 20:29:32
Это Вы мне говорите?
Акцент на слове "мне" или на слове "Вы"?
Была цитата из моего поста - это раз. И интересно узнать, в чём же ваша личная катастрофа заключается - это два...
Внимательнее надо было быть при покупке. Или Вы наивно полагали, что берёте ни раз не битую и не деланную неизвестно кем машину, которая не из Литвы пришла?
Моя личная катастрофа в том, что 18 лет до этого я ездил на японских, корейских и НЕМЕЦКИХ машинах. Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Не умею отчитываться. Ну, не нравится мне Стратус. Я же сказал, "повозка"- точно "повозка", но никак не автомобиль. Когда избавлюсь от нее, может быть и выложу, все, что думаю. А по машине ничего еще не ломалось. Но, нет у этой "повозки" души...
Сообщение отредактировал B B King: 09.03.2010, 23:17:22
#36
Отправлено 09.03.2010, 23:38:53
Это Вы мне говорите?
Акцент на слове "мне" или на слове "Вы"?
Была цитата из моего поста - это раз. И интересно узнать, в чём же ваша личная катастрофа заключается - это два...
Внимательнее надо было быть при покупке. Или Вы наивно полагали, что берёте ни раз не битую и не деланную неизвестно кем машину, которая не из Литвы пришла?
Моя личная катастрофа в том, что 18 лет до этого я ездил на японских, корейских и НЕМЕЦКИХ машинах. Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Не умею отчитываться. Ну, не нравится мне Стратус. Я же сказал, "повозка"- точно "повозка", но никак не автомобиль. Когда избавлюсь от нее, может быть и выложу, все, что думаю. А по машине ничего еще не ломалось. Но, нет у этой "повозки" души...
Все снимаем шляпу: человек обнаружил душу у японцев, немцев, и даже корейцев... Язычник, блин...
Я вот тоже 18 лет ездил на всём - от ГАЗ-52 и до немцев представительского класса, японцев всех перепробовал от праворукого шрота 1978-х годов (они первыми в СССР пошли) до 570-го, и душу помню лишь у "Марковника" 79-го года (двухдверное купе без центральных стоек в американском стиле)... Остальное - бытовая техника.
#40
Отправлено 10.03.2010, 12:59:09
БибиКинг, вы приобрели самый дешевый автомобиль из линейки крайслера и хотите от него комфорта и роскоши немецких бизнес седанов. разный уровень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0