Алматы-Уральсккакая дорога? как ехать? итд итп..
#22
Отправлено 22.12.2009, 01:39:09
#24
Отправлено 06.06.2011, 11:38:41
#25
Отправлено 06.06.2011, 13:52:55
Сейчас дорога проложенная в 2007-2008 годах разбивается, но ехать можно, только внимательно бывают ямы.
У меня дядя водитель дальнобойщик с 20-летним стажем, он в Уральске жил, всегда в Костанай ездил через Россию.
#27
Отправлено 06.06.2011, 18:25:44
все также. через астану - костанай - актобе - уральск (меньшее из двух зол)Тема снова актуальна, только теперь для меня. Какие новости в данном направлении, все-таки три года прошло с тех пор, как здесь люди отписывались? По-прежнему ли лучше ехать через север? Каково состояние дорог, наличие заправок и мест для удовлетворения потребностей в обмене веществ? Если два водители за рулем, можно ли проехать в два рывка? Где лучше останавливаться? Как с вопросами безопасности? В общем, все советы приветствуются!
#30
Отправлено 07.06.2011, 13:44:36
зачем в Россию? вся трасса по КЗ идет
Спасибо тем, кто отписался! Если у других нет аргументов в пользу альтернативных вариантов, поеду через север, но в Россию заезжать как-то неохота.
Выше товарищи писали, что есть вариант от Костаная выехать в Россию и через Самару попасть в Уральск. Покрытие трассы, говорят, лучше, чем на дороге Костанай-Актобе-Уральск.
#31
Отправлено 07.06.2011, 14:18:12
человеку в Уральск же надо. если уж на то пошло, то после Кустаная на Джетыгару, потом заходим в Россию, далее на Оренбург и в Уральск. НО! страховка, граница
а вообще на трассе Кустанай-Актобе один плохой участок 50 км после Денисовки до Ливановки, остальное практически автобан
так что через Россию не выгодно
#32
Отправлено 07.06.2011, 18:36:20
пипец крюк получится
человеку в Уральск же надо. если уж на то пошло, то после Кустаная на Джетыгару, потом заходим в Россию, далее на Оренбург и в Уральск. НО! страховка, граница
а вообще на трассе Кустанай-Актобе один плохой участок 50 км после Денисовки до Ливановки, остальное практически автобан
так что через Россию не выгодно
всего 50 км - очень даже сойдет, ничего страшного. спасибо за совет!
#33
Отправлено 09.06.2011, 12:06:24
3 июня ездил на похороны родственника из Актобе до Аксая.Немного расскажу.Покрытие трассы, говорят, лучше, чем на дороге Костанай-Актобе-Уральск.
Трасса убитая, только от райцентра Жымпиты до Уральска нормальная дорога.Это всего 120-130 км.
Начиная от Актобе по дороге ремонтируют или делают дорогу.Пылище, фуры, степная дорога.Мы ехали до Аксая 10 часов (правда на Газели).
Вообщем хорошего мало.
По дороге есть где заправится, перекусить и купить продукты.
Бажа проехал из Актобе до Уральска на Опель Зафира за 6,5 часов.
Уральские сказали, что в Актобе ездят через Россию - хоть небольшой крюк, зато дорога хорошая.
#34
Отправлено 12.07.2011, 13:04:38
1. Алматы - Караганда - первые 250 км дорога волнами, иногда подкидывает сюрпризы в виде глубоких ям. От Балхаша до Караганды дорога отличная.
2. Караганда - Астана - ноу комментс, дорога великолепная.
3. Астана - Атбасар - временами попадаются ужасно разитые отрезки, лучше съезжать на грунтовку вдоль трассы.
4. Атбасар - Кустанай - дорога хорошая, ближе к Кустанаю даже улучшается.
5. Кустанай - Денисовка - дорога волнами, но в целом можно спокойно ехать.
6. Денисовка - около 50 км в направлении Актюбинска... Дороги нет! Разбитый полностью асфальт, колдобины и ямы, лучше сеъзжать и ехать по грунтовке вдоль трассы.
7. 50-ый км от Денисовки в направлении Актюбинска и до примерно 100-го километра - дорога удовлетворительная.
8. Примерно 100-ый км от Денисовки в направлении Актюбинска и до Актюбинска - ЭТО ПРОСТО РАЙСКАЯ ТРАССА! Я МЕЧТАЮ, ЧТОБЫ ВСЕ ДОРОГИ БЫЛИ ТАКИМИ! Летел на Камрюхе-30 по 180-190, и в ус не дул! Гладкое, очень ровное покрытие, в одном месте шел по 160 так меня как стоячего обошел Опель ) Этот отрезок был для меня самым запоминающимся и самым впечатлившим моментом путешествия!
9. Актюбинск - Уральск - временами дорога с хорошей переходит в удовлетворительную, временами надо съезжать, на территории ЗКО - отличная. на подъезде к Уральску дорогу ремонтируют.
По всей дороге нет проблем с заправками, питанием. Ночевали в гостинице в Атбасаре, и в Актюбинске у родственников. Т.е. ехали в три "броска" - Алматы - Атбасар (около 1400 км), Атбасар - Актюбинск (около 1400 км) и Актюбинск-Уральск (400 с лишним км).
По дороге гайцы останавликали 4 раза, и все - в Карагандинской области. Они там по встречке едут с радарами, которые вычисляют скорость сближения с твоим авто, вычитают скорость своего авто и так определяют твою скорость. Так остановили два раза, еще два раза стояли с радаром на подъеме, так, что их не видно, и еще один раз стоят у крутого поворота (их не видно) и секут тех, кто обходит фуры на повороте.
Ехали в середине июня, было много перегонщиков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0