Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131728

#92021
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений
Трина, поправляйся! грибы купила? что за отель был в Боровом?
  • 0

#92022
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
Трина, а ты же стринги не носишь вроде? :D

шучу, выздоравливай скорее, что-то и вправду ты часто болеешь
  • 0

#92023
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
доброе утро
не забываем голосовать
http://ww.kz/press/c...?article=128422 :D
  • 0

#92024
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

Я тоже хочу но... Деньжат нет, коньяка нет, натура? :faceoff:

:lol:
у меня уже и натуры нет :faceoff:


Девочки у кого двое детей : со вторым ребенком спокойнее реагируешь на болячки? У мну бывает, сын покашляет один раз, так я уснуть потом не могу :faceoff: А он просто слюной во сне поперхнулся :lol:

одинаково
сейчас даже на второго сильнее паникую, старший вроде вырос - стала спокойнее, а когда болеет младший, у меня реально паника начинается


Трина, поправляйся! грибы купила? что за отель был в Боровом?

грибы и насобирали, и купили, спасибо за подсказку!
отель был Самал http://samal-otel.com/
понравилось в отеле ВСЕ
единственный минус - озеро Щучье холодное и не нашли нормального пляжа, везде какая-то бяка вязкая и глинистая, даже песка нету


Трина, а ты же стринги не носишь вроде? :D

шучу, выздоравливай скорее, что-то и вправду ты часто болеешь

зато увлекаюсь аналом :lol:
спасибо, уже хапнула Канрефрона, надеюсь к вечеру пройдет без антибов
  • 0

#92025
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений

отель был Самал http://samal-otel.com/
понравилось в отеле ВСЕ
единственный минус - озеро Щучье холодное и не нашли нормального пляжа, везде какая-то бяка вязкая и глинистая, даже песка нету

а я тебе разве не говорила что у Самала нет собственного пляжа? и топать там прилично до нормального который у зеленого бора...но сам отель супер, мы там были, я оставляла отзыв в ветке про боровое...
какие грибы собрали, тоже хочу!!!
  • 0

#92026
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
мы брали полулюкс однокомнатный
вот этот номер:
http://samal-otel.co...l&catid=2&id=52
там еще раскладной диванчик
номер очень просторный
в общем, классно, с моими запросами именно на комфортабельный отдых они угодили полностью

ой, тут оказывается угловой диван, у нас обычный был, несного другой номер, но в целом похож

Сообщение отредактировал Trina: 29.06.2011, 09:47:22

  • 0

#92027
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

а я тебе разве не говорила что у Самала нет собственного пляжа? и топать там прилично до нормального который у зеленого бора...но сам отель супер, мы там были, я оставляла отзыв в ветке про боровое...
какие грибы собрали, тоже хочу!!!

не помню даже, помню мне его хвалили и Дилька очень советовала именно туда
до Зел. бора не дошли, спустились напрямую к пляжу, но увиденное не порадовало, зато в лесах нагулялись.....))))
грибы в основном лисички, ну и еще там что-то понаходили, из меня грибник никакой, все муж с братом лазили искали, я бы им поганок одних натаскала со своими "знаниями" грибов :lol:
  • 0

#92028
Aviel

Aviel
  • Постоялец
  • 499 сообщений
А вот и он - виновник сегодняшнего торжества!!! ;-)


Здесь был мой сладкий мальчик.

Сообщение отредактировал Aviel: 29.06.2011, 10:28:22

  • 0

#92029
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
Авиэль красавчик! :kiss:
у вас ДР?
поздравляю :) :) :)
  • 0

#92030
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
боже мой
пока мама сидит в инете, кнопа добралась до косметички
нарисовала фингалы под глазами тенями, тональный крем на пузо, тушь по всему телу и блеском для губ все это закрепила :faceoff:

нет у меня больше косметики :faceoff:
  • 0

#92031
Aviel

Aviel
  • Постоялец
  • 499 сообщений
Ага, сегодня. Спасибо большое!
  • 0

#92032
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Aviel, сыночек красавчик просто! С днем рождения вас!!
  • 0

#92033
Дилька

Дилька
  • В доску свой
  • 4 843 сообщений


а я тебе разве не говорила что у Самала нет собственного пляжа? и топать там прилично до нормального который у зеленого бора...но сам отель супер, мы там были, я оставляла отзыв в ветке про боровое...
какие грибы собрали, тоже хочу!!!

не помню даже, помню мне его хвалили и Дилька очень советовала именно туда
до Зел. бора не дошли, спустились напрямую к пляжу, но увиденное не порадовало, зато в лесах нагулялись.....))))
грибы в основном лисички, ну и еще там что-то понаходили, из меня грибник никакой, все муж с братом лазили искали, я бы им поганок одних натаскала со своими "знаниями" грибов :lol:

Рада, что ты хорошо отдохнула! :kiss:
может и хорошо, что не купались толком. У Амикоши вон Ре после борового сыпью какой-то покрылся.
а вообще, если на машине, там же можно попробовать доехать до дальних озер, где меньше народу и озера чище..
  • 0

#92034
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

а вообще, если на машине, там же можно попробовать доехать до дальних озер, где меньше народу и озера чище..

у нас еще погода же не порадовала
а так мы в боровое выезжали, если было бы тепло, то там можно было накупаться
да, на машине когда едешь - пляж не главное, это точно
  • 0

#92035
Elenka_78

Elenka_78
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Aviel
С днем варенья вас!!! :rotate:
  • 0

#92036
kuzenka

kuzenka
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений
Aviel,С днём рождения сыночка! Такой большеглазый кудряшка :kiss:
  • 0

#92037
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Всем утра! :-)

Авиель, с днем рождения сынулечки! Такой хорошенький, ттт на вас))))
  • 0

#92038
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Девочки, по диагонали кто-то вчера спрашивал про вертикальный солярий на левом вроде...
В общем, из чоколайфа:
Вертикальный солярий — скидка 50% на 60 или 100 минут загара в салоне красоты Franck Provost .


Камочек, доченьке поправляться скорей :kiss:

Ириш, да что ж такое?!! который раз к тебе болячки цепляются... иммунка что-то ослаблена :-( ты витамины пить стала?

Сообщение отредактировал мираклЯ: 29.06.2011, 10:26:12

  • 0

#92039
Дилька

Дилька
  • В доску свой
  • 4 843 сообщений
Авиель, сынок шладкий, глазастый!
С днем рождения!

Сообщение отредактировал Дилька: 29.06.2011, 10:29:57

  • 0

#92040
Aviel

Aviel
  • Постоялец
  • 499 сообщений
Девочки, спасибо большое! :kiss: :kiss: :kiss:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.