Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131728

#89801
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений

вообще у нас сложно не бояться, такой беспредел на дорогах...

не пугайте. :eek:
  • 0

#89802
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
Айкоша,меня интересует все :D
  • 0

#89803
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений

Еще, девочки, кто водит машины, скажите как перестать боляться ее водить, я каждый раз как на войну за руль сажусь, всех боюсь и за машину боюсь и что во дворе заденут боюсь, блин скорее бы уже муд приехал, пусть он сам за нее боится :faceoff:

я пока боюсь
но не хочу ДС отдавать бояться за нее, я сама хочу :faceoff:
Ландыш, ты где?Изображение Ты хорошо вдохновляешь и поддерживаешь :kiss:
  • 0

#89804
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
я с работы на автобусе ехала по Победе, и один такой тип, которого автобус подрезал, специально выехал перед автобусом и ехал 10 км/ч периодически останавливаясь
с победы-сейфуллина и так до Сарыарки, не давая обгонять
ужас какой то был
  • 0

#89805
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений
Мазеда, так я тоже хочу только свою машину (такую маленькую, красненьку, чтобы из далека видели, блондинка за рулем), но в приоритетах у нас сейчас кватрира по больше, так что мошину я не скоро получу :-(
  • 0

#89806
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений
Всем привет!

Какими средствами купаете детей?

до сих пор все детское :rolleyes: и мыло, и шампунь. мыло любое детское, но чаще "наша мама". шампунь Chicco
у дочи только детское мыло.

Сообщение отредактировал Zhanym: 21.06.2011, 11:49:48

  • 0

#89807
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений

я с работы на автобусе ехала по Победе, и один такой тип, которого автобус подрезал, специально выехал перед автобусом и ехал 10 км/ч периодически останавливаясь
с победы-сейфуллина и так до Сарыарки, не давая обгонять
ужас какой то был

О, и это тоже о моем муде :lol:
  • 0

#89808
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений

в БТА плачу, а они за каждую квитанцию 50 тг берут

а разве не по 100?
в инете тоже как-то оплачивают

На счет обогнать и по тормозам - это с моего муда списано, только он так делает, если его подрезали или по правилам не пропустили :lol: я ногда боюсь с ним ездить, потому что, тому кто так сделает, все кранты. Горячий горный джигит ;)

ну вот, теперь и твоего горячего горного боюсь
признаю, иногда подрезаю нечаянно, сама себя ругаю в этот момент, но это от неопытности, а видишь, мстительные господа вон до крантов могут довести :-(
  • 0

#89809
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений
девочки у кого нибудь была ауди а4.есть отзывы по ней?че то почитала в нете,не хвалят вроде

Сообщение отредактировал vir-go: 21.06.2011, 12:00:24

  • 0

#89810
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

в БТА плачу, а они за каждую квитанцию 50 тг берут

это еще дешево, кажется.
Народный по 75 тг. берет, а Казком так ваще все 100 тг. :mad:
  • 0

#89811
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений
Если есть егоза, то должен быть и егозел.
ИЛИ ТАК:
Каждой егозе по егозлу :lol: (нашла на одном сайте)

Мазеда, не боись, я его отучаю от этой привычки, учу быть терпимее, но срывы еще случаются, особенно, когда сильно нагло подрезают.
Был случай, ехали по Абая мимо Жаннура, впереди мужик на Жигулях в крайнем правом ряду, едет медленно, мы его слева собираемся обгонять и вот, этот кадр резко включает поворот на лево и поворачивает перед нашим носом, если бы муж не среагировал мы бы въехали ему в бочину. Ладно, машина, он же сам мог пострадать. Ну, муж его догнал, прижал, я думала он его побьет, но ничо, только поговорил на повышенных, мужик вину осознал, сказал задумался, извинился. Вот, таких кадров я очень боюсь. Поэтому езжу в крайнем правом ряду 40-50 км в час, если где на дороге встретишь такую на серебристой Ауди, знай это я :D !
  • 0

#89812
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений

девочки у кого нибудь была ауди а4.есть отзывы по ней?че то почитала в нете,не хвалят вроде

У нас такая. Хорошая машинка, мне нравится :-)
  • 0

#89813
Fantagiro

Fantagiro
  • Свой человек
  • 895 сообщений


сегодня купили горшок,терь бум приучать потихоньку. ;-)

Удачи!

для моей горшок вместо метательного диска

всем Утречка!спасибо,надо терь инфу собрать как безболезненно перейти на горшок :faceoff:
  • 0

#89814
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений

я с работы на автобусе ехала по Победе, и один такой тип, которого автобус подрезал, специально выехал перед автобусом и ехал 10 км/ч периодически останавливаясь
с победы-сейфуллина и так до Сарыарки, не давая обгонять
ужас какой то был

а меня вчера пару-тройку кварталов автобус подгонял, преследовал и сигналил, но я старалась сильно и из-за него не нервничать, видно было - развлекается
вчера было реально страшно - попала под ливень и боковые зеркала были совершенно бесполезны и залиты, это был первый мой дождь за рулем
в общем когда припарковалась у дома, обрадовалась что больше никуда не надо

Мазеда, так я тоже хочу только свою машину (такую маленькую, красненьку, чтобы из далека видели, блондинка за рулем), но в приоритетах у нас сейчас кватрира по больше, так что мошину я не скоро получу :-(

я теперь хочу чтобы у него другая своя была :faceoff:
издалека блондинкой тоже не хочу светиться :rolleyes:
но приоритеты с квартирой тоже имеются
  • 0

#89815
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений
Привет всем!
пришла знакомиться))
моему чуду 8 месяцев, зовут- Тамерлан)
  • -1

#89816
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

Был случай, ехали по Абая мимо Жаннура, впереди мужик на Жигулях в крайнем правом ряду,

не хочу никого обидеть, но большинство водителей на Жигулях - это нечто! мне кажется, что они специально ездят так, чтобы подставить любую часть своего корыта, и зеркала им нужны не для обзора, а для красоты. ИМХО.

Сообщение отредактировал Zhanym: 21.06.2011, 12:07:11

  • 0

#89817
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений


девочки у кого нибудь была ауди а4.есть отзывы по ней?че то почитала в нете,не хвалят вроде

У нас такая. Хорошая машинка, мне нравится :-)

какой год?не большая она?мне кажется что мне надо маленькую машину.что ее удобней будет водить.смотрю гольфы.
  • 0

#89818
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

Привет всем!
пришла знакомиться))
моему чуду 8 месяцев, зовут- Тамерлан)

Добро пожаловать!
красивое имя у сынишки ;-)
  • 0

#89819
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений


в БТА плачу, а они за каждую квитанцию 50 тг берут

это еще дешево, кажется.
Народный по 75 тг. берет, а Казком так ваще все 100 тг. :mad:

в БТА по-моему по 100 тнг берут, у меня так брали :rolleyes:
в Нурбанке тоже по писят берут
  • 0

#89820
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Блин, сижу в офисе в кофте и думаю, что надо было курточку одеть, чтобы не мерзнуть. Ну, почему когда была жара нам не могли кондеры включить, а как кондеры включили на улице холодина началась :mad:
Еще, девочки, кто водит машины, скажите как перестать боляться ее водить, я каждый раз как на войну за руль сажусь, всех боюсь и за машину боюсь и что во дворе заденут боюсь

а что сама кого-то заденешь не боишься?

Девочки, не знаете если коммуналку на почте оплачивать у них какая комиссия?

на почте 50 тг квитанция


я с работы на автобусе ехала по Победе, и один такой тип, которого автобус подрезал, специально выехал перед автобусом и ехал 10 км/ч периодически останавливаясь
с победы-сейфуллина и так до Сарыарки, не давая обгонять
ужас какой то был

О, и это тоже о моем муде :lol:

по мне так ничего смешного
не люблю таких водил :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (4)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.