Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131728

#88901
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений
Девочки, всем привет.
представляете, у нас цистит :(
  • 0

#88902
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений

в Темире так же
делись, где здесь нашла? я здесь за 800 подшивала :faceoff:

нашла по дороге на работу, по ул.Циолковского, в соседней двери от Полиции
блин, только там тесно и очень скромно :faceoff: :D

но, главное подшили хорошо))
  • 0

#88903
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений
Ми, как же так? у дочи? :eek:
выздоравливайте! :kiss:



поехала в сад, потом в Интерстом )))
  • 0

#88904
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений
кто-нибудь перешел не Теле2?
Кто-то говорит хорошая связь, кто-то - не очень.
Мы с му собираемся перейти, отказаться от кселла.
  • 0

#88905
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений

Ми, как же так? у дочи? :eek:
выздоравливайте! :kiss:

да((((((
вчера когда кушала, так резко как заплачет.
Потом смотрю, она пописила. Снова писиет и снова плачет :-(
поехали в дежурную, сдали анализ, анализ плохой.
Хотели в больницу положить.

Свекры бля разрешают ей сидеть на песке, застудили малышку :weep:
  • 0

#88906
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений

Девочки, всем привет.
представляете, у нас цистит :(

Блин, по себе знаю какая гадость! Выздоравливайте :kiss:
Незнаю поможет нет, мне прописывали кроме антибов ноги в горчице парить, может ей на ножки носочки с сухой горчицей надеть, ну, кроме того, что вам прописали, мне мама так в детстве делала. Жалко маленькую.

Сообщение отредактировал Сова_79: 16.06.2011, 18:02:55

  • 0

#88907
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений

Блин, по себе знаю какая гадость! Выздоравливайте :kiss:

у меня тоже он был...это просто кошмарррррр, вспоминаю - вздрагиваю.
А у ребенка....солнышко мое(((
  • 0

#88908
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

Девочки, всем привет.
представляете, у нас цистит :(

у дочки???? :eek: бедненькаяяяя
  • 0

#88909
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

нашла по дороге на работу, по ул.Циолковского, в соседней двери от Полиции
блин, только там тесно и очень скромно :faceoff: :D

мда, проще в темир сгонять :D


кто-нибудь перешел не Теле2?
Кто-то говорит хорошая связь, кто-то - не очень.
Мы с му собираемся перейти, отказаться от кселла.

меня вполне устраивают мои два оператора, никуда уходить даже не думала


Свекры бля разрешают ей сидеть на песке, застудили малышку :weep:

так, на свекров не гоним! цистит - это инфекция в мочевом, на песочке в трусах ее не поймаешь.
цитата: "Самый распространенный возбудитель цистита — кишечные бактерии, в частности, кишечная палочка. "
я тебе советую сдать бакпасев мочи и сразу выяснить какая именно бяка в ней сидит, ну и чувствительность к антибам сделать, если делают такое
а то сейчас закормите лекарствами, как со мной это в свое время сделали(((

Сообщение отредактировал Trina: 16.06.2011, 18:21:43

  • 0

#88910
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений

так, на свекров не гоним! цистит - это инфекция в мочевом, на песочке в трусах ее не поймаешь.
цитата: "Самый распространенный возбудитель цистита — кишечные бактерии, в частности, кишечная палочка. "
я тебе советую сдать бакпасев мочи и сразу выяснить какая именно бяка в ней сидит, ну и чувствительность к антибам сделать, если делают такое
а то сейчас закормите лекарствами, как со мной это в свое время сделали(((

погоди... врач сказал, это от переохлаждения и сидения на холодном песке.
Где этот бакпасев делают? И что мне даст эта узнанная бяка?
Нам уже антибы назначили

Расскажи, че с тобой сделали...? ты меня пугаешь.
  • 0

#88911
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

погоди... врач сказал, это от переохлаждения и сидения на холодном песке.
Где этот бакпасев делают? И что мне даст эта узнанная бяка?
Нам уже антибы назначили

Расскажи, че с тобой сделали...? ты меня пугаешь.

антибы что у нас лечат?.....ну?
так вот, каждый антиб лечит определенную бяку, а вам сейчас наобум "от цистита" назначили
я так лет 5 лечилась, наобум, по 5-6 раз в год....

не пугайся, просто сходите еще к одному врачу
у меня был слишком печальный опыт, а у кого-то с первого раза проходит и больше не возвращается
  • 0

#88912
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
у младшего в алмате как-то раз брали анализ мочи на бакпасев из-за почек
здесь не знаю, но тоже должно быть такое
  • 0

#88913
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
бабочка, вам сейчас что моча показала? щелочную среду и плюсик(несколько плюсиков) напротив бактерий?
  • 0

#88914
Fantagiro

Fantagiro
  • Свой человек
  • 895 сообщений


кто-нибудь знает куда переехал магаз

Там же в ХШ и остался, только теперь на 2-м этаже

о сенкс,где были мои глаза :faceoff:
  • 0

#88915
Fantagiro

Fantagiro
  • Свой человек
  • 895 сообщений


где можно купить недорого :rolleyes:

базар! :faceoff:

а где он базар?как называется? :faceoff:
  • 0

#88916
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений

блин :-( нам КСК уже пятый год песок на площадку не завозят, сегодня председатель с наглой рожей заявила что она видите ли не может выделить на песок 13-15 тыщ :mad:
не хочу платить за КСК :-/

стукани дежурному акимата
номер вроде 109 (но лучше уточни в справочной)
они здорово люлей вваливают по первому звонку, нам так однажды воду через час включили после 4 дней отсутствия (не предупредили гады, никто не набрал)


ога :))) и психологически настраивать, если можно пожалуйста :))))))

и это запросто.

рожать-это очень приятно!

эпидуралка рулит
мне было приятно :faceoff:
Моска, велкам
целинный хороший район,я там раньше жила :D
  • 0

#88917
Tanchik_34

Tanchik_34
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений

Я была у Бобир Елены Сергеевны на 1 участке. Хорошая, приятная, смешливая, ко времени моей постановки на учет проработала в ЖК 4 года. Второй раз во 2 ЖК не пойду.

Я была у нее на приеме 1 раз, вполне адекватная, мне очень понравилась. Да и от ЖК я в восторге, меня там все устраивает :) А вы давно наверно были там?
  • 0

#88918
Tanchik_34

Tanchik_34
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений

Moska_2005, а чего ты на 32 неделе не в декрете что ли? :confused:

Не ну вообще официально я в декрете с 1 июня, но работаю, дома не хочу сидеть (((
  • 0

#88919
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
Сова, и вам велкам)

Ми, какой кошмар
сходите перепроверьтесь на всякий пожарный
и скорейшего вам выздоровления :kiss:
  • 0

#88920
Tanchik_34

Tanchik_34
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
MadmuAssel , Нероли и _Avrora_, вам тоже приветы :**
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.