Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131728

#70481
Нероли

Нероли
  • В доску свой
  • 1 877 сообщений

Амага крепись! это возрастное, потерпи. невозможно потом отрастить длинные косы, их с детства нужно холить :-)

во время переходного периода у девочек идет быстрый рост волос за счет гормональных изменений.
Я своей года два назад остригла по плечо - у нее густые волосы, мыть проблема, летом вся потеет, все время надо заплетать, а так даже распустила где-то, и с удовольствием относится к своим волосам))

вчера смотрела Топ модель по русски,когда девушки прям плакали, представляю, какой стресс!
  • 0

#70482
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

она Гербалайф предлагает, а может мне это реально надо :spy:

вот это реальная женская сущность :lol:

Аселиса, спасибо, что помянула добрым словом... но мы обе останемся при своих мнениях :lol:

но все же мне показалось что у тебя хорошая комната.. (почему я так написала :eek: :lol: ) кожа :D
  • 0

#70483
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

у нас прогресс, малой на уроке свое имя назвал :D

классно, поздравляю!
А сколько ему щас?

Оставила свою работу в багетке, завтра должна быть готова :rolleyes:
  • 0

#70484
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
мож мне тоже работу в багетке оставлять :lol: :lol:
  • 0

#70485
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

мож мне тоже работу в багетке оставлять :lol: :lol:

попробуй, если донесешь свою :D . у тебя же работа не то что моя :rolleyes:
  • 0

#70486
Нероли

Нероли
  • В доску свой
  • 1 877 сообщений

Нероли, как здоровье? и нога?

как будто ничего и не было)) уже хожу одна по улице))
скучаю по силовым, плаванию, пока воздерживаюсь, только отжимаюсь от пола , пресс, и руки.

у нас прогресс, малой на уроке свое имя назвал :D

поздравляю!!
вышиваю 8го карпа и смотрю Сверхъестественное, супер как нравится))
  • 0

#70487
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

А сколько ему щас?

2 с половиной :eek:


мож мне тоже работу в багетке оставлять :lol: :lol:

главное скажи,что не срочно нужно :lol:
  • 0

#70488
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений
как Дадива появляется у всех ассоциация с вышивками :D . начинаю отчитываться :rolleyes:
  • 0

#70489
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

как Дадива появляется у всех ассоциация с вышивками :D

и все :weep: :weep: :D

блин, окна мутные
мыть или не мыть?
  • 0

#70490
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений

2 с половиной :eek:

моему 2,9
если спросить имя, он грит я мальчик :D
имени своего не говорит

Данара, здорово, такой маленький и уже называет свое имя

Сообщение отредактировал Aselisa: 11.04.2011, 16:52:02

  • 0

#70491
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений

мне на П тоже не очень нра, а 3-е остальных даже очень. хотя на приеме не была, но достаточно было по телефону нарваться на нее - спросила я как получить направление к ортопеду по страховке, так она меня так отчитала, что страховка - это только экстренные случаи и тыды. лень было просто жаловаться на нее кураторам - меня также пытались как-то убедить что нам общий массаж не положен.

а на самом деле положен?? Млиин !! я до сих пор не могу пройти мед осмотр ребенку!!!
  • 0

#70492
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Данара, здорово, такой маленький и уже называет свое имя

я как мама девочки промолчу :D
  • 0

#70493
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

Авто-Апашки, вопрос, с какого практического занятия вы начали хорошо разворачиваться?
Это мой бич.. даже подумываю может я врожденный пешеход :faceoff:

сначала объезжала кварталы, пару месяцев наверное, боялась развернуться в обратном направлении. парковаться тоже не шибко быстро. В целом на обучение и расслабление за рулем - месяц точно надо поездить.
  • 0

#70494
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

блин, окна мутные
мыть или не мыть?

подожди пока трава вылезет и листики на деревьях - до мая, сейчас такие пыльные бури - пока не мою.

муж меня обрадовал...пока мучилась вопросом что готовить на ужин, скинул смс исказал что пойдем гулять и поедим на улице. Аллилуйяяяяяя :lol:

Сообщение отредактировал ОЧИ ЧЕРНЫЕ: 11.04.2011, 16:56:20

  • 0

#70495
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

и все :weep: :weep: :D

это как минимум комплимент, а так ты для меня больше чем учитель и собеседник отличный! И вообще я всегда рада тебя тут видеть ;)
  • 3

#70496
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений

сначала объезжала кварталы, пару месяцев наверное, боялась развернуться в обратном направлении. парковаться тоже не шибко быстро. В целом на обучение и расслабление за рулем - месяц точно надо поездить.

ты меня успокоила, значит нужно больше практики и это поправимо
  • 0

#70497
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

сначала объезжала кварталы, пару месяцев наверное, боялась развернуться в обратном направлении. парковаться тоже не шибко быстро. В целом на обучение и расслабление за рулем - месяц точно надо поездить.

я помню свой первый не то что разворот, а просто поворот выехала из двора... и руль даже обратно не вывернула... и понесло мою машину как по кругу)) вокруг радиуса.. на бордюр чуть мужика не задавила.. сколько ору было :lol:

а развороттоже помню. тоже млин догадался братец на узеньком перекрестке ауэзова сейфуллина грит развернитесь.. мля.. целая пробка образовалась... :lol:
  • 0

#70498
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

муж меня обрадовал...пока мучилась вопросом что готовить на ужин, скинул смс исказал что пойдем гулять и поедим на улице. Аллилуйяяяяяя :lol:

классно, люблю когда так мужья освобождают жен от лишней проблемы.
Мне тоже иногда муж устраивает сюрприз, если прихожу после работы чуть позже, на столе стоит мои любимые... КФС в полном комплекте, даже десерт оттуда :lol: .
  • 0

#70499
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений

муж меня обрадовал...пока мучилась вопросом что готовить на ужин, скинул смс исказал что пойдем гулять и поедим на улице. Аллилуйяяяяяя :lol:

здорово :rotate:

мы сто лет никуда не ходили :-( все из-за ремонта, муж после работы там пропадает..
еще дотерпеть недельки 2 и свобода :D
  • 0

#70500
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений


муж меня обрадовал...пока мучилась вопросом что готовить на ужин, скинул смс исказал что пойдем гулять и поедим на улице. Аллилуйяяяяяя :lol:

классно, люблю когда так мужья освобождают жен от лишней проблемы.
Мне тоже иногда муж устраивает сюрприз, если прихожу после работы чуть позже, на столе стоит мои любимые... КФС в полном комплекте, даже десерт оттуда :lol: .

как мало нам надо сейчас для счастья :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Bing (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.