Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131728

#69021
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений
Трина я в ак боте брала за 20 с лишним турецкий старт пакет.вещей намноооого меньше.правда качество тоже хорошее.на 5+если по отдельности покупать,то ваще капец скока выходит)))

Ми,тебе надо было сразу спросить что она имела ввиду.я всегда переспрашиваю,чтобы во время ситуацию прояснить.а тупые намеки у меня не канают,терпеть не могу интриги,недомолвки и тому подобную фигню.
  • 0

#69022
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений

Не сильно много одежды, детки же бысто растут, или для такого заказа нужно двойню рожать.

совсем немного, дарила такой комплект подруге, вещички классные, пеленок , носочков по 3 шт, это немного

так бесит наш двор, лужи, грязищииии море...ужс :fie:

оо, ты наш не видела, особенно что сзади дома :D

там обычно по 42 предмета.выйдет приблизительно каждая вещь по 600-700 тенге.мне кажется не дорого.тем более качество классное,девчонки брали знакомые.не реклама.и размер там не один.т.е 55 допустим какие то вещи,и 60-62.т.е на вырост

кстати да там 50-56 и 62-68 размеры идут
ну крестная наша была довольна подарком, тем более там такие пеленки белые и ткань классная, типа лен
  • 0

#69023
AMAGA

AMAGA
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
ой, на октябрь он слишком легкий, больше летний вариант. Но я захвачу на посиделки, а там сама решишь

Надеюсь до твоих родов на какие нибудь посиделки я все таки вырвусь))))
  • 0

#69024
Снежная Королева

Снежная Королева

    Снежная матьЁ

  • В доску свой
  • 4 914 сообщений
:-(
  • 0

#69025
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
СК, не болды?
  • 0

#69026
Снежная Королева

Снежная Королева

    Снежная матьЁ

  • В доску свой
  • 4 914 сообщений

на какие нибудь посиделки я все таки вырвусь))))

я готова сейчас куда-нибудь уйти, настроения нет, дети меня доканали........ :spy:
  • 0

#69027
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
Съездили в Мэтро, взяла себе футболку "Жаным" :-)
еще есть "люблю Алматы", "Казахстан чего-то там" (на англ), мад ин кз
поддерживаю отеч.производителя :D
  • 0

#69028
AMAGA

AMAGA
  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
Я своей доче сама тока обувь покупаю, а все остальное дарится, вроде родственников здесь нет, а вещи появляются и появляются))))
Для новоржденных сноха передала и от братьев осталось. Чесслово не успевала их убирать и новые доставать- так быстро они вырастают в таком возрасте)
  • 0

#69029
Снежная Королева

Снежная Королева

    Снежная матьЁ

  • В доску свой
  • 4 914 сообщений

СК, не болды?

да просто настроения нет, плохо мне, :ninja:
может ПМС :laugh:
  • 0

#69030
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

ты сама себя успокаиваешь?

расколола :lol:)))


Тоже про Жаным сегодня вспоминала, второй день ее не видно :rolleyes: .
Алиюшечкин, если ты с сотки нас читаешь, знай, мы очень хотим, чтобы у тебя все благополучно прошло и вы с крохой поскорей вернулись в АП домой! :kiss:

Сообщение отредактировал мираклЯ: 06.04.2011, 22:48:39

  • 2

#69031
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
а я люблю покупать детские вещи, не могу удержаться
у сына столько барахла было, отдавала незнакомым, еще хватило 2 племянникам.
и сейчас дофига одежды, но мне кажется мало
такое наверное только с первым ребенком, когда от эйфории делаешь всякие глупости :wub:

кстати к 3-году жизни эйфория проходит, щас я уже жмотюсь :D

Сообщение отредактировал Aselisa: 06.04.2011, 22:51:18

  • 0

#69032
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

Трина я в ак боте брала за 20 с лишним турецкий старт пакет.вещей намноооого меньше.правда качество тоже хорошее.на 5+если по отдельности покупать,то ваще капец скока выходит)))

в Темиртау все дешевле))
посмотрю насколько плохи там китайские и буду думать, благо времени куча
  • 0

#69033
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений

Ми, это всё к тому, что они одним местом чувствуют- ты собралась на работу)))

вот и я о том же)))
Чувствительная мать её :lol:

о, Ми ты на работу собралась??

Дорогая, я же тебе писала, что возвращаюсь в страхование))

Ми,тебе надо было сразу спросить что она имела ввиду.я всегда переспрашиваю,чтобы во время ситуацию прояснить.а тупые намеки у меня не канают,терпеть не могу интриги,недомолвки и тому подобную фигню.

Может быть и надо было.
НО я все равно не отступлю.
Если мне нужно будет, я свекле прямо скажу, что с внучкой надо посидеть, т.к. у меня работа.
А че ЭТА базарит, мне по барабану :D
  • 0

#69034
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

ой, на октябрь он слишком легкий, больше летний вариант. Но я захвачу на посиделки, а там сама решишь

Надеюсь до твоих родов на какие нибудь посиделки я все таки вырвусь))))

ок
  • 0

#69035
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений
Трина, ты какой конверт хочешь?
у меня же тоже девочка.

У нас есть теплый, ножки застегиваюся, получается конверт внизу, а ручки свободные.
Если нужно, тоже могу дать, все равно без дела лежит.
  • 0

#69036
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
Ми, скоро на работу?
  • 0

#69037
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений

а я люблю покупать детские вещи, не могу удержаться
у сына столько барахла было, отдавала незнакомым, еще хватило 2 племянникам.
и сейчас дофига одежды, но мне кажется мало
такое наверное только с первым ребенком, когда от эйфории делаешь всякие глупости :wub:

я тож обожаю покупать детские вещи.есть вещи по разу только одетые,не которые вообще новые.но я не могу себя сдержать,если вижу что то клевое,стильное,прикольное :D у дочи джинсов и штанов дофигища,сейчас еще одни заказала. :D на лето уже платья приглядываю.

Сообщение отредактировал vir-go: 06.04.2011, 22:53:20

  • 0

#69038
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений

да просто настроения нет, плохо мне, :ninja:
может ПМС :laugh:

и это пройдет ;-)
  • 0

#69039
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

Трина, ты какой конверт хочешь?
у меня же тоже девочка.

У нас есть теплый, ножки застегиваюся, получается конверт внизу, а ручки свободные.
Если нужно, тоже могу дать, все равно без дела лежит.

у меня есть только осенний комбез, теплого ничего нету, т.к. младший родился в актау, а там зимы теплые
так что, все возьму))))
  • 0

#69040
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений

Ми, скоро на работу?

Да блин, нащальник все откладывает чета...
Я еще думаю на полный раб.день или на свободный график
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.