Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131728

#65321
lionesss

lionesss
  • В доску свой
  • 7 312 сообщений
протерла глазки

Сообщение отредактировал lionesss: 28.03.2011, 22:34:27

  • 0

#65322
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений

я тоже заметила что лайонесс в ударе...или отвыкла за столько дней :-)

Алия, 6-7 детей эт ненадолго наверное, в алпамысе тоже так начиналось, мы третьими были в группе или четвертыми...

Ну да, сказали не набрали еще, хотя с сентября работают , максимум 15 сказали. Но оч дорого я считаю
  • 0

#65323
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Фой, KeR симпотный малый, да?! Когда я вижу как ты танцуешь, малыш, ты меня волнуешь))
  • 0

#65324
Мару

Мару

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

  • В доску свой
  • 5 243 сообщений

поняла что не про старшего - у того 50 последний и 47 обувной :D
у малого 21-22 обувь. а у вас? и скок зубиков? забыла залезть в ротик малому твоему када видела его :D

ойбай :laugh: ,представила тебя считающие зубики.У нас всё десять.

про обувь)))22 впритык

47 размер обуви -есть такой да? везде хоть продают ? :spy:
  • 0

#65325
Снежная Королева

Снежная Королева

    Снежная матьЁ

  • В доску свой
  • 4 914 сообщений
волосы мои похожи на волосы старой китаянки
подарки требую от мужа,
роды на 41-42 неделе
  • 0

#65326
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений

волосы мои похожи на волосы старой китаянки

Ты знаешь какие у них волосы?
  • 0

#65327
lionesss

lionesss
  • В доску свой
  • 7 312 сообщений

волосы мои похожи на волосы старой китаянки
подарки требую от мужа,
роды на 41-42 неделе

я про голову спрашивала

избавь нас от не относящихся к делу подробностей, плиз! :laugh:

расскажи подробнее что требуешь, а то может и мне надо ))

Сообщение отредактировал lionesss: 28.03.2011, 22:47:45

  • 0

#65328
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений

47 размер обуви -есть такой да? везде хоть продают ?

:laugh:

волосы мои похожи на волосы старой китаянки

:laugh:
  • 0

#65329
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений


костюм костюм?

угу, этот бутик пока в фаворе и магазин на Победы Экслюзион
больше не знаю, даже где-что продают
Заки спасибо, тоже гляну Массимо и Зару,
надо сходить в будни, а то на выхах не протолкнуться

посмотри еще в ЖК Триумфальный (возле ТриумфаАстаны) там есть хороший магазинчик с массимо дутти и т.п.
  • 0

#65330
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений
пойду посплю

пусть мне приснтся мой новый дом

И вам спокойной ночи

много не шалите, а то я во сне переживать буду что без меня

Сообщение отредактировал tigriza: 28.03.2011, 22:50:25

  • 0

#65331
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
коко,симпатишный,да

люблю худосучных
  • 0

#65332
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений

ужс
мне мерещится члене
после поста про кончик

эх..весна

:lol: :lol:
чё муж до сих пор не приехал? :laugh:
  • 0

#65333
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений

худосучных

а толстокобелиные тебе не нра?
  • 0

#65334
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений

Кокоска до посиделок еще 5 дней-вылечитесь

надеюсь
спс :kiss:
  • 0

#65335
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений

о.нашла садик "белогча" :laugh:
естественно на кошкарбаева

туда ходят мой сын и сын СК, а еще доча Жанны-Астаны ходила раньше
  • 0

#65336
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
Джоззи, спс за инфо ;)
  • 0

#65337
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений
Трина а какой у тебя стол? покажи
мож я тоже хочу :laugh:
  • 0

#65338
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
Я тоже потопала в спальню, всем спок.ночи

Болеющим выздоровления!
  • 0

#65339
Мару

Мару

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

  • В доску свой
  • 5 243 сообщений

:laugh:

чаго смеёмся?

ну реально,я думала максимум у мужчин 45 :p

блин,оказывается и 50-й есть .

Сообщение отредактировал Марусенка: 28.03.2011, 22:57:22

  • 0

#65340
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений

Джоззик может мочевик проверишь :laugh:

:lol: :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 26

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0


    Bing (2), Yahoo (14)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.