Впервые в Казахстане и Алматы 9-10 декабря студия Валерия Аяпова проводит
Авторский семинар Ласло Габани и Александра Ноздрина
Образованный фотограф - БОГАТЫЙ фотограф.
Или как в условиях кризиса начинать и продолжать быть успешным.
Все изложенное на семинаре будет направлено на один очень важный вопрос: как помочь вам построить систему привлечения клиентов в период кризиса.
Кризис, кризис – «Что такое кризис?» и как превратить его в свою пользу.
В период кризиса существование качественной и дорогой свадебной фотографии уже поставлено под большой вопрос. Кто пережил кризис 98 года помнят, что значить отсуствие заказов и хоть каких-либо клиентов.
Мы должны понимать, что то, чем мы занимаемся, не является жизненно необходимым, если экономика придет в упадок, то наши потенциальные клиенты будут вынуждены привлекать фотографов базируясь только на одном основном факторе - характеристикой которого будет является низкая цена.
- Состояние рынка услуг свадебной фотографии и последствия влияния кризиса на рынок!!! Или глобальные проблемы, которые коснутся именно нас.
- Что конкретно происходит на рынке СФ?
- Как спозиционировать себя на рынке, когда вокруг колличество конкурентов растет с геометрической прогрессией.
Нужен план действий ????!!!!!
Вы думаете, 1998 год был тяжелым? Вы еще ничего по-настоящему серьезного не видели…потому как большинство из вас в то лихое время еще даже и не думали заниматься свадебной фотографией.
У нас есть план по работе в условиях депрессии: до кризиса, во время спада, и СРАЗУ ПОСЛЕ кризиса.
На семинаре будет изложена объективная информация, полученная из различных источников (газеты, журналы, интернет), а так же наши наблюдения, разработки и информация подчерпнутая или подсмотренная у ведущих компаний и бизнесменов.
Кроме того, на этом семинаре мы дадим проверенные опытом механизмы привлечения клиентов, а по сути эффективные маркетинговые инструменты, которые работают при любых условиях и ситуациях на рынке.
Изложим только практически испробованные рекомендации, которые уже работали или работают у нас в нашем бизнесе.
А также, приведем кучу различных примеров, все то, что может быть полезным для вас, что может быть использовано для того, чтобы заработать не только на хлеб, но и на масло с икрой.
Будьте уверены, что это практическое руководство даст вам настоящую картину происходящего со стороны фотографа, который каждый день сталкивается с проблемами завоевания новых клиентов и отсутствием больших средств на рекламу.
Сообщение отредактировал ValeryAyapov.com: 11.11.2009, 10:33:19