проблемы с Air Astanaсняли с рейса при наличии белета
#2
Отправлено 11.05.2004, 16:39:45
Недавно сняли с рейса. мотивируя " ограничением в коммерческой загрузке". Билет был на руках. Судя по разговорам, прецеденты уже были. Есть ли "братья по несчастью"? и что можете посоветовать?
То есть как это сняли с рейса? Посадили ли потом на другой рейс? Вернули ли деньги хотя бы? В любом случае это выглядит как смешивание клиента с дерьмом, извиняюсь. За такое надо в суд подавать. Предполагаю, что такое может произойти из-за чрезмерного количества забранированных билетов или из-за каких-то непредвиденных пассажиров, которые по каким-то причинам пользуются привелегиями по сравнению с вами. Вообще-то до этого я слышал только положительные отзывы об этой авиакомпании, неужели даже у них есть проблемы с обслуживанием?
У меня были проблемы с Эйр Казахстан. Я купил билеты, а потом компания обанкротилась (или до сих пор "банкротится", точно не знаю). В общем, если бы я случайно не увидел репортаж по телевизору и не позвонил бы заранее в аэропорт, мне пришлось бы долго ждать своего вылета.
#5
Отправлено 11.05.2004, 21:01:26
очень просто. просто не пустили на борт. Прична- встречный ветер и необходимость загрузки большего количества топлива.
бабки не вернули, но отправили другим рейсом через 36 часов. предложили 50$ компенсации, но я отказался. слишком смешная сумма...
отговорка вполне правдоподобная. насколько я помню, в билетах всегда есть реплика, про право авиаперевозчика в таких ситуациях, принимать невыгодные для пассажиров решения. а про то, что это нецивилизованно, с билетом на руках оставаться на взлётной полосе, скажу, что в КЛМ на европейских линиях, это как здравствуйте.
#6
Отправлено 11.05.2004, 21:30:47
очень просто. просто не пустили на борт. Прична- встречный ветер и необходимость загрузки большего количества топлива.
бабки не вернули, но отправили другим рейсом через 36 часов. предложили 50$ компенсации, но я отказался. слишком смешная сумма...
Гммм... Гонево какое... При встречном ветре самолёт тратит меньше горючего на взлёт.
#7
Отправлено 11.05.2004, 22:33:19
А мож предположили , что вы есть террорист ? Первый раз слышу - а в каком напрвлении был рейс ?очень просто. просто не пустили на борт. Прична- встречный ветер и необходимость загрузки большего количества топлива.
бабки не вернули, но отправили другим рейсом через 36 часов. предложили 50$ компенсации, но я отказался. слишком смешная сумма...
#9
Отправлено 12.05.2004, 10:49:27
Меня, как человка, который застрял на полтора дня в Астане такая отговорка мало устраивает. Согласитесь, у нас не детский сад. Что касается КЛМ, в евросоюзе принят законопроект обязывающий выплачивать комнесацию, размер которой зависит протяженности маршрута. И это не считая оплаты гостиницы, питания и предоставления билета на ближайший рейс, причем не обязательно самолетом КЛМ. Вряд ли теперь КЛМ может себе позволить подобное.
#10
Отправлено 12.05.2004, 11:18:27
#13
Отправлено 12.05.2004, 15:51:52
- сниженные нормы бесплатного провоза багажа
- долгое отвутствие влажных салфеток чтобы руки протереть перед едой(только недавно стали выдавать)
- це-е-е-ены!
но! персонал весьма учтивый, по крайней мере мне попадался...
Сообщение отредактировал evla: 12.05.2004, 15:53:18
#18
Отправлено 13.05.2004, 15:58:45
Аир сатана - сакс! сервис в дауне, цены неоправданные, бизнес-класс как и эконом, даже не отделен занавеской. рейсы кривые (как им удобно, а не как клиенту), задержки постоянные, никому не говорят до последнего тянут, с представителями не свяжешься, автоответчик всех посылает. маркетинговой кампании совершенно нет, творят что хотят.
транзит атырау-алматы через уральск - 6 часов лететь, 250 баков билет, за цену туда-обратно лучше неделю в эммиратах оттопыриться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0