Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Ищу работу Секретаря!Девушка с опытом ищет работу помощникам руководителя или секретаря


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
ТАША

ТАША
  • Гость
  • 6 сообщений
Наталья [color=#3333FF]
Алматинская обл.
Талгарский р-он
п. Гулдала ул. Папанина 55
тел: 8 72 774 57 0 54
23 23 720
сот: 8 705 222 999 1
Е-mai: natalya-st@mail.ru

Личная информация____________________________________________________

Г.р. 24 января 1985 года
Семейное положение: замужем

Образование___________________________________________________________

2002 – 2005 Алматинский колледж строительства и менеджмента
Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники
Квалификация: техник – программист

2005 – 2009 Алматинский университет непрерывного образования (АНУО)
Специальность: Информатика

05.2006 Учебный центр «АнТал»
Курс: Делопроизводство

Опыт работы_________________________________________________________

16.10.2006 – 26.07.2009 ТОО «Радиобайланыс»
Ассистент директора
Обязанности:
1. Прием телефонных звонков
2. Делопроизводство
3. Замещение HR-менеджера
4. Подготовка встреч и презентаций
5. Ведение табеля учета рабочего времени
Специалист по биллингу с 20.09.2008
Обязанности:
1. Выставление счетов в 1С
2. Ведение дебиторской задолженности по клиентам

24.02.2006–15.10.2006 Компания «ТОО SlotTech»
Офис-менеджер
Обязанности:
1. Прием телефонных звонков
2. Работа с клиентами, консультация по продукции
3. Продажа товара
4. Ведение склада
6. Делопроизводство:
1 Прием и регистрация корреспонденции
2 Ведение архива
3 Ведения всей документации по складу (ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов) анализ и контроль продаж
7. Работа с электронной почтой
8. Прием заявок и заказов по товару и ремонту

05.2005 – 09.2005 Компания «ТОО Влади»
Менеджер консультант
Обязанности:
1. Консультации клиентов по продукции компании и их характеристики
2. Увеличение продаж на торговой точке, путем рекламы продукции
3. Контроль наличия продукции в торговой точке
4. Участие в акциях, промоушн

Профессиональные знания и навыки_______________________________

1 Умение работать с персоналом
2 Организация транспортировки оборудования по городу
3 Знания процесса продаж
4 Навыки составления отчетов и документации
5 Знание ПК Word Excel Power Point TPascal Delphi 1C предприятие
6 Умение работать с орг.техникой

Личные качества_________________________________________________

Умение работать в команде и самостоятельно. Хорошие организационные способности. Развито креативное мышление. Легкая адаптация к коллективу и условиям работы. Самоанализ. Хорошая обучаемость.

Цель_____________________________________________________________

1 Найти перспективную, высоко оплачиваемую работу
2 Приобретение дополнительных практических навыков работы
3 Повышение уровня личных, профессиональных качеств
  • 0

#2
ТАША

ТАША
  • Гость
  • 6 сообщений
up
  • 0

#3
Silviya

Silviya
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Отправьте пожалуйста резюме, если еще ищете работу vikki_l@mail.ru
  • 0

#4
Silviya

Silviya
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Ой, чет я гоню :rolleyes:
резюме не надо, а как у Вас с английским?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.