ПРАДО 78экспедиционная подготовка для охот, рыбалок и разных странствий
Автор SEVEN, 03.11.2009, 20:56
#1
Отправлено 03.11.2009, 20:56:05
ТЛС Прадо 78,
1 KZ, 3000 куб. см., турбодизель. 1994 г.в.
Пробег: 180000 км. Состояние – отличное.
Изменения в конструкции внесены в тех. паспорт.
Кондер, полный электропакет, люк, сигнализация.
Силовое оборудование (окраска в тон кузова + аллюминий):
- Бампер передний, задний и пороги,
- Защита передних крыльев,
- Багажник (усиленные крепления),
- Лестница.
Оптика:
- Передняя "HELLA Люминатор",
- Противотуманки "HELLA",
- Люстра "FITT",
- Рабочий свет «HELLA»,
- Штатные фары новые «Koito»(замена 2007 г.)
- Новые задние габариты «Depo» на диодах.
- Белые поворотники «Depo».
Лифт:
- Пружины «Dobinson»
- Демпфер «Dobinson»,
- Проставки,
- амортизаторы ТЛС 80 (задний мост спаренные),
- разрезные тяги «Панара»,
Функциональное оборудование:
- Лебедка «Tmax 9500» (прим. 5тонн)- 2 шт. (перед, зад)
- Блокировка дифференциала «АRB» - 2 шт. (передний и задний мост).
- Компрессор «АRB».
- Шноркель.
- Сапуны выведены под капот.
- Диски легкосплавные, вылет – 40,
- Резина 33"/ 12,5 / R15, « YOKOGAMA Geolandar M\T»
- Подогрев топлива в баке Nomacon.
Дополнительно:
- Фендера - 5 см.
- Брызговики.
- Хай - джек,
- Лопата.
1 KZ, 3000 куб. см., турбодизель. 1994 г.в.
Пробег: 180000 км. Состояние – отличное.
Изменения в конструкции внесены в тех. паспорт.
Кондер, полный электропакет, люк, сигнализация.
Силовое оборудование (окраска в тон кузова + аллюминий):
- Бампер передний, задний и пороги,
- Защита передних крыльев,
- Багажник (усиленные крепления),
- Лестница.
Оптика:
- Передняя "HELLA Люминатор",
- Противотуманки "HELLA",
- Люстра "FITT",
- Рабочий свет «HELLA»,
- Штатные фары новые «Koito»(замена 2007 г.)
- Новые задние габариты «Depo» на диодах.
- Белые поворотники «Depo».
Лифт:
- Пружины «Dobinson»
- Демпфер «Dobinson»,
- Проставки,
- амортизаторы ТЛС 80 (задний мост спаренные),
- разрезные тяги «Панара»,
Функциональное оборудование:
- Лебедка «Tmax 9500» (прим. 5тонн)- 2 шт. (перед, зад)
- Блокировка дифференциала «АRB» - 2 шт. (передний и задний мост).
- Компрессор «АRB».
- Шноркель.
- Сапуны выведены под капот.
- Диски легкосплавные, вылет – 40,
- Резина 33"/ 12,5 / R15, « YOKOGAMA Geolandar M\T»
- Подогрев топлива в баке Nomacon.
Дополнительно:
- Фендера - 5 см.
- Брызговики.
- Хай - джек,
- Лопата.
#2
Отправлено 03.11.2009, 20:58:52
Примечания:
- Полное сервисное обслуживание по ходовой в октябре 2009 года (СТО «У Бороды»).
- Вибро - звукоизоляция крыши и багажника (М1, Сплэн8).
- Перетяжка потолка.
- руль «Nardi» кожа.
- профессиональный качественный тюбинг электропроводки.
- музыка «JVC», CD/MP3/FM/USB.
Стоимость: 22000 у.е.
тел: 8 701 711 17 05
- Полное сервисное обслуживание по ходовой в октябре 2009 года (СТО «У Бороды»).
- Вибро - звукоизоляция крыши и багажника (М1, Сплэн8).
- Перетяжка потолка.
- руль «Nardi» кожа.
- профессиональный качественный тюбинг электропроводки.
- музыка «JVC», CD/MP3/FM/USB.
Стоимость: 22000 у.е.
тел: 8 701 711 17 05
#12
Отправлено 11.11.2009, 14:46:22
Как известно в машине нет механического регулятора оборотов (подсос), стоит кнопка индукционного типа, т.е она сбрасывается как только двигатель выключают, для прогрева в холодное время требуется значительное время на холостых при запуске с пульта.
Сделан девайс в виде кнопки которая включает повышенные обороты постоянно.
Включил, ушел, с утреца пультом завел и через 10 минут ооочень тепло.
Также очень хорошо при выездах и ночевках в авто не надо вставать заводить, глушить, завел, по таймеру отработала прогрелся салон, тепло...
Сделан девайс в виде кнопки которая включает повышенные обороты постоянно.
Включил, ушел, с утреца пультом завел и через 10 минут ооочень тепло.
Также очень хорошо при выездах и ночевках в авто не надо вставать заводить, глушить, завел, по таймеру отработала прогрелся салон, тепло...
#17
Отправлено 12.11.2009, 11:48:30
А куда вывели сам температурный датчик наружний?
у меня показывает явно не ту тепературу которую хотелось бы видеть
Я его и сам недавно поставил, для зимы, на скорую датчик с внутренней стороны крепления багажника прикрепил. Днем врет конечно на солнце, но с утреца дает точные показания.
Сообщение отредактировал SEVEN: 12.11.2009, 11:52:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0