проблемы с доступом с вечера 02.11.2009
#28
Отправлено 04.11.2009, 09:18:20
Вчера весь день к тому что не ТТК лежит не достучаться было, а сегодня вроде норм всё. У КТ вечно какая нить фигня вылезаетпока всё очень хорошо и быстро, а вот вчера закрывала окно не дожидаясь открытия. нереально долго открывалось...
А реклама на других серверах лежит )))странно, что реклама вверху всегда почему то загружалась за пару секунд...
она, что, каким то отдельным каналом поддерживается?
#29
Отправлено 04.11.2009, 09:32:22
traceroute to alfa.kz (195.93.152.6), 64 hops max, 40 byte packets ... 6 akto-gate-1.online.kz (92.47.151.174) 31.172 ms 30.519 ms 29.867 ms 7 MSK-D2-HQ-xe2-3-0.main.synterra.ru (83.229.241.233) 67.680 ms 56.693 ms 56.416 ms ... 14 wall.neolabs.kz (195.93.152.33) 115.447 ms 115.265 ms 115.040 ms 15 hdmonster01.neolabs.kz (195.93.152.3) 117.052 ms 116.343 ms 117.016 ms 16 cache.neolabs.kz (195.93.152.6) 115.301 ms 114.997 ms 116.234 msТак же через Россию идет с мегалайна.
А это с хоста в сети ТТ:
... 6 wall.neolabs.kz (195.93.152.33) 0.606 ms 0.668 ms 0.578 ms 7 hdmonster01.neolabs.kz (195.93.152.3) 0.678 ms 0.662 ms 0.671 ms 8 cache.neolabs.kz (195.93.152.6) 0.727 ms 0.708 ms 0.656 msИ куда делся пиринг ?
#30
Отправлено 04.11.2009, 09:47:24
А был ли он вообще тот пиринг? Как я заметил у себя - как только месяц (или два) назад ЦТ переехал на транстелеком, так сразу трафик на него для мегалайновцев стал внешним ... и трафик на ЦТ с мегалайна начал исключительно через российских провайдеров идти, чего до переезда на транстелеком вроде не наблюдалось.И куда делся пиринг ?
#33
Отправлено 04.11.2009, 11:10:37
проблемы с доступом на ЦТ, Крышу, Колеса, Нур - только у пользователей КТ...
с других операторов все открывается отлично...
требуйте качественного предоставления услуги - другого варианта нет...
Прошу уточнить, у кого требовать???
КТК тут не причем. Хостинг neolabs.kz переехал с сети КТК на сеть транстелекома, все вопросы необходимо адресовать либо самому неолабсу, либо транстелекому.
типа все сайты ct.kz и alfa переехали в Россию
Не переехали, посмотрите внимательно трассировку. хостинг переехал на сеть другого провайдера, следовательно в данный момент имеет айпишники из пула, который принадлежит другому провайдеру, поэтому для передач запросов из сети казахтелекома в сеть другого провайдера (транстелекома, в данном случае) весь трафик будет идти через внешние каналы (в данном случае через Москву)
Информация из первых рук, поэтому в ее подлинности можете не сомневаться.
Так же настоятельно прошу адм-цию ЦТ изменить прикрепленную информацию о проблемах со стороны Казахтелекома.Если Вы - клиент АО "Казахтелеком" или пользователь компании - клиента АО "Казахтелеком" и у Вас есть вышеописанная проблема с доступом, пожалуйста, обращайтесь в соответствующую службу поддержки (телефоны взяты с соответствующих сайтов подразделений АО "Казахтелеком"):
#35
Отправлено 04.11.2009, 11:36:46
А ты кто представитель КТ или кто? Что б так рассуждать....
проблемы с доступом на ЦТ, Крышу, Колеса, Нур - только у пользователей КТ...
с других операторов все открывается отлично...
требуйте качественного предоставления услуги - другого варианта нет...
Прошу уточнить, у кого требовать???
КТК тут не причем. Хостинг neolabs.kz переехал с сети КТК на сеть транстелекома, все вопросы необходимо адресовать либо самому неолабсу, либо транстелекому.типа все сайты ct.kz и alfa переехали в Россию
Не переехали, посмотрите внимательно трассировку. хостинг переехал на сеть другого провайдера, следовательно в данный момент имеет айпишники из пула, который принадлежит другому провайдеру, поэтому для передач запросов из сети казахтелекома в сеть другого провайдера (транстелекома, в данном случае) весь трафик будет идти через внешние каналы (в данном случае через Москву)
Информация из первых рук, поэтому в ее подлинности можете не сомневаться.Так же настоятельно прошу адм-цию ЦТ изменить прикрепленную информацию о проблемах со стороны Казахтелекома.Если Вы - клиент АО "Казахтелеком" или пользователь компании - клиента АО "Казахтелеком" и у Вас есть вышеописанная проблема с доступом, пожалуйста, обращайтесь в соответствующую службу поддержки (телефоны взяты с соответствующих сайтов подразделений АО "Казахтелеком"):
#36
Отправлено 04.11.2009, 12:00:01
да да, меня тоже доктора с техподдержки мегалайна лечили что проблемы из-за:Так же настоятельно прошу адм-цию ЦТ изменить прикрепленную информацию о проблемах со стороны Казахтелекома.
1. браузера
2. антивируса
3. ДНС
4. проблемы отдельно взятых сайтов в домене кз.
5. проблемы с модемом
на мой вопрос почему же тогда через анонимайзер и оперу 10 турбо все летает говорили - ээээээ.... мы перезвоним
#37
Отправлено 04.11.2009, 12:38:38
Хостинг Неолабс уже больще 5 лет не распологается на сети КТ.КТК тут не причем. Хостинг neolabs.kz переехал с сети КТК на сеть транстелекома, все вопросы необходимо адресовать либо самому неолабсу, либо транстелекому.
[q]Не переехали, посмотрите внимательно трассировку. хостинг переехал на сеть другого провайдера, следовательно в данный момент имеет айпишники из пула, который принадлежит другому провайдеру, поэтому для передач запросов из сети казахтелекома в сеть другого провайдера (транстелекома, в данном случае) весь трафик будет идти через внешние каналы (в данном случае через Москву)[/q]Вечером 2го числа ни каких изменений на сетях Неолабс не производилось. Тем не менее проблема появилась только 2го.
[q]Информация из первых рук, поэтому в ее подлинности можете не сомневаться.[/q]Позвольте усомниться. Видимо у меня она из "более" первых рук. А еще точнее от первого лица. Не смотря на то, что Вы являетесь сотрудником ДКП, я всётаки свои сети знаю лучше.
Эту проблему замечают только пользователи КТ и операторов, не имеющих других кроме КТ линков наружу. Ни у пользователей ТТК, ни у пользователей российского голдена, ни у пользователей синтеры проблемы нет.Так же настоятельно прошу адм-цию ЦТ изменить прикрепленную информацию о проблемах со стороны Казахтелекома.
Я, как достаточно грамотный инженер, конечно не буду говорить, что авария в КТ, хотя бы потому, что уже больше 5 лет не являюсь инженером отдела эксплуатации ДКП и не имею доступа к управлению вашей сетью, но если ты выглядишь, как утка, ходишь, как утка, крякаешь, как утка...
#38
Отправлено 04.11.2009, 12:38:53
Настоятельно просите свою жену борщ Вам сварить! А так же неплохо было бы представиться коли о чем-то кого-то настоятельно просите.Так же настоятельно прошу адм-цию ЦТ изменить прикрепленную информацию о проблемах со стороны Казахтелекома.
Проблема есть. Как с доступом к конференции и ресурсам о которых сказано в прикрепленном сообщении, так и с отсутствием хоть маломальски квалифицированных кадров в отделе работы с абонентами Национального Оператора Связи. Забанить сайты типа livejournal ума много не надо, а вот предоставить надлежащее качество услуги это уже серьезнее.
#39
Отправлено 04.11.2009, 12:44:41
А ты кто представитель КТ или кто? Что б так рассуждать....
Граф Диффузор, наследник Вселенной,
Граф Диффузор, таинственный гость.
Мы с Вами на брудершафт не пили, попрошу не тыкать!
на мой вопрос почему же тогда через анонимайзер и оперу 10 турбо все летает говорили - ээээээ.... мы перезвоним
Странно, но почему же тогда и у меня через анонимайзер так же тормозит??? И почему же тогда тут говорят о периодичности задержек???
#40
Отправлено 04.11.2009, 13:14:19
Я, как достаточно грамотный инженер, конечно не буду говорить, что авария в КТ, хотя бы потому, что уже больше 5 лет не являюсь инженером отдела эксплуатации ДКП и не имею доступа к управлению вашей сетью, но если ты выглядишь, как утка, ходишь, как утка, крякаешь, как утка...
Ни разу не сомневаюсь в Вашей компетенции.
Равно, как и прошу не делать поспешных заявлений о моем сотрудничестве с КТК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0