Перейти к содержимому

Фотография

VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)Обмен опытом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#61
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Приобрел Пассат В6 2007 года 2.0 ТFSI, пробег 60 000 машина зверь, дает фору камри 40 с объемом 3.5 литра. расход по городу 12-14 литров, на трассе 8-9. АИ - 95. Вопрос - на сервисе сказали поменять масло в коробке, стоит ли? (слышал, что оно на весь срок службы коробки).

УАУ! :D Тут на потягушках "турбо-кваттро-капля" 2.7T сливает "сороке" 3.5 (хотя по идее не должна была) и в тоже время идёт никак не хуже Пассата 2.0TFSI, а у Вас Пассат ещё "сороке" и фору даёт... хммм... оч. интересно. :D
А "сорока" точно была R5 с V6 3.5? Или простая R1 2.4 с второй трубой? Сейчас уже такие обманки стали гораздо чаще делать. :D
По спекам 2.0TFSI имеет всего ничего – 200 hp и 280 Нм, 0...100 км/ч за 7.8 сек... он на равных с атмосферной "каплей" 2.8 должен идти, но уж никак не как "сорока" 3.5, либо если "сорока" была 3.5, то там либо прокладку между рулём и сиденьем надо вытряхнуть и посадить за "руль" арбы, либо проблемы с мотором, трансмиссией и т.д.
  • 0

#62
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
всем привет,

надо бы наверное обновить темку. у меня тоже Пассат Б 6, 2006 г. FSI, 2.0
мафынкой довлен, только бывают всякого рода проблемки, типа не заводится... сегодня была определена причина и заказаны запчасти, ждемс прихода....
  • 0

#63
aka-aha

aka-aha
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Tanikin, Не поделитесь какая была болячка?
Тоже есть проблема с заводом 2,0 TFSI. Временами суешь ключ а в ответ тишина - все лампы молчат и ключ блокируется внутри, не вытащить. В другой раз заведется и через секунду глохнет. Уже поменял аккумулятор, свечи, перепрошил ключ, провел диагностику аккумулятора на Меркуре.
Короче проблема не систематическая, через раз как говорится. Каждый раз как привожу на СТО, машина заводится идеально и каждый раз!
Грешил на конденсат на свечах. Но поменяв свечи, таже проблема. К тому же при морозах, наоборот заводится без проблем. Теперь грешу на иммобилайзер и рулевую колонку ($$$).
Все хочу на Меркуре показать, но останавливают их цены-они там работают по времянке а не на результат. Понятие нормочаса не ограниченное. И потратив уйму времени и денег останешсья у своего разбитого корыта.

Изза этой болячки, большой у меня осадок на B6!

P.s. Из личного опыта, если машина не завелась и ключ заблокирован внутри - нажиамем на левую кнопку на АКПП и после того как услышите щелчок где в рулевом отделении (думаю иммобилайзер) ключ можно вытаскивать.

Сообщение отредактировал aka-aha: 08.03.2011, 01:30:53

  • 0

#64
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
у меня все также и начиналось, а потом совсем перестала нормально заводиться, ужас какой то. съездил на МЕРКУР, сказали что будут менять просто блок считывания ключа, стоит он 18000 тенге, работа 12000 и перепрограммирование кулюча еще 4000, так что период замены рулевоц колонки в сборе со всеми потрохами кончился. Так что смело можно ехать на Меркур и да будет вам счатстье
  • 0

#65
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений
Цитата из ПрофФорума

VIN WVWZZZ3CZ6P09XXXX Глюк такой, если ключ всунуть на 1 положение, 
подождать пару секунд а потом на 2 положение(зажигание) зажигание включается и заводится. 
Но если ключ вставить сразу на зажигание оно не включается и переодически щелкает реле 15 клеммы. 
В замке 3 микрика 1-что ключь вставлен в 1 положение, 2 зажигание и 3 старт, на 2 и 3 микрик плюс приходит с защелки, появляется после вставки ключа в 1 положение.
 Когда происходит глюк этот плюс появляется и исчезает хаотически. 
Не могу разобратся кто виноват, защелка(она считывает код с ключа), 
рулевой модуль(считывает 1 положение ключа) или модуль комфорта(с него силовой плюс на защелку точно так же прыгает). Во время глюка защелка сильно щелкает несколько раз и на панели моргает желтый руль.

если машина 2005-2007 года был на них косяк с зашелкой такаяже фигня на бмв е 90 у них защелки одинаковые
 у моего друга это случилось на27000 км поменяли по гарантии если кончилась гарантия извольте в кассу 43000р
 хотя я считаю что это брак завода ORIGINAL3 разбирался с этой проблемой узнай у него

Виновата защелка.

покажите ЕЕ может в полцены ремонт обходится будет

Сообщение отредактировал Dimson2: 09.03.2011, 23:50:51

  • 0

#66
andy_joyful

andy_joyful
  • Гость
  • 22 сообщений
Подскажите пожалуйста, какой лучше бензин лить в 3.2 FSI (Passat 2006) в наших условиях?
Проблемы с заводом зимой бывают?
  • 0

#67
aka-aha

aka-aha
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Dimson:
Похоже полезное инфо, как раз по моей теме, но жаль что не весь текст видать.
Да методом проб так и сяк, после каждого шага засовывания ключа жду несколько секунд. В большинстве случаев заводится без проблем. Да знаю геморойно, но мне Меркур после диагностики поставили диагноз - рулевая колонка и блок комфорта, насчитали 190 000 тенге. Уж лучше такой геморой, чем платить $1500, хотя я с ними не согласен. На кой черт там все сносить!
  • 0

#68
aka-aha

aka-aha
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Dimson, скиньте ссылку плз
  • 0

#69
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.
  • 0

#70
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
все еще жду запчасти, машинка все также заводится с переменным успехом... Кто что может сказать про Детские кресла, кто какие ставил с Изофиксом? или без?
  • 0

#71
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений

НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.

микрики тут не при чем, там моторолла (процессор 4j74Y ) стоит наверняка, так же он же стоит в мерсовских замках (для смарткей(рыбки)), в приборках Ауди Фольксваген Шкода (некоторых( МагнеттиМарелли в основном) они выходят из строя по наступлении холодов и нуждаются в замене, средний срок службы порядка 7-ми лет.... может в чем то я и ошибаюсь .... не пинайте строго...
  • 0

#72
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.

микрики тут не при чем, там моторолла (процессор 4j74Y ) стоит наверняка, так же он же стоит в мерсовских замках (для смарткей(рыбки)), в приборках Ауди Фольксваген Шкода (некоторых( МагнеттиМарелли в основном) они выходят из строя по наступлении холодов и нуждаются в замене, средний срок службы порядка 7-ми лет.... может в чем то я и ошибаюсь .... не пинайте строго...

по своему опыту скажу, что микросхемы практически не выходят из строя, они вечные. Они могут умереть от внешнего воздействия человека - лазили и коротнули, прводку нарушили и т.д. И на 95% уверен, что тупо качественная пропайка платки с фирменным флюсом исправит ситуацию. Со временем от внешних воздействий (жара, холод, влажность, перепады температур) пайка нарушается. Появляются микро-трещины и оксилы и пропадает проводимость. Всё, узел не пашет, пропаяешь - всё супер. У самого такая фигня была с брелком от ключа. Пропаяли и всё запахало, а так даже сигналов в эфир по радиоканалу не давал. И это, обратите внимание, брелок на ключе, который мало подвергается перепадам и холодам, т.к. в холода находится в кармане или дома, в тепле.
Если есть желающий проверить эту теорию - пропаяйте узел, скорей всего он заработает, как новый.
  • 0

#73
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений



НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.

микрики тут не при чем, там моторолла (процессор 4j74Y ) стоит наверняка, так же он же стоит в мерсовских замках (для смарткей(рыбки)), в приборках Ауди Фольксваген Шкода (некоторых( МагнеттиМарелли в основном) они выходят из строя по наступлении холодов и нуждаются в замене, средний срок службы порядка 7-ми лет.... может в чем то я и ошибаюсь .... не пинайте строго...

по своему опыту скажу, что микросхемы практически не выходят из строя, они вечные. Они могут умереть от внешнего воздействия человека - лазили и коротнули, прводку нарушили и т.д. И на 95% уверен, что тупо качественная пропайка платки с фирменным флюсом исправит ситуацию. Со временем от внешних воздействий (жара, холод, влажность, перепады температур) пайка нарушается. Появляются микро-трещины и оксилы и пропадает проводимость. Всё, узел не пашет, пропаяешь - всё супер. У самого такая фигня была с брелком от ключа. Пропаяли и всё запахало, а так даже сигналов в эфир по радиоканалу не давал. И это, обратите внимание, брелок на ключе, который мало подвергается перепадам и холодам, т.к. в холода находится в кармане или дома, в тепле.
Если есть желающий проверить эту теорию - пропаяйте узел, скорей всего он заработает, как новый.


Врядли кто-то там так сильно с контролькой 21ватт сильно по проводам прогулялся... бред полный,
я согласен, что таким способом можно какой-нибудь блок управления усыпить, но чтобы "поголовно одна и та же неисправность у многих авто одной и той же марки тех же самих годов выпуска"???? :laugh:
Вы вспомните Пассат В4, что там со стеклоподъемниками творилось .... тоже кто-то во всех машинах "натыкали"??? это СКОРЕЕ всего БРАК!(заводской в добавок)
Я не просто так написал про мотороллу, все это из опыта.... лечится заменой с переливкой софта в новую из старой.... делать замену нужно в самом начале глюка, а то потом можно некорректно прочитать её (мотю), или вобще не прочитать.... тогда точно придется покупать новую защелку, или еще хуже - рулевую колонку в сборе....

Сообщение отредактировал Dimson2: 18.03.2011, 12:13:08

  • 0

#74
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а при чём тут контролька 21 ватт? такими древними технологиями тока горе электрики пользуюца от бедности. мультиметр не тыщу баксов стоит.
Вы через строки читаете или как? например взять те же пассаты Б3 и Б4. Вот скажите, сколько реально сгоревших мозгов мотора там было? Да шиш да маленько и то это те, которые спалили, забыв одеть шину массы на коробку с мотором при замене сцепы!
Зато сколько приборок на этих же машинах, где идёт нарушение пайки колодки контактов, либо контактов стабилизатора! Нверное половина машин. Чёта приборки мало кто менял, все обходились простой пропайкой всей приборки и забывали про неё. Тока стёкла на Б4 тут из другой оперы. Электрика и электроника - немного разные вещи.
Поэтому выгорание микрухи оооочень маловероятно. А потом вы считать не сможете с микрухи ничего, потому что в итоге контакт пропадает насовсем! А в начале его не бывает иногда.
И брак тут заводской, но не в самой микрухе, а в пайке.
  • 0

#75
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений
не согласен, БРАК В Моторолле (проверено, и меняем на нее же- выхода нет, но лет 5-7 гарантировано) Вы говорите так, как сами того хотите , речь идет об ЭЛЕктроНИке и только.... Вы про микрики говорите, а мастерам отбиваться от такого клиента придется, дай Бог чтоб только на словах,приедет такой псажирначитавшийсяпрвЕльныхФорумафф и кааак скажет: а у вас, уважеемый, скоКА стоит почистить микрики в замке зажЫгания ФольЦВагИн паСат 2тыщщи 7-го года???? :weep: :weep: :weep: сам то кроме как на картинках видал ентот замок-то??
а на самом деле пробовали сами пропаять замок, или зещелку, ну? и? никакая пропайка не поможет...(говорю испытав на собственом опыте)
а если поможет, то не на долго, а для владельца такого "эксперементального" авто может всать в "копеечку"- не страшно говорить такое....
да и прогрес не стоит на месте, наверное ,
наученые горьким опытом Гансы исправили свои ошибки, переделав все на микрокомпонетах,
но увы технология не испытана была на тот момент... и в итоге "БРАК ДЕТАЛИ" неизбежен....
а "Вы" про микрики трете, стыдно в 2007 году замки зажигания и защелки блокировки рулевого упраления НА МИКРИКАХ СОБИРАТЬ , этож Запорожец получится , на кой ... тогда ему такое громкое ИМЯ "VolksWagen" das Auto :lol:
видел я два "микрика", но не в защелке ( в защелке тоже есть для контакта с корпусом),
а в замке, и то контакт поворота ключа, и пайка его довольно таки качественная, и что?
а вместо впрыска TFS давайте карб Пирбург2Е или Солекс Мерсовский поставим, его чинить же легче... пусть и жрет больше, но зато и на АИ76 поедет,(как-нибудь)... и тогда на кой нам качественный бенз, давайте все под старый переделаем, Там же за бугром дураки, а мы умные, нас так просто не сломить....зато мы не одну номальную машину не придумали (гражданскую)...
просто наболело, что на хорошую машину денег хватило, а вот на необходимый сервис нет...
Сам на сервисе работаю, задолбали люди с просьбой что-нибудь "придумать", "приделать кнопку", "поставить тумблер", "вкрутиь шуруп" вместо креления, "продырявить" кузов, "дать суперклей" и тому подобное..... а Вы тут с микриками и пайками..... :eek: ужОс...Вам никто не пришлет срочную телеграмМу с диагнозом о поломке вашего авто,...кто не пробует, у того не получается... это раньше машина без "пилочки для ногтей" не ехала, а теперь почти все на программном уровне решается- или Вы спорить будете,
Я готов на деле спорить, факты говорят за себя.
извините за сарказм.... надеюсь, за правду не банят.... пора менять стереотипы.

Сообщение отредактировал Dimson2: 20.03.2011, 00:48:32

  • 0

#76
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

1) ... сам то кроме как на картинках видал ентот замок-то??...
2) а на самом деле пробовали сами пропаять замок, или зещелку, ну? и? никакая пропайка не поможет...(говорю испытав на собственом опыте)
3) а если поможет, то не на долго, а для владельца такого "эксперементального" авто может всать в "копеечку"- не страшно говорить такое....

4) а "Вы" про микрики трете, стыдно в 2007 году замки зажигания и защелки блокировки рулевого упраления НА МИКРИКАХ СОБИРАТЬ , этож Запорожец получится , на кой ... тогда ему такое громкое ИМЯ "VolksWagen" das Auto :lol:
видел я два "микрика", но не в защелке ( в защелке тоже есть для контакта с корпусом),
5)... а в замке, и то контакт поворота ключа, и пайка его довольно таки качественная, и что?
..... а Вы тут с микриками и пайками.....

отвечу на некоторые фразы.
1) мне этот замок нафик не нужен. зашёл тут между вами спор, я добавил своё мнение по поводу сгорания микросхем. всё-равно останусь при мнении, что микросхемы крайне редко умирают, нарушается пайка.
2) пропайка не поможет по вашему. я ещё не знаю как вытам паяли и что. а мне пропайка далеко не один раз помогала.
3) я ненастаивал на данном методе, а советовал его людям, которые могут позволить решить проблему самостоятельно.

НА лицо проблема не в иммо (если иммо, то была бы постоянная ошибка в блоке иммы о неверном ключе), не блок комфорта. Проблема в самом замке и эго окружающей электронике. Если гарантии на машину нет, руки прямые, инструмент есть, то советую самому добраться до замка и найти косячные микрики.


4) Про микрики не яначал. ваше слово было первое.

Цитата из ПрофФорума

VIN WVWZZZ3CZ6P09XXXX Глюк такой, если ключ всунуть на 1 положение, 
подождать пару секунд а потом на 2 положение(зажигание) зажигание включается и заводится. 
Но если ключ вставить сразу на зажигание оно не включается и переодически щелкает реле 15 клеммы. 
В замке 3 микрика 1-что ключь вставлен в 1 положение, 2 зажигание и 3 старт, на 2 и 3 микрик плюс приходит с защелки, появляется после вставки ключа в 1 положение.
 Когда происходит глюк этот плюс появляется и исчезает хаотически. 
Не могу разобратся кто виноват, защелка(она считывает код с ключа), 
рулевой модуль(считывает 1 положение ключа) или модуль комфорта(с него силовой плюс на защелку точно так же прыгает). Во время глюка защелка сильно щелкает несколько раз и на панели моргает желтый руль.

если машина 2005-2007 года был на них косяк с зашелкой такаяже фигня на бмв е 90 у них защелки одинаковые
 у моего друга это случилось на27000 км поменяли по гарантии если кончилась гарантия извольте в кассу 43000р
 хотя я считаю что это брак завода ORIGINAL3 разбирался с этой проблемой узнай у него

Виновата защелка.

покажите ЕЕ может в полцены ремонт обходится будет


Или хотите сказать, что я до ЭТОГО вашего поста начал про микрики и пайку тут писать? Если они не причём, нафик вообще сюда это писать было? То есть там микрики, теперь их нету, мол технология древняя. Вы уж определитесь, что там есть, кто виноват и что менять нужно.
5) на моём бреке пайка была тоже качественная (сименс) и никаких подозрительных моментов. Так же после пропайки картина не изменилась. Невозможно было найти различия в "до" и "после". В приборках так же.

И давайте уже тут без понтов. ВЫ брякнули, что микруха умирает, я предлагаю для эксперимента просто пропаять узел. Может это избавить на те же 7 лет от проблемы. В чём херовость то?
  • 0

#77
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений
А, ЗАЩЕЛКА и Микрик понятия на етих авто разные.
У кого сломалась ? Покажи!!!
Что тут не ясно?
А потом едут с канистрой За компрессией после таких базаров....
И не про сгорание микросхемы речь шла ,А ПРО ЕЁ ДЕФЕКТ...
Пипец...
  • 0

#78
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

А потом едут с канистрой За компрессией после таких базаров....

неее... компрессию легче в ведро наливать !!!
:lol:
  • 0

#79
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А, ЗАЩЕЛКА и Микрик понятия на етих авто разные.

Да не только на этих авто, это вообще разные вещи. Защёлка - это в двери, микрик - тоже, хатя нет!!! Первый - в двери сортира, второй - в двери авто :laugh:
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

У кого сломалась ? Покажи!!!

Что сломалось? Сдуру и хер сломать можно. Если увижу такое безобразие - покажу обязательно!

Что тут не ясно?

Да вроде всё ясно. Тока что-то вы муть наводите на пусто месте.


И не про сгорание микросхемы речь шла ,А ПРО ЕЁ ДЕФЕКТ...

Микросхемы, как и большая часть электроники в целом имеет довольно малый процент смерти. Давайте приведём аналогию. Предположим, что какая-либо электронная плата, являющаяся небольшим узлом - это участок земли. Микруха на этой плате - дом. Всякие диоды, резисторы и прочее - околодомовая фигня, типа деревьев, скамеек и прочего. Далее, расположенные на плате дорожки - это коммунальные сети. Ножки микрухи - трубы, провода и т.д. от дома до общих комсетей. Там вот если в доме пропадает вода, свет, чт овиновато? Бракованный дом, его малый ресурс эксплуатации или трубы, провода и их более низкий ресурс под воздействием внешних факторов - вода, воздух, земля, вибрации (землятрясение) и т.д.?
Вот и тут на 90% виновата скорей пайка, как трубы. А микруха может и выходит из строя из-за нарушения питания или сбоя и постоянных коротышах в цепях входа/выхода, микруха начинает работать с перегрузкой по питнаию и помирает. Если сначала контакты ещё более-менее, то микруха то пашет, то нет, а потом уже охерев выгорает нахрен и привет.
Как часто говорят вшутку, электрика/электроника - наука о контактах, вот и ищи контакт/неконтакт и где он пропадает.
Чудес не бывает, микрухи строят не из растворимых веществ, чтоб они через определённый срок жизни тупо умирали. Внешний фактор виноват.

Пипец...

НУ да, слов то нету мысль изложить, когда для лечения замка приходится за канистрой компрессии ехать.
  • 0

#80
Dimson2

Dimson2
  • Гость
  • 33 сообщений
на , читай ТУТ
и Здесь еще кое-что про тот же проц, еще почитай,
какие нахрен пайки??? дома и огороды???и ты еще советы раздаешь?!!!


http://www.carhelp.i...ead.php?t=60440

http://www.club-espa...?showtopic=1673

Сообщение отредактировал Dimson2: 01.04.2011, 22:41:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.