Перейти к содержимому

Фотография

VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)Обмен опытом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#441
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 513 сообщений

а что со стабилизатором, что его нужно менять? краска стерлась?


  • 0

#442
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Пассатоводы отзовитесь, присматриваю 2010 год 1.4 с турбиной в кузове универсал, чтобы много чего возить, как вообще машина?


Сообщение отредактировал Lester: 04.09.2014, 16:25:50

  • 0

#443
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

Пассатоводы отзовитесь, присматриваю 2010 год 1.4 с турбиной в кузове универсал, чтобы много чего возить, как вообще машина?

 

Если вы в Ате обитаете, то ИМХО маловато. Город, то наклонный. В любом другом городе нормальный вариант.


  • 0

#444
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 513 сообщений

 

Пассатоводы отзовитесь, присматриваю 2010 год 1.4 с турбиной в кузове универсал, чтобы много чего возить, как вообще машина?

 

Если вы в Ате обитаете, то ИМХО маловато. Город, то наклонный. В любом другом городе нормальный вариант.

 

да ладно...

вы уверены, что автор вопроса собирается возить тяжелые вещи, а не объемные? Может, она вату хочет возить или развозка надутых воздушных шаров?

Даже если говорить про вес, то нагрузка не более 600-650 кг, дальше уже не мотор, а кузов будет под ударом.

Мотор 1.4 имеет турбину, настроенную на отдачу даже при довольно низких оборотах (упор на экономию топлива при движении на низких оборотах), максимальный момент доступен уже при 1500 оборотов. Для сравнения, ни один атмосферник 4-горшковый не сможет похвастаться такими показателями, крутящий у них максимален в районе 3500-4500 оборотов. Да и сам момент у моторов 1.4 не мал - 200-250 Нм в зависимости от типа.

Для примера. Старые добрые пассаты Б3, работающие у товаровозов с АлтынОрды, внутри которых полный салон арбузов, дынь и прочих овощей-фруктов, имеет крутящий момент для самых распространённых моторо 1.8 и 2.0 от 140 до 165 Нм. Хонда моисей, с моторами 2.2 и 2.3 крутящий около 200. самяу 40 с мотором 2.4 - 225. И ничё, все эти варинты ездят по городу, даже проблем не испытывают, когда груженые людями или скарбом. Некоторые вообще как грузовики. Кстати, я как-то давно вёз на пассате Б3 (седан) кафель, коробок 15... Коробки лежала в багажнике и салоне. Тачка на земле лежала, но пёрла вполне для мотора 1.8 на 90 коней (часть из которых от старости вымерла).

Но я бы обратил внимание автора на 2 другие детали:

1) Пассат Б6 в 2010 году завершил свой цикл и в том же году вышел Б7. Про какое поколение идет речь? 

Принято считать, что в первый год- полтора своей жизни, модель считается самой подверженной к просчётам и заводским болячкам, после этого срока большинство косяков искореняется. Самыми избавленными от детских болезней считаются поколения в последние пару лет своей жизни.

2) почти все вариации мотора 1.4 являются ударенными в экономию и экологию, во всяком случае в Европе и России. EcoFuel, BlueMotion... Подумайте, надо ли оно такое.


  • 1

#445
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Автор вопроса ОН)

Кузов B6 в универсале - это его последний год выпуска, возить буду объемные вещи, снаряжение для гор (рюкзаки, палатки, и все такое), велосипеды только по выходным, в будни пустой работа-дом.

Выбор пал на данное авто, п.ч. просторный салон и огромный багажник, экономичный двигатель, шумка, опции, да и вообще душа больше к немцам лежит.

Двигатель просто с турбиной 1.4 TSI 120 л.с., без ecofuel.


Сообщение отредактировал Lester: 05.09.2014, 09:24:38

  • 1

#446
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Автор, Вы уже катались на ней? Если нет можете потестить Фабиу в Бипеке на этом объеме.

Субъективно 1,4 маловато на такое авто, тем более если грузить.

 

Хотя на Рапидах стоит 1.4, тянет ого-го, но тут канеш кузов другой.


  • 0

#447
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 513 сообщений

Автор вопроса ОН)

странно, ума не приложу, как опечатка с буквой А вышла. Ведь "автор" не может быть женского рода, а текст писался именно в контексте местоимения к слову "автор".

Сорри )))

 

Двигатель просто с турбиной 1.4 TSI 120 л.с., без ecofuel.

в принципе, объём 1.4 - неплохой компромисс, но были версии этого мотора и на 150 сил.

 

Автор, Вы уже катались на ней? Если нет можете потестить Фабиу в Бипеке на этом объеме. Субъективно 1,4 маловато на такое авто, тем более если грузить.   Хотя на Рапидах стоит 1.4, тянет ого-го, но тут канеш кузов другой.

Фабия и пассат - совсем разные авто, скорее всего объема фабии не хватит тому, кто рассчитывает на пассат.

в рапидах стоит 120 сильный 1.4, в октахах стоит на 140 сил и 250 Нм, когда дует турба, он тянет отменно!

 

С моей колокольни, самое "тёмное" место - DSG. Если тачка с мехлом, то врят ли будут сюрпризы.

То, что в 2010 году это последние, "обточенные" экземпляры, придает уверенности.


  • 1

#448
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

 

 

Пассатоводы отзовитесь, присматриваю 2010 год 1.4 с турбиной в кузове универсал, чтобы много чего возить, как вообще машина?

 

Если вы в Ате обитаете, то ИМХО маловато. Город, то наклонный. В любом другом городе нормальный вариант.

 

да ладно...

 

Трудно не согласиться. Я когда отвечал почему-то сразу представил, что едет пассик на Чим с пятью людьми в салоне + 2-3 ребенка на коленях и полный багажник. Вот тогда и назрела мысля, что быстро ехать не получиться. Так сказать с ветерком :D

 

Автор вопроса ОН)

Кузов B6 в универсале - это его последний год выпуска, возить буду объемные вещи, снаряжение для гор (рюкзаки, палатки, и все такое), велосипеды только по выходным, в будни пустой работа-дом.

Выбор пал на данное авто, п.ч. просторный салон и огромный багажник, экономичный двигатель, шумка, опции, да и вообще душа больше к немцам лежит.

Двигатель просто с турбиной 1.4 TSI 120 л.с., без ecofuel.

 

Тогда вопрос - не вопрос )))


  • 1

#449
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Автор вопроса ОН)

Кузов B6 в универсале - это его последний год выпуска, возить буду объемные вещи, снаряжение для гор (рюкзаки, палатки, и все такое), велосипеды только по выходным, в будни пустой работа-дом.

Выбор пал на данное авто, п.ч. просторный салон и огромный багажник, экономичный двигатель, шумка, опции, да и вообще душа больше к немцам лежит.

Двигатель просто с турбиной 1.4 TSI 120 л.с., без ecofuel.

 

советовал бы брать именно 150 сильную версию, имел возможность покататься на таком зимой - едет просто отменно, не смотря на то что на момент продажи пробег у него был скручен с 270 до 65 тыщ км., т.е. часть лс потеряна.

а бояться разных систем экономии и технологий, тогда уж точно не в сторону пассата смотреть, тем более если живете в городе и не планируете заправлять его на заправках с сомнительным качеством топлива.

Как вариант посмотрите 2,0 дизелек, изначально он подороже будет (таможня на 2,0 и 1,4 отличается ощутимо), но экономия в пробках довольно хорошая и тянет мотор говорят еще лучше.

По поводу ДСГ - думаю можно даже не обсуждать, иначе тема в срач превратиься, тут каждый для себя делает вывод.


  • 2

#450
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 513 сообщений

Трудно не согласиться. Я когда отвечал почему-то сразу представил, что едет пассик на Чим с пятью людьми в салоне + 2-3 ребенка на коленях и полный багажник. Вот тогда и назрела мысля, что быстро ехать не получиться. Так сказать с ветерком

с таким загрузом даже 2.0 FSI ехать будет напрягаясь, ведь ТТХ примерно такие же. Если сравнивать 1.4, то 1.6 слабее, 1.8 TFSI примерно такой же (зависит от конкретной версии 1.4 и 1.8), 2.0 FSI слабее по крутящему. Мощнее только 2.0 TFSI и 3.2 FSI.

 

а бояться разных систем экономии и технологий, тогда уж точно не в сторону пассата смотреть, тем более если живете в городе и не планируете заправлять его на заправках с сомнительным качеством топлива.

Как оно так, но как бы не было там (у весри EcoFuel) дорогостоящих фиговин с ограниченным ресурсам или геморных при нашем топливе, типа сажевика у дизеляк.


  • 0

#451
aka-aha

aka-aha
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Есть одна непонятная и уже раздражающая фишка в моем Б6 - скажем передние окна (водителя или пассажира) приоткрыты немного, вот стоит попробовать их закрыть (вверх), то стекла почемуто идут вниз ровно до половины, не реагируя на толчки кнопки "вверх". Вот и ждешь тогда, пока они опустятся до половины, чтобы потом их закрыть. Что за фишка не пойму и к чему это вдруг бы пригодилось - уже раздражает. Причем если окно открыто больше чем наполовину, то все работает как полагается. У всех так? Возможно отключить эту фишу?

Сообщение отредактировал aka-aha: 13.09.2014, 00:08:19

  • 0

#452
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 7 513 сообщений

уточните, стекла сразу идут вниз или сначала идут вверх, а потом начинают возвращаться вниз, не реагируюя на кнопки.

Как вариант - попробуйте "обучить" стеклоподъёмники. В разных машинах по-разному, процедура может отличаться.

Насколько помню, в фольце нужно 3 раза полностью открыть и закрыть окна, полностью нажимая кнопку (удерживая) от края до края.


  • 0

#453
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

А не может быть глюк с "датчиком прищимления пальцев"? Может стекло ослабло, немного перекашивает и срабатывает защита?


  • 0

#454
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

У меня отрывается водительская кнопка правого переднего стеклоподъемника :). Никто не сталкивался?

 

Кстати, как-то писал о своем скрипе, так и не устранили нигде. Попробую к Михалычу, его рекомендовали как знатного вольцвагенщика. Скрип при трогании и торможении.

И еще хруст при поворотах (3! раза поворотный подшипник меняли), вот думаю может граната, хотя все заменено и целое...

Будем дальше изучать Пассат по кусочкам :)


  • 0

#455
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

У меня отрывается водительская кнопка правого переднего стеклоподъемника :). Никто не сталкивался?

 

Кстати, как-то писал о своем скрипе, так и не устранили нигде. Попробую к Михалычу, его рекомендовали как знатного вольцвагенщика. Скрип при трогании и торможении.

И еще хруст при поворотах (3! раза поворотный подшипник меняли), вот думаю может граната, хотя все заменено и целое...

Будем дальше изучать Пассат по кусочкам :)

 

Была как-то проблема со скрипом при торможении. Еле заметно так. А появился он после неудачного съезда с бардюра. В общем снизу вод.двери помял защиту сайлентблока. Она прижимала его к кузову и был лишний звук. Проблему решил с помощью зубила и молотка. Ну и яма нужна, чтоб осмотреть и постучать можно было.


  • 0

#456
manson

manson
  • Постоялец
  • 329 сообщений

комрады. есть проблема с циркуляцией воздха салона. такое чуство, как будто оно в закрытом положении. стекла нереально потеют. кто нибудь пробовал сам открывать?


  • 0

#457
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 754 сообщений

комрады. есть проблема с циркуляцией воздха салона. такое чуство, как будто оно в закрытом положении. стекла нереально потеют. кто нибудь пробовал сам открывать?

фильтр салона когда последний раз меняли?


  • 0

#458
manson

manson
  • Постоялец
  • 329 сообщений

 

комрады. есть проблема с циркуляцией воздха салона. такое чуство, как будто оно в закрытом положении. стекла нереально потеют. кто нибудь пробовал сам открывать?

фильтр салона когда последний раз меняли?

 

фильтр был заменен. дело в том, что когда нажимашь кнопку циркуляции воздуха салона ничего не происходит. думаю заслонка сломалась


  • 0

#459
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений

 

 

комрады. есть проблема с циркуляцией воздха салона. такое чуство, как будто оно в закрытом положении. стекла нереально потеют. кто нибудь пробовал сам открывать?

фильтр салона когда последний раз меняли?

 

фильтр был заменен. дело в том, что когда нажимашь кнопку циркуляции воздуха салона ничего не происходит. думаю заслонка сломалась

 

 

Комп. диагностику сделайте. Если проблема в заслонках есть, то покажет. Должна показать.


  • 0

#460
manson

manson
  • Постоялец
  • 329 сообщений

 

 

 

комрады. есть проблема с циркуляцией воздха салона. такое чуство, как будто оно в закрытом положении. стекла нереально потеют. кто нибудь пробовал сам открывать?

фильтр салона когда последний раз меняли?

 

фильтр был заменен. дело в том, что когда нажимашь кнопку циркуляции воздуха салона ничего не происходит. думаю заслонка сломалась

 

 

Комп. диагностику сделайте. Если проблема в заслонках есть, то покажет. Должна показать.

 

ok! сегодня попробую. шнурок есть а лень ноут из дома выносить )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.